Жень (ничо што я с тобой на ты? ), ты же уже в этой теме на первой странице отмечался.Динамит написал(а):Да спасибо забыл написать
Жень (ничо што я с тобой на ты? ), ты же уже в этой теме на первой странице отмечался.Динамит написал(а):Да спасибо забыл написать
Пока это как? Ни разу что ль?электрик написал(а):5) Жижу пока не менял, чистая еще.
именно из-за'' деревни'' вариатор не рассматривался,да и выбор на рынке был не большой.от механики не ожидал такого подвоха!Надюхин написал(а):А чтобы делали в своей деревне с поломкой вