Mumbus, только что со стоянки. тоже капот вредничал. уж думал, что трос порвал. "пумк" и никакого результата в виде подпрыгнувшего капота. рычажок в салоне беспомощно туда-сюда вращается уже без нагрузки...
"мягким кулаком" обколотил заиндевевший капот по периметру. без пользы...
затем пришла мысль засунуть пластиковую фиговину для чистки стекол ото льда в щель между капотом и бампером и вдоль всей этой щели ею, как рычагом, поработать. лед хрустнул и капот подался до той степени, что стало можно просунуть руку и освободить "собачку" держащую капот. потом пришлось уже более жесткими ударами отбивать пластиковое жабо от верхней части капота. примерзло очень крепко и не давало поднять капот...
затем ключ на 10, и боязнь поломать весь этот хрупкий пластик...
и вот "старичок"-аккумулятор (FB Hi Dash 38B19L-MF, изготовленный в Японии на предприятии The Furukawa Battery Co Ltd) греется дома и ждет зарядное.
"мягким кулаком" обколотил заиндевевший капот по периметру. без пользы...
затем пришла мысль засунуть пластиковую фиговину для чистки стекол ото льда в щель между капотом и бампером и вдоль всей этой щели ею, как рычагом, поработать. лед хрустнул и капот подался до той степени, что стало можно просунуть руку и освободить "собачку" держащую капот. потом пришлось уже более жесткими ударами отбивать пластиковое жабо от верхней части капота. примерзло очень крепко и не давало поднять капот...
затем ключ на 10, и боязнь поломать весь этот хрупкий пластик...
и вот "старичок"-аккумулятор (FB Hi Dash 38B19L-MF, изготовленный в Японии на предприятии The Furukawa Battery Co Ltd) греется дома и ждет зарядное.