Кто что менял по гарантии???? - опрос по Jazz I

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
Пробег 60000км.

1) Ручник - отломалась накладка.
2) Опорные подшипники.
 

eds

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
14
Возраст
50
Адрес
москва
пробег 60000км,2007г-спорт; и так:
-на 10000-противотуманки обе треснули-заменили;
-на 25000-лампа освещения салона и номерного знака-менял собственноручно;
-на 40000 сам отказался от покраски крыши т.к. было подозрение что под резинкой ,на молдинге крыши ,были пятна похожие на ржавчину..хмр- отфоткала и дала добро на перекрас всей крыши причем в любой цвет,я подумал ,а давайте в черный ,однако когда сам снял резинку-молдинг, отмыл там все от грязи и протер пятно бензизом..пятна волшебным образом изчезли ..кака от липы - цветущей была..видимо..;
-на 42000 отваливались углы уплотнителей кузова передних дверей -отказ в замене ,типа не гарантийный случай, сам все прилепил на 3м и все чудно;
-45000 сильно обтерлась левая сторона перфорированной части коженной оплетки руля -не гарантия-руки у меня кривые;
-50000 -отказ Выключателя стоп сигнала(иногда не горят все стопари и не снимается с паркинга, только с ключа можно разблокировать)-гарантийный случай тока подождать 2 месяца, на вопрос ,а как ездить -ответ-не ездить..в итоге починил сам :
Не горят все(три) стоп-сигнала!!!
-50000 перегорели лампы(3) подсветки климата и магнитолы-не гарантия, 2000 рублей замена у дила -это круто и менял сам;
-тьфу-тьфу пока все.и гарантия тоже :pardon:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Итого, по гарантии - противотуманки и отказ Выключателя стоп сигнала.
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
На ТО-3 выяснилось, что опять окислились катушки заднего ряда (я этого и ожидала - снова расход стал расти). Случай гарантийный (замена блока цилиндров). ОД направил заявку в ХМР. Ждем-с.
Специально заранее на ТО машинку поставила - 13 мая гарантия заканчивается... Оказалось, не зря.
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Borisovna
окислились катушки заднего ряда (я этого и ожидала - снова расход стал расти). Случай гарантийный (замена блока цилиндров)
а как влияет блок цилиндров на окисляемость катушек зажигания? Это считай новый двигатель. :wink:
Специально заранее на ТО машинку поставила - 13 мая гарантия заканчивается... Оказалось, не зря.
ну если одобрят, то точно не зря.
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
мибо
Только движок потом будет сборки маде ин раша. Если, конечно, они всё двигло не заменят.
Ну пусть тогда на 1,5 меняют с доплатой за "мозги" и "косу" :) .
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
raze1
Если, конечно, они всё двигло не заменят.
Было бы не плохо, если б полностью двигатель поменяли.
Ну пусть тогда на 1,5 меняют с доплатой за "мозги" и "косу" .
Мечтатель. :D Но вот связи я не вижу, как блок влияет на окисляемость катушек. :unknown:
 

Sasha

Интересующийся
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
33
Адрес
Москва
1. 65 000
2. Порвалась опора двигателя (замена по гарантии).

ЗЫ: При пробеге примерно 45 000 заметил, что оторвался пластиковый лепесток ручника. Было отказано в гарантийном ремонте, сославшись на якобы мех. повреждения :shock: . На вопрос как я мог его механически повредить, гарантийный инженер (злости на него не хватает) сказал, что он не знает, но на лицо именно мех. поврежедение. Вобщем пока так и езжу с отрванным лепестком.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
мибо написал(а):
а как влияет блок цилиндров на окисляемость катушек зажигания? Это считай новый двигатель.

Это действительно практически новый двигатель. По крайней мере, мне так объяснили. Как связано технически с окислением катушек - не погружалась (времени нет разбираться - если подскажете, буду признательна). Как заменят - дам более точную информацию, что заменили.
А насчет "мэйд ин раша" - меня это не пугает - ребята, которые будут это ставить, Сивики к кольцевым гонкам готовят, так что руки откуда надо растут.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Borisovna написал(а):
Как связано технически с окислением катушек - не погружалась
Я здесь совсем ничего не понимаю! :unknown:
Я понимаю, что если целиком всё поменять, то проблема окисления катушек исчезнет вместе с самими катушками... :)
Но почему при очевидных проблемах с зажиганием надо не разбираться с электрикой, а менять "железо"? :unknown: :unknown: :unknown:
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
SVG-Jazz написал(а):
Но почему при очевидных проблемах с зажиганием надо не разбираться с электрикой, а менять "железо"?
Проблема глубже - эти несчастные катушки ухитряются окисляться там, где окисляться ничего не должно. Они работают, пропусков зажигания нет, и электроника ошибок не выдает. Но качество искры не то, поэтому растет расход. Кроме как полной заменой блока "железа", похоже, эту проблему вылечить не удается. Мой случай не первый - у кого-то из наших (вроде, в Питере) такой гарантийный случай уже был.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Borisovna написал(а):
Мой случай не первый - у кого-то из наших (вроде, в Питере) такой гарантийный случай уже был.
У Джазов редко вылезают такие проблемы на гарантии. Но если удастся их решить за счет ХМР я порадовался бы...

Borisovna написал(а):
ребята, которые будут это ставить, Сивики к кольцевым гонкам готовят
- если бы не это, я не дал бы разобрать движок своего Джазика из-за повышенного расхода...
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
После чистки катушек в городском режиме упал до 9 с копейками (езжу активно :pardon: ), а теперь снова за 10 полез. Раньше (пока проблему не определили) вылез за 12, и опускался до 6-7 только на трассе. Ну не может наш малыш в нормальном состоянии столько жрать. Потому и озаботилась.
Кстати, еще разгон стал более вялым. Пока это на уровне едва уловимых ощущений, но я машину хорошо чувствую, поэтому и замечаю. Дальше будет хуже, уже проходили.
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
Borisovna написал(а):
После чистки катушек в городском режиме упал до 9 с копейками (езжу активно :pardon: ), а теперь снова за 10 полез. Раньше (пока проблему не определили) вылез за 12, и опускался до 6-7 только на трассе. Ну не может наш малыш в нормальном состоянии столько жрать. Потому и озаботилась.
Кстати, еще разгон стал более вялым. Пока это на уровне едва уловимых ощущений, но я машину хорошо чувствую, поэтому и замечаю. Дальше будет хуже, уже проходили.
Алла. Так, может вопрос и не совсем по теме (а может и по теме)... Какой ща у вас пробег и чистили-ли вы хоть раз плиту EGR?
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Пробег 35 000 км, машинке 3 года, брала новую. И чистили, и мыли... Я этой проблемой за 2,5 года всех задолбала - официалов, не официалов... В Автокайфе делала полную диагностику, с прочисткой-промывкой всего (включая клапан EGR). Помогло на 2 дня. Катушки окисленные обнаружили в Карт-Моторс - перед поездкой туда матчасть проштудировала и целый список соображений составила, где проблему искать... Опять смотрели все, что смогли разобрать. Нашли окисленные катушки (сама их видела - впечатляет). Почистили (расход сразу пришел в норму и динамика заметно улучшилась). Сначала грешили, что это последствия промывки двигателя (не тем промыли). Договорились посмотреть, окислятся ли снова, если больше ничего не трогать. Окислились.
И что удивительно (не только мне) - вокруг этих катушек уплотнители стоят (чтобы собрать герметично), так вот они абсолютно чистые - никаких следов разгерметизации, никакой грязи и налета. А сами катушки в окислах.
у ОД сказали, что я не первая с такой проблемой - бывает, но очень редко. Точнее, проблема-то, видимо, бывает несколько чаще, чем про нее становится известно - с повышенным расходом можно годами ездить, списывая это на бензин, стиль вождения и т.п. А больше она ничем особо и не проявляется.
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
Borisovna Да уж. Чот я и не слышал, чтоб на новой машине контакты в катушках закисали. Чаще жаловались на такое владельцы "ФИТов", которые морем везли. Я вот 2-а раза в год движок мою ("Кёрхером"!) и контакты всё равно ВСЕ чистые. Правда, перед этой зимой всё что смог под капотом найти обработал электропротектором... на всякий случай... :wink:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу