Петерсон
Участник
Давно уже я писал отзывы про первые и вторые полгода. Хотел в своё время написать про третьи, но что-то заломало тогда. Теперь чуть-чуть времени есть, и поэтому попробую вспомнить самое примечательное за третьи и четвёртые полгода.
Как видно по пробегу, ездим мы (с женой попеременно) не много. Наиболее частый вид езды во время учебного года -- развозка детей на спорт и обратно. Каждый раз это в сумме километров 10, не больше. Летом наматываем на колёса дороги Ленинградской и Псковской областей (дача далеко). И зимой и летом обязательно в Финляндию.
Предыдущая и нынешняя зимы, по-моему, не вызывают удовольствия у машины. Много снежных ловушек, колей, днище постепенно покрывается льдом, и аппарат начинает издавать душераздирающие звуки. Довольно часто отвожу его отогреться в "Атмосфере" или "Космополисе", но налёт снизу удаляется только мойкой днища.
Вибрации, пробуксовка на наших скользких дорогах -- все эти проблемы имеют климатическое происхождение, а ведь беспокоишься -- думаешь, может там уже с вариатором что случилось. Когда намедни ехали в Финляндию на фоне потепления, куски льда отлетали с такими звуками, что однажды пришлось даже остановиться, чтобы своими глазами убедиться, что всё в порядке. Всё в порядке.
В прошлую зиму набрался негативного опыта и теперь никогда не паркуюсь передом в кучу снега, чтобы не провалиться так, что колёса отвиснут. Ну и, конечно, в багажнике всегда лопата, и часто после обильных снегопадов, в качестве помощи ЖКХ, пока двигатель прогревается, я очищаю пространство вокруг машины.
Бензин дорожает, гад такой, зато расход со временем не увеличивается. Лью в основном 95 Ultimate на BP, но иногда за хорошее поведение балую V-Power'ом.
Чтобы закрыть уже тему льда на днище, расскажу об одном сейчас кажущемся забавным эпизоде, который в момент события не казался забавным вообще. Прошлой зимой на Васильевском острове припарковался вечером, и примерно через два часа собрался уезжать. Выехал -- слышу скрежет ужасный где-то под ногами, еду -- и скребу чем-то обо что-то. Остановился, полез смотреть, хорошо -- фонарь всегда с собой. Оказалось, под снегом лежал большой кусок льда, предварительно сброшенный с крыши, а припарковался я над этим снегом. Снег подтаял, а потом заледенел, и вся эта льдина приклеилась где-то снизу. Пришлось поддомкратить, чтобы льдина отвалилась по собственным весом.
Прошлой зимой было несколько холодных дней (конечно, не по сибирским меркам), но проблем с запуском двигателя не было. В -26 заводилась на полсекунды дольше, вот и всё.
Езжу всё на тех же стоковых Bridgestone летом, и на NF Gislaved зимой, каждый вид резины -- на своих дисках. Летние диски потихоньку сдают, искривляются -- думаю, чинить или менять. Этой осенью летние колёса сдал на хранение, весной посмотрим, стоило того или нет.
Летом однажды пробил переднюю покрышку до разрыва корда, пришлось запатчить. При этом сработал датчик отключения бензонасоса. Осенью ТО показало, что подвеска всё ещё в отличном состоянии.
Тем временем РРТ поглотило Хонду Пискаревский, чему я был не рад, но, поскольку мой хороший инженер остался на своём месте, я пережил это событие. По гарантии заменил ручник, ещё разок поменял лампочки, затем свечи и передние колодки на ТО-2, больше ничего не потребовалось.
Летом по жаре засохли и заскрипели резиновые прокладки двери багажника. WD-40 помогло избавиться от этих скрипов.
Что касается вождения и пребывания в автомобиле, за третьи и четвёртые полгода ничего не изменилось — всё так же хорошо. Продолжаю настаивать на том, что на трассе машина ведёт себя отлично, дорогу держит, как приклеенная, но обгоны с выездом на полосу встречного движения лучше исполнять пореже.
Летом климат работает прекрасно, что особенно прочувствовалось в пекле прошедшего лета; к работе климата зимой у меня были претензии в предыдущих отзывах. Теперь, почему-то меньше обращаю на него внимание — наверное, привык уже.
