Мэйджор - Хонда Строгино

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Михаил76, местонахождение общее - Россия...
 

WhitePony

Участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
119
Адрес
Москва
Вчера менял по страховой разбитую камнем ПТФ - вроде ниче так все прошло: после оформления в МСК, Мажор отзвонил уже на следующее утро и записал на прием (в СК пугали, что свяжутся со мной в течении недели), накануне опять отзвонил-напомнил, по времени пару часов с мойкой, думаю реально 1 час на мойку уходит(очередь) машин в ремзоне море, по деньгам 10 тыщ птф+ 600 руб. замена, Каска рулит, денег заплатил тока за чай.

Общался с манагером - он меня удивил следующим:
весной появится джазз 11 года, возможно будут изменения по комплектации
убрали 1 лыс у Аккорда, теперь 200 + у тайп с стали белые поворотники
у Пилота убрали 7 лыс, терь 250 - мона брать :) весной пойдут ресталинговые

вот
 

Румпелина

Участник
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
273
Возраст
48
Адрес
Краснознаменск, Подмосковье
появился и у меня негативный опыт общения с мэйджором :)
в морозы приключился у меня форс-мажор, приехала на работу утром, заглушила машину -
а потом поняла что надо бы стекла дворниками промахнуть - завожу, а она не заводится :cry:
но была тайная надежда , что дело в закончившемся бензине - как раз метров за 500 до работы лампочка загорелась.
Пока нашла бензин в канистре - времени было уже часа 3 дня - залили бензин, и поняли что дело не в нем.
Позвонила в свой родной сервис (Флайт-Авто в Марьино) - сказали нужно привозить машинку на эвакуаторе в сервис, будут диагностировать.
Дали номер службы эваукации, звоню - а мне, менеджер отошел, перезвоните позже :unknown:
вспомнила о том что есть мэйджор, да и ближе он гораздо к дому мне. Звоню туда - да, не переживайте,
пришлем эвакуатор, стоить будет 800 рублей, сразу загоним на диагностику - но понимаете, вызовов много очень,
эвакуатор будет с 22 до 24 часов.. ну а куда деваться? оформляйте, говорю заказ - буду ждать...
в 00.15 не выдержала и перезвонила - там были жутко удивлены, ибо заявки на эвакуацию моей машины у них не было :(
Сказали что эвакуатор будет стоить 1900 и на данный момент они могут мне предложить подождать до 3-4 часов утра :%)

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
силы мои были на исходе - все-таки с 5 утра на ногах, плюнула, бросила машину возле работы уехала домой. С утра в 9 звоню, обрисовываю ситуацию, причем
стараюсь держать себя в руках и не придавать своей речи русский народный колорит.. А дальше мне говорят - так вам звонили в 12 ночи, вас цена не устроила!
и тут "остапа понесло"... После моей пламенной речи, гонора на том конце провода поубавилось и они клятвенно пообещали мне эвакуатор в течение рабочего дня...
Ну что можно сказать? наверное только то, что приехал эвакуатор в 9 вечера, после того как я с 17.00 начала звонить в сервис с интервалом в 20 минут.
Машину приняла охрана, потому что к нашему приезду в сервис он уже был закрыт, правда продиагностировали на следующий день к обеду и выдали заключение,
что умер блок сигнализации и заблокировал подачу топлива :sorry: поэтому выход только один - демонтировать сигналку, на что мне, естественно пришлось согласиться.
Общий итог: эвакуатор я прождала 29 часов, и обошелся мне этот случай вместе с эвакуацией в 8000 рублей :pardon:
Вот такой вот печальный опыт :(
У меня был один вопрос - а если бы я встала где-нибудь на МКАДе и мне пришлось бы там в 20градусный мороз провести 29 часов? :unknown:
 

nastenka

Новичок
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
15
Адрес
Одинцово
Вот и я наконец-то получила своего Джазика))))покупала в Мейжоре...обслуживанием очень довольна!!Отдельное спасибо персональному менеджеру Андрею Мигузову!
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Дочка покупала вольво в мэйджере, и осталась очень довольна взаимодействием с салоном.
 

Yulenok

Опытный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
498
Возраст
42
Адрес
Москва
Ну собственно, под итог моим приключениям - расскажу про Мэйджер. Вторую машину, правда не джаз, а цивик покупали в Мейджере. Обслуживание - высший пилотаж. Очень довольны работой менеджеров. Всегда звонили и информировали (даже если ответ был отрицательным или дело не двигалось с места). После покупки авто, нам звонили стабильно с вопросами как машинка? есть ли какие-то проблемы? Нужна ли помощь? ну и все в том же духе. Всегда приятно, что тебе не просто продали и забыли, а еще и интересуются все ли тебя устраивает в машине. Молодцы, Так держать.

В сервисе еще не побывали, как только сие случится (я надеюсь что ближайшее посещение сервиса будет прохождение ТО) обязательно отпишусь.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Yulenok, продажи в Мажоре всегда были одни из лучших, с сервисом тоже относительно неплохо, главное не поддаваться на развод на ненужные услуги.
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Недавно довелось пообщаться с сервисменами Мэйджора. Сложилось впечатление, что люди умеют делать ТО и больше ничего. Постараюсь кратко...
После зимы (пробег около 55 тыс.) появились стуки слева спереди с лёгкой отдачей в руль. На асфальте не проявлялись, а слышно было только на гравийке. По совету друга поехал в Мэйджор. Прокатились с бригадиром, он подтвердил стук. Загнали машину, сказали, что стук из стойки, будут снимать смотреть, чтобы шток амортика был не гнутый. Если гнутый, то я попадаю примерно на 15 тыс. Сняли, всё нормально, поставили на место и от балды приговорили опору стойки. Всё вместе с диагностикой заняло примерно 7 часов! Через 1,5 недели приехал, поменяли, проверять не стал. Через месяц выехал на гравийку - стук не пропал.

Приехал ещё раз. Прокатился с другим бригадиром. По его виду сразу стало понятно, что искать стук он не хочет и где искать не имеет понятия. Провёл в сервисе ещё 8 часов! Так и уехал пешком. Через 2 дня додумались, что надо подтянуть рулевую рейку. Приехал, прокатился, стука нет, но руль тугой стал. Не придал значения, заплатил 1200 р. (со слов сервисменов, регулировки гарантией не являются), забрал машину, пока доехал до дома, понял что что-то не так - руль не возвращается и тугой на скорости. Почитал форумы и понял, что рейку перетянули. На следующий день позвонил, говорят подъезжайте, посмотрим. Приехал, показал, говорят всё отлично, на джазах так и должно быть. Показали, что на другом джазе так же, но я сам за рулём не ездил. Говорят, если хотите регулировать, подъезжайте вечером. Приехал, опять начали убеждать, что регулировки сделаны по инструкции. Почти убедили. Уехал, встретился вечером с другом (у него тоже джаз). Покатались на обеих машинах, друг подтвердил, что перетянули рейку.
Позвонил, сказали подъезжать. Приехал, а мне говорят, что регулировка будет за мои деньги. После долгих пререканий попросил позвать директора. Директор до 7-ми вечера. Позвали инженера по гарантии, прокатился с ним, написал претензию. На следующий день позвонили из клиентского отдела, договорились о встрече с директором. Приехал, прокатился с директором, загнали машину, сделали регулировку заново. Прокатились ещё раз - стука нет, руль отлично вращается. Написал, что претензий не имею.

Фамилии "героев":
Приёмщик - Талонин Фёдор (даже не извинился за то, что мне пришлось к ним столько раз ездить)
Бригадир - Берёзкин (дубовый, непробиваемый, наглый. С таким подходом как у него нужно работать в таджик-моторс)

Положительным моментом можно назвать только то, что стук всё-таки нашли и устранили и причиной был всего лишь слегка разболтанный рулевой механизм.
 

Oh_Katya

Участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
249
Возраст
35
Адрес
Москва
до боли знакомые фамилии.. :%)

жалко время, очень!
 

Donatella

Участник
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
168
Возраст
47
Адрес
Moscow, Mitino
raze1 написал(а):
Недавно довелось пообщаться с сервисменами Мэйджора. Сложилось впечатление, что люди умеют делать ТО и больше ничего.
Мне тоже так показалось, когда речь шла об установке сетки на юбку переднего бампера на моём джуке.
К тому времени уже все иностранные форумы пестрили фотоотчетами о том, как поставить сетку, не снимая при этом бампер, т.к. снятие бампера дорогое удовольствие. Но в Мейджере делали круглые глаза и просили привести к ним на работу таких умельцев. Одно дело, когда меня пытаются в сервисе развести на дополнительные траты и совсем другое, когда менеджер уже понимает, что ты знаешь, как сделать какую-то операцию с меньшим затратами. У меня сложилось врпечатление, что ребята действительно умеют работать только по инструкции , прописанной в книжке по эксплуатации.
Итог: загнала в гараж к ребятам и даже без подъема джука, но с распечатанными фотками с форума (поэтапный инструктаж),ребята за 30 мин поставили сетку.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу