Машина не заводится мороз за окном...

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Borisovna написал(а):
только аккум. за год один раз до нуля случайно разрядила - фары забыла выключить
Borisovna
Троffим написал(а):
Но вы должны знать, что такие "глубокие" разряды сокращают жизнь батареи.
 

latysh

Опытный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Возраст
86
Адрес
Санкт-Петербург
Надо купить второй аккумулятор и держать его дома в тепле заряженным и провода. Не завелась от родного, подсоединяйте проводами второй и заводите, затем его снова домой и подзарядите его. а родной пока ездите тоже подзарядится от генератора. У нас же АКБ не тяжелая и девушка может поднять
 

feofan

Опытный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
553
Адрес
Москва, САО.
kowka L написал(а):
Вот тут бы что-нибудь подключить дополнительное...
У меня вот это. Единственный минус - цена. В прошлом году выручал неоднократно. В этом, тьфу * 3, пока не использовал. Но еще не вечер.
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
ребят,не поймите лихом,но седня было 33 мороза,завелся,и прикурил енота,форда и санту фе,у соседей завелся црв,а Q7 до сих пор не может,но на самом деле считаю,что повезло,двери еле открылись,печка отказывалась включаться в положение авто,но завелась таки :)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Borisovna написал(а):
Впервые задумалась о продаже Джазика - сильно подвел, дел сегодня много.
Borisovna, Вы это серьезно?
У меня у отца двушка в хрущевке приватизированная. Сейчас там тепло - как летом (+24). Он лет 10 назад окна утеплил капитально. :)
У Вас там в квартире не холодно? :D А то, может, махнемся, не глядя? :wink:

А, если серьезно, мой Джазик завелся сегодня (-22) на четвертой секунде прокрутки стартера.
Без всяких танцев с бубнами в виде включения фар, печек, и т.п.

Глубокий разряд АКБ сильно влияет на продолжительность его жизни.
Если не хотите возиться с ним, купите новый АКБ (~2000 руб.).
И будет Вам счастье... :)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Араик написал(а):
ребят,не поймите лихом,но седня было 33 мороза
Это где в Москве?
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
в подмосковье,Сереж,в 6 30 утра,жуткий мороз был,передавали 31,но градусник показывал 33,все дела отложил,сижу у печки и чипсы жарю :)
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Картина маслом - темной ночью девушка в белой дубленочке (здесь можно придраться только к слову "девушка" - остальное правда, и про дубленочку белую, и про то, что работаю с утра до ночи), которая сначала капот с троссика открывает (похоже, что дополнительный замок замерз - система безопасности, чтоб ее...), потом на неслабом морозце ковыряется во внутренностях машины, и довольная, в обнимку с аккумулятором, идет домой. Честно - я не для того машину покупала, чтобы с ней так гемороиться.

SVG, у меня тоже маленькая двушка в хрущевке, да еще и от метро далеко - Вашему папе не понравится :D

А если серьезно - с аккумулятором буду разбираться (если до него до оттепели добраться удастся).
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Borisovna написал(а):
Честно - я не для того машину покупала, чтобы с ней так гемороиться.
Ошибочка в этой логике есть: возникла проблема с АКБ - виновата машинка.

Сегодня много машинок не завелось. Только у себя во дворе видел Инфинити и CRV.
Многие производители ставят на свои машинки слабенькие аккумуляторы из соображений экономии.

Один-два глубоких разряда обивают штатную АКБ насмерть. Добавьте к этому прелести нашего климата.
(В Европе, в Японии такие морозы редкость. А у нас - норма!)
И становится понятным, почему провода для прикуривания становятся ходовым товаром в магазинах з/ч... :)
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Borisovna написал(а):
которая сначала капот с троссика открывает (похоже, что дополнительный замок замерз - система безопасности, чтоб ее...)
Если сел аккамулятор и не хватает энергии открыть замок капота, то в салоне должно быть выведено аварийное питание, которое поможет без всяких тросиков открыть капот.
 

Светище

Опытный
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
598
Возраст
60
Адрес
Москва
Borisovna написал(а):
Картина маслом - темной ночью девушка в белой дубленочке
Когда у меня была ОКА, я развлекала мужиков во дворе гордым доставанием второго аккумулятора из багажника, я его даже домой не носила греться, вдвоем они справлялись.
Можно конечно и не морочиться с аккумулятором, а поменять машину, но где гарантии, что Вы опять не разрядите пару раз забыв выключить свет, все-таки менять аккумулятор дешевле. Моему зайцу 28 декабря будет 2 года, завелся сегодня легко, в прошлом году не подвел ни разу, но я и не разряжала ни разу.
 

kowka L

Участник
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
146
Адрес
Moscow
feofan написал(а):
У меня вот это. Единственный минус - цена. В прошлом году выручал неоднократно. В этом, тьфу * 3, пока не использовал. Но еще не вечер.
Т.е все-таки надо купить зарядное устройство, но (хотелось бы) по меньшей цене?
 

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,006
Адрес
Москва,Измайлово
SVG написал(а):
И становится понятным, почему провода для прикуривания становятся ходовым товаром в магазинах з/ч...

Тоже хочу купить))
Сегодня только,наверное,в 10-й машине(ГАЗЕЛЬ РУЛИТ) были провода,причём останавливали только отечественные авто.
Прикурила,завелась сразу...Машину отгоревала чуть ли не своим дыханием))))
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Borisovna, я пока домой ехал вспомнил такую фразу:
Borisovna написал(а):
Воздушный фильтр меняла, свечи проверяла, масло меняла, бензин заливаю только на хороших, проверенных заправках, неисправностей никаких нет (два ОД смотрели), стиль езды - не Шумахер. Почему столько жрет - загадка природы. Расход вырос после замены масла. Уровень и качество масла проверяла - все в норме.
А не съездить ли Вам не к ОД, а просто в хороший сервис? Версия такая: в машинке есть какая-то проблемка в системах питания/зажигания, которую ОД не нашли. Джазик повышенным расходом жаловался на заболевание.
:)
Внимания этому симптому не уделили. А при низкой температуре возможны не только вирусные инфекции (типа АКБ),
но и обострение хронических заболеваний (свечки, датчики и т.п.)...
:)

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Dina, заходил сегодня в Русь за проводами. Те, что за 180-190 руб., я брать бы не стал.
Несмотря на все красивые слова про силиконовую оплетку, там крокодилы плохие.
Пока они валяются (год-два) в багажнике, они так деформируются, что прикурить становится проблематично.
Я посмотрел за 300 с чем-то рублей. Но, не понял с первого взгляда, насколько они подойдут для Джазика.
Может, еще кто-нибудь поможет?
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
SVG написал(а):
Dina, заходил сегодня в Русь за проводами. Те, что за 180-190 руб., я брать бы не стал.
Несмотря на все красивые слова про силиконовую оплетку, там крокодилы плохие.
Пока они валяются (год-два) в багажнике, они так деформируются, что прикурить становится проблематично.
Я посмотрел за 300 с чем-то рублей. Но, не понял с первого взгляда, насколько они подойдут для Джазика.
Может, еще кто-нибудь поможет?

Это большая проблема. Когда выбирал провода, столкнулся с тем, что нормальных проводов вообще нет :shock: . Одна туфта сплошная. Купил более-менее подходящие. Брат их доработал. Но все равно не нравятся...
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
А вот мне стало интересно, есть же программируемый автозапуск двигателя (на определенных сигнализациях), скажем включение только при сильных морозах, при этом прогревается двигатель и подзаряжается аккумулятор, то есть утром машина заведется быстро и без проблем, но вопрос в другом сколько бензина за ночь съест машина?
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
admin написал(а):
вопрос в другом сколько бензина за ночь съест машина?
Вопрос не только в этом.
1) Частые повторные запуски двигателя снижают его ресурс (масло со стенок цилиндров стекло и износ в момент запуска резко растет).
2) Пока прогревается двигатель АКБ сильно не зарядится: генератор на ХХ выдает не больше 50% мощности.
3) Свечки на ХХ загаживаются быстрее, чем в движении.
Так что, достаточно один раз не обратить внимания на прогноз погоды и сразу будет видна обратная сторона этой монеты. :D

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Cobra написал(а):
Когда выбирал провода, столкнулся с тем, что нормальных проводов вообще нет
Действительно так. Что себе купить? Пока не знаю...
 

JAZZMAD

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
100
Возраст
36
Адрес
Новокузнецк
SVG написал(а):
Вопрос не только в этом. 1) Частые повторные запуски двигателя снижают его ресурс (масло со стенок цилиндров стекло и износ в момент запуска резко растет).2) Пока прогревается двигатель АКБ сильно не зарядится: генератор на ХХ выдает не больше 50% мощности.3) Свечки на ХХ загаживаются быстрее, чем в движении.Так что достаточно один раз не обратить внимания на прогноз погоды и сразу будет видна обратная сторона этой монеты.
С первым согласен, но не считаю это столь критичным, так как это было действительно актуально в советские времена, когда масло было откровенно.....хреновое. Ни одно современное масло не стекает полностью, а пленки, что остается на стенках вполне достаточно, чтобы двиг завелся без масляного голодания.

Про второй пункт категорически не согласен! На моей сигналке стоит вольтметр и заводится она не только по температуре, но и по заряду аккума. Так вот, время прогрева с -10 до +45 примерно 15 минут, а заряд полностью восстанавливается примерно за 5...

И свечки загаживаются не от оборотов, а от прикладываемой на низких оборотах нагрузки. Если двигатель работает без нагрузки на хх свечки работают в идеальных условиях.
Все пункты - лично мое мнение, подкрепленное лишь высшим инженерно-конструкторским образованием :pardon:
 

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,006
Адрес
Москва,Измайлово
SVG!
По поводу проводов...Саша Troffim проконсультировал по этому вопросу.Я поняла одно-с толстой жилой).

А вообще, в моём случае,наверное,надо покупать новый аккумулятор.Как писала,2 раза разряжался полностью,приходилось прикуривать.В 1 случае-оставила фары на 2 часа,во 2-хватило 15-20 мин. послушать музыку в незаведённой машине.Так что косяк с аккум. считаю своим).
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
JAZZMAD написал(а):
Про второй пункт категорически не согласен! На моей сигналке стоит вольтметр и заводится она не только по температуре, но и по заряду аккума. Так вот, время прогрева с -10 до +45 примерно 15 минут, а заряд полностью восстанавливается примерно за 5...
JAZZMAD, пп. 1 и 3 замнем для ясности.
А по второму есть несколько вопросов:
1) вольтметр меряет напряжение непосредственно на клеммах АКБ?
2) ты действительно уверен, что "заряд полностью восстанавливается примерно за 5 мин."?
Тебе крупно повезло с генератором. :D
Хорошие зарядные устройства работают несколько часов, чтобы восстановить заряд АКБ.
После этого еще несколько часов у очень хороших устройств уходит на то, чтобы выровнять плотность электролита в банках.

Чтобы активизировать те слои, которые не работают в обычных условиях нужно НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ заряжать батарею при комнатной температуре.
На морозе, вообще, не возможно зарядить батарею полностью. Не стоит удивляться, что батарею после режима "зарядки-разрядки через сигналку" придется выбросить через год-два. Здесь - время нас рассудит...
:)
В соседней ветке выше ссылка на статью: Интересен абзац "Зарядка аккумулятора"
Покажите мне как умудряется генератор Джазика работать лучше стационарных ЗУ и я буду думать над тем, что я упустил в своем инженерном образовании. :D
 

Mumbus

Гость
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
6
Адрес
Е-бург
ВоВа
У меня в Екатеринбурге один в один ситуация, только зима вторая... В прошлую в -32 завелся с первого раза. Еще и капот не открывается, АКБ никак достать не могу :(
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу