128 написал(а):
...Короче нет у Вас гарантии больше...
А ее и так уже нет почти полгода как. Но ТО-3 я спокойно прошел на
гарантийной машине
спустя полгода после срока. И никаких вопросов у манагеров не было, кроме "чего так ?". Я сказал, что забыл когда надо, так как не сижу и жду очередного ТО по жизни. Мне спокойно провели ТО, починили ручник по гарантии (по отзыву). Через полгода гарантийный срок сам по себе кончился - какие могут быть вопросы ? Да еще и в гневе ? Я вам, что, свою машину предлагаю купить ? Учтите, я много попрошу.
Масло в дрыгателе портится не от срока своего там нахождения, а от работы, и чем интенсивнее работает, тем быстрее портится. Если машина ездит по каким-то причинам меньше, чем в предыдущие годы, и ездит при этом не на максимальных оборотах, значит ли это, что масло, залитое в ее двигатель, портится также быстро ? А можно пройти ТО не у ОД ? Если процедуры знаешь (а они описаны в книжке), то почему бы и нет ? Ни один ОД, к коим я обращался в свое время с вопросом "Почему горит чек?" не смог мне вразумительно помочь, что-то посоветовать и даже не удосужился после диагностики выдать мне подробную карту авто - у них просто нет соответствующего оборудования. В Минске смогли без вопросов, забесплатно, еще и нашли причину и смогли ее объяснить. Отметок о прохождении ТО не ставили по моей просьбе (ТэО-то машина и не проходила). Местный НД, занимающийся всеми марками подряд, сумел мне в этом году при замене ламп (!) выдать на руки аналогичную карту состояния машины, взяв за все 500 рэ. Вопрос: к кому я захочу поехать делать ремонт, если такой, не дай бог, предвидится, если до НД ехать 1 км, а до ОД 130 км ? Теперь представьте, что я, как пользователь авто данной марки, не один такой даже в московской области. Некоторые даже в такси ездят. И следуя вашей осведомленности о сроках ТО, вам какая машина понравится больше при покупке на рынке: которая проходила ТО согласно расписанию "
раз в год или через 15 000 км, что наступит раньше", проходившая ТО через 15000 км, но раз в месяц, или проходившая ТО раз в 15000 км, но в годах - как получается ? Мне больше нравится второй вариант, но лишь при отсутствии выбора.
2
King-Shadow: согласен, я бы тоже. Но еще зависит от стоимости машины. Если машина Джаз (или хуже того, Аккордеон, те же два-три года), два-три года, то да, хотелось бы книжку полистать, все отметки посмотреть. А если машина ВАЗ (или хуже того, Пассат 98-99 годов выпуска) и восемь-десять лет, то какая нафик книжка может быть ? У них гарантия была всего год, за это время обычно ничего капитального не ломалось, а потом как повезет - у кого ломалось, тот чинил по гаражным сервисам, ибо официялы дорого берут, у кого все ок - к тому и вопросов меньше. Верно ? Хотя проверить не помешает. Но обычно эта процедура не для всех и каждого, а для потенциального покупателя и за его средства...