В общем, скучно с ней, этой Хондой, никаких выдающихся приключений. Едет себе и едет.
Как видно по пробегу, ездим мы (с женой попеременно) не много. Наиболее частый вид езды во время учебного года -- развозка детей на спорт и обратно. Каждый раз это в сумме километров 10, не больше. Летом наматываем на колёса дороги Ленинградской и Псковской областей (дача далеко). И зимой и летом обязательно в Финляндию.
Предыдущая и нынешняя зимы, по-моему, не вызывают удовольствия у машины. Много снежных ловушек, колей, днище постепенно покрывается льдом, и аппарат начинает издавать душераздирающие звуки. Довольно часто отвожу его отогреться в "Атмосфере" или "Космополисе", но налёт снизу удаляется только мойкой днища.
Вибрации, пробуксовка на наших скользких дорогах -- все эти проблемы имеют климатическое происхождение, а ведь беспокоишься -- думаешь, может там уже с вариатором что случилось. Когда намедни ехали в Финляндию на фоне потепления, куски льда отлетали с такими звуками, что однажды пришлось даже остановиться, чтобы своими глазами убедиться, что всё в порядке. Всё в порядке.
В прошлую зиму набрался негативного опыта и теперь никогда не паркуюсь передом в кучу снега, чтобы не провалиться так, что колёса отвиснут. Ну и, конечно, в багажнике всегда лопата, и часто после обильных снегопадов, в качестве помощи ЖКХ, пока двигатель прогревается, я очищаю пространство вокруг машины.
Бензин дорожает, гад такой, зато расход со временем не увеличивается. Лью в основном 95 Ultimate на BP, но иногда за хорошее поведение балую V-Power'ом.
Чтобы закрыть уже тему льда на днище, расскажу об одном сейчас кажущемся забавным эпизоде, который в момент события не казался забавным вообще. Прошлой зимой на Васильевском острове припарковался вечером, и примерно через два часа собрался уезжать. Выехал -- слышу скрежет ужасный где-то под ногами, еду -- и скребу чем-то обо что-то. Остановился, полез смотреть, хорошо -- фонарь всегда с собой. Оказалось, под снегом лежал большой кусок льда, предварительно сброшенный с крыши, а припарковался я над этим снегом. Снег подтаял, а потом заледенел, и вся эта льдина приклеилась где-то снизу. Пришлось поддомкратить, чтобы льдина отвалилась по собственным весом.
Прошлой зимой было несколько холодных дней (конечно, не по сибирским меркам), но проблем с запуском двигателя не было. В -26 заводилась на полсекунды дольше, вот и всё.
Езжу всё на тех же стоковых Bridgestone летом, и на NF Gislaved зимой, каждый вид резины -- на своих дисках. Летние диски потихоньку сдают, искривляются -- думаю, чинить или менять. Этой осенью летние колёса сдал на хранение, весной посмотрим, стоило того или нет.
Летом однажды пробил переднюю покрышку до разрыва корда, пришлось запатчить. При этом сработал датчик отключения бензонасоса. Осенью ТО показало, что подвеска всё ещё в отличном состоянии.
Тем временем РРТ поглотило Хонду Пискаревский, чему я был не рад, но, поскольку мой хороший инженер остался на своём месте, я пережил это событие. По гарантии заменил ручник, ещё разок поменял лампочки, затем свечи и передние колодки на ТО-2, больше ничего не потребовалось.
Летом по жаре засохли и заскрипели резиновые прокладки двери багажника. WD-40 помогло избавиться от этих скрипов.
Что касается вождения и пребывания в автомобиле, за третьи и четвёртые полгода ничего не изменилось — всё так же хорошо. Продолжаю настаивать на том, что на трассе машина ведёт себя отлично, дорогу держит, как приклеенная, но обгоны с выездом на полосу встречного движения лучше исполнять пореже.
Летом климат работает прекрасно, что особенно прочувствовалось в пекле прошедшего лета; к работе климата зимой у меня были претензии в предыдущих отзывах. Теперь, почему-то меньше обращаю на него внимание — наверное, привык уже.
В общем, скучно с ней, этой Хондой, никаких выдающихся приключений. Едет себе и едет.