Re: Минусы Jazz, или что мне не нравится в машине.
Ян написал(а):
Dina, Lesta, просто удивляет, что не все, перечисляя минусы, вспоминают про, хотя бы, явные плюсы машины. Посторонний человек посмотрит и скажет: "Ба, если на самом форуме в машине видят больше минусов, чем плюсов, то зачем ее брать? Не буду!"
Я прошу прощения за off, т.к. эти посты тоже вносят дисбаланс в соотношение. Может выделить их в отдельную тему или убрать спустя некоторое время (?)...
Ян! Друзья!
Так мы ж про минусы то пишем потому, что машинка нам не безразлична. А больше минусов получается от того, что путь к идеалу, так сказать, гораздо длиннее, чем первые шаги до оптимума. Ездить можно и на мопеде, вообще-то (про ОКУ и прочее уже не говоря), а за, скажем, полтинник тысяч долларов очень даже комфортно на какой-нибудь Аудюхе с водителем. Но ведь обе эти точки (что мопед, что полтинник)- это не то, что мы можем себе позволить. Так ведь?
Нам с вами повезло в том, что мы обладаем удачной, сбалансированной машиной, которая, так же как и все остальные, имеет свои особенности. Вот их то мы на самом деле и обсуждаем, придавая какой-то положительный, а какой-то отрицательный оттенок. Смотрите, мы, практически все отметили, что не хватает нам, например, mp3. Да, не хватает, но ведь это же не так критично. Мысленно пересядте в любую машину, у которой есть mp3, мне вот Корса сразу вспоминается. Вы поедете на ней вместо Джаза?! Каждый день? За дитем в садик? К друзьям? Вы кипите ее за 500-т тысяч (за те деньги, сколько стоил наш Джаз в максималке-Спорт раньше)? Я вот не купил в свое время ... Да, мне хотелось бы (!!!) чтобы была поддержка этой функции в Джазе, но ее отсутствие не влияет, по-моему, не на что существенное. Это просто удобство... дополнительное. Примерно так, как "мне нравится жить в трехкомнатной квартире, меня все в ней устраивает, но вот если б она была четырехкомнатная, то было б лучше. Да, лучше, но ведь трех комнат хватает же..."
И практически все те минусы, что мы нарисовали тут, примерно вот так и выглядят (через некоторое время подобьем общий список и тогда видно будет).
Их список потом бы прокомментировать еще по принципу кто как решает обозначенную "проблему". Например, при прохождении встречной длинной фуры на большой скорости (и ее и моей ~100 -110) в конце, когда фура и Джаз разезжаются, то Джаз кидает порывом ветра в сторону. Я когда первый раз с этим встретился, разумется неожидано все произошло, то испугался по взрослому. У меня на спидометре под 120 и меня в сторону несет, коллея (полоса в смысле) одна ... Затем я попробовал чуть придавливать газ при разезде (т.е. полфуры прошло и даем газу немного). Нормально все стало. Джаз вперед поддает и никакого увода в сторону нет. Все контролируемо. Так теперь скажите мне "парусность" Джаза - это минус или особенность, с которой нужно просто понять как обходится
?
Ян, скорее всего, "постороний человек", который заглянет и увидит 10 страниц про минусы, и две про плюсы и забудет про Джаз и "уйдет" от его покупки, то ему и не нужна такая машина. Он не сможет понять ее. И это говорит всего лишь об одном: для нас каждого есть своя, подходящая машина, при покупке которой мы будем удовлетворены и довольны. Мне вот подошел Джаз, кому-то очень понравился Ноут и он ездит на нем такой счастливый. Вы думаете у Ноута нет минусов?
Может нам вместе с называнием или описанием в этой теме минусов параллельно указывать степень нашей удовлетворенности Джазем?
Если кто-то проставит, скажем, 20%, то тогда понятно, что для него эти минусы существенны, а если я напишу список из 30 минусов (кстати, такое реально вообще?), но при этом укажу, что я на 98% удовлетворен покупкой (а это вложение денег) и эксплуатацией (а это банальное использование и применение того, что купил) автомобиля, то это будет говорить о том, что минусы мои - это просто мелкие штрихи к уже сформированному портрету. Тот, кто будет позже читать, думаю, что поймет тогда какой оттенок носят наши минусы.
Ух... Согласны аль нет?
Lesta написал(а):
Ямщик написал(а):
Я с такой проблемой не сталкивался
Может ты ростом выше? Мне никакая регулировка не помогает - всегда ремень на шее, все никак не соберусь заказать какое-нибудь устройство на ремень для дополнительной регулировки...
А по поводу ремня на шее, это крайне не хорошо, девушки. У него ж функции то какие? Удержать при рывке вперед. Вы предствляете, что с вашей шеей будет (не привиди господи, конечно), если ремень понадобится?
Может это как-то и необычно прозвучит, но попробуйте либо адаптер, что для дитей продают (на днях в МЕТРО видел), либо купить подушку на сиденее (продают на авторынках, типа с каким-то наполнением и прочее. Выберите самую простую и надежную по виду, а не крутую). Адаптер стянет немного лямкии и не даст им уходить на шею (должен, по-крайней мере), а подушка приподнимет вас на сидении, переместив тем самым линии прохождения лямки ремня. У вас, скорее всего, рост не большой, потому так и происходит. ТОлько не обижайтесь
, это констатация факта. Мы все разные физиологически и это нормально. Просто нужно найти то, что вам удобно и безопасно.