Машина не заводится мороз за окном...

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь
Mumbus, только что со стоянки. тоже капот вредничал. уж думал, что трос порвал. "пумк" и никакого результата в виде подпрыгнувшего капота. рычажок в салоне беспомощно туда-сюда вращается уже без нагрузки...
"мягким кулаком" обколотил заиндевевший капот по периметру. без пользы...
затем пришла мысль засунуть пластиковую фиговину для чистки стекол ото льда в щель между капотом и бампером и вдоль всей этой щели ею, как рычагом, поработать. лед хрустнул и капот подался до той степени, что стало можно просунуть руку и освободить "собачку" держащую капот. потом пришлось уже более жесткими ударами отбивать пластиковое жабо от верхней части капота. примерзло очень крепко и не давало поднять капот...
затем ключ на 10, и боязнь поломать весь этот хрупкий пластик...
и вот "старичок"-аккумулятор (FB Hi Dash 38B19L-MF, изготовленный в Японии на предприятии The Furukawa Battery Co Ltd) греется дома и ждет зарядное.
 

JAZZMAD

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
100
Возраст
36
Адрес
Новокузнецк
SVG написал(а):
Хорошие зарядные устройства работают несколько часов, чтобы восстановить заряд АКБ.После этого еще несколько часов у очень хороших устройств уходит на то, чтобы выровнять плотность электролита в банках.
Кстати, сколько там генератор выдает на холостых? ампер 30? а дома зарядник заряжает 2-4А... так что арифметика сходится... и еще, дома заряжаешь акум уже хорошенько просаженый, а не после одной заводки. :pardon:
А слежение за одинаковой плотностью электролита прибавит к ресурсу акума месяцок, не больше :)
Согласен, что время покажет, посмотрим :)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
JAZZMAD, не хочу спорить: слишком далеко уйдем от темы.

Там не арифметикой из области физики всё определяется, а скоростью протекания ХИМИЧЕСКИХ процессов.
Остановимся на том, что время всё расставит по своим местам... :beer:
 

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь

Вложения

  • IMG_3900.jpg
    IMG_3900.jpg
    64.3 KB · Просмотры: 2,551
  • IMG_3899.jpg
    IMG_3899.jpg
    66.7 KB · Просмотры: 2,570

Таша

Интересующийся
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
32
Возраст
39
Адрес
Екатеринбург
Доброе утро страна! На улице -33 !!! Всетаки приходишь к одной мысли сигналка с авто запуском великакая штука ! За ночь заводилась 3 раза ( поставила на запуск по температуре ) в салоне на момент прихода на стоянку +5 ! расход топлива примерно 3-4 литра может меньше ! Стоимость сигналки от 5 до 10 т. р . Сигн СТАР ЛАЙН -Б-9 ! :Yahoo!: Стоит задуматься ! стоит уже 3 й год отказов не было !!! АКБ тоже бережет ! Удачи всем сегодня на дорогах и терпения МОРОЗЫ скоро кончаться :wink:
 

feofan

Опытный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
553
Адрес
Москва, САО.
kowka L написал(а):
Т.е все-таки надо купить зарядное устройство, но (хотелось бы) по меньшей цене?
Приведенный пример не является зарядным устройством. Это только пускач, со своим аккумулятором (необслуживаемым, как в UPS), который тоже надо периодически заряжать. Существуют и пускозарядные устройства. Если удастся найти дешевле - прекрасно. Когда покупал были модели и с меньшей стоимостью, но что-то в них не понравилось.
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
SVG написал(а):
А не съездить ли Вам не к ОД, а просто в хороший сервис? Версия такая: в машинке есть какая-то проблемка в системах питания/зажигания, которую ОД не нашли. Джазик повышенным расходом жаловался на заболевание.
Сергей, где его взять, этот просто хороший сервис??? Если бы был такой на примете, то давно бы уже съездила. Если у Вас есть - поделитесь координатами, пожалуйста. А эксперименты на своем Джазике ставить как-то не хочется...

Со вчерашнего утра аккумулятор у Джазика совсем сдох - т.е., вообще никаких признаков жизни не подает (его даже угнать нельзя - если только унести...). Сегодня еду покупать новый аккумулятор и зарядное устройство.
 

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
51
Адрес
Москва, Черемушки
А если машина два дня постояла - все? Я с понедельника не ездила, муж грозит, что теперь до оттепели не заведется. А что вообще вреднее - заводить в морозы, или аакум посадить? Я чего-то так околела в понедельник, пока машину грела, что глаза в ее сторону не глядят.
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Meto написал(а):
А если машина два дня постояла - все? Я с понедельника не ездила, муж грозит, что теперь до оттепели не заведется.
Ерунда, заведется. Я тоже не часто езжу, машина стоит и неделю иной раз. Правда в прошлом году заводилась, в этом пока больше 2-х дней не стояла - вроде завелась. Ирин, ты когда ключ зажигания повернешь, не сразу отпускай, подержи несколько секунд, поскольку в мороз заводится не сразу (не как летом), но не особо долго.
А ты чего околела, пока грела машину - надо было снежок поскидывать, побегать вокруг машинки :) , правда у самой тоже руки тааак замерзли, думала руль крутить не смогу - благо есть теплые места на теле, типа подмышек - отогрела.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Borisovna, попробуй съездить сюда Сервис "У Михаила"
Сервис популярен у ребят с параллельного форума. Я звякнул Михаилу (916)317-81-80 по твоему случаю.
По поводу повышенного расхода топлива дословно: "Если диагноз не поставим - денег не возьмем".
Связана проблема "не заводится в мороз" с повышенным расходом или нет? "По телефону диагноз не ставится."

На нашем форуме я где-то писал про этот сервис. Что-то не нашел...
Редко по свежим Джазикам обращаются к неофициалам...

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Да, и еще. Спросил, можно ли оставить машину, чтобы проверили, как она заводится с утра "на холодную"?
Ответ: "Да, конечно, можно."

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Meto написал(а):
Я с понедельника не ездила, муж грозит, что теперь до оттепели не заведется. А что вообще вреднее - заводить в морозы, или аакум посадить?
Что вреднее? С мужем общаться на тему Джазика! :D
Он никогда не болеет зимой? И никогда не оставляет свою машинку без внимания хотя бы на недельку? :D

Если серьезно, то заводить машинку в мороз только для того, чтобы проверить заводится или нет, я не стал бы.
Должна заводится и через 2 дня, и через 2 недели...

А, насчет, "околела" я уже сказал выше: "выстуди машинку ПОСЛЕ поездки". И не будет проблем ПЕРЕД поездкой.
Джаз, как и любая другая машинка, отогревается ровно за то время, которое уходит на очистку снега со стекол.
Ничем он не отличается от других авто...
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
С первым согласен, но не считаю это столь критичным, так как это было действительно актуально в советские времена, когда масло было откровенно.....хреновое. Ни одно современное масло не стекает полностью, а пленки, что остается на стенках вполне достаточно, чтобы двиг завелся без масляного голодания.

это больше зависит от расточки (хонингования) цилиндров,чем от масла! а по поводу автозапуска-чревато угонами,да и ХОНДА не рекомендует! приходится обмануть штатный иммобилайзер,мне свои электрики не одобрили эту затею
 

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
51
Адрес
Москва, Черемушки
Катюха написал(а):
А ты чего околела, пока грела машину - надо было снежок поскидывать, побегать вокруг машинки , правда у самой тоже руки тааак замерзли, думала руль крутить не смогу - благо есть теплые места на теле, типа подмышек - отогрела.
SVG написал(а):
А, насчет, "околела" я уже сказал выше: "выстуди машинку ПОСЛЕ поездки". И не будет проблем ПЕРЕД поездкой.
Джаз, как и любая другая машинка, отогревается ровно за то время, которое уходит на очистку снега со стекол.
Ничем он не отличается от других авто...
Ну, через пять минут мне еще в машине холодно, дело не во льду на стекле даже. Я сначала ничего не включаю, минуты через три включаю свою Емелю, обдув лобового и (если надо) обогрев заднего. В общем хорошо мне минут через десять-пятнадцать становится.... А за это время я на теплой маршрутке от ЦМт до метро доезжаю. :unknown:
Насчет 16 градусов - пока не нагрелось, неважно, какую температуру задаешь, а когда нагрелось - мне в пуховике нормально.
 

Izmalkov

Участник
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
246
Возраст
50
Адрес
Подольск
Вот читаю - и удивляюсь. Ребят, машинки у нас - что надо! Просто в холода надо помнить некую маааленькую хитрость. 8--) Если с первого раза не завелся по причине переохлаждения аккумулятора (что чаще всего и происходит), то самый действенный способ – включить на минуту-другую дальний свет. Аккумулятор за это время вполне проснется и придет в рабочее состояние. Проверял неоднократно. Работает! На первой же странице про прогрев освещением упомянулось... :D
 

NETTLE

Опытный
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
324
Возраст
36
Адрес
Мос.обл.,Солнечногорск
И вчера,и сегодня завелась без особых проблем,фиты,стоящие рядом,тоже укатили...чего нельзя сказать о многих других соседях по стоянке :pardon:
 

Izmalkov

Участник
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
246
Возраст
50
Адрес
Подольск
butterflyка
Дальняк надежнее - он быстрее "кипятит" батарею.
 

des00

Участник
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
63
Адрес
Тюмень
Моему Джазу второй год, с пол-пинка заводится при температуре до -35 (ниже вроде не было). В том году было пару недель таких морозов, сейчас 30 каждый день, из дома кнопочку на сигналке нажал, через 20 минут сел-поехал... :)

p.s. у начальника CR-V, купил на пару месяцев раньше меня. При -20 уже никак не заводится.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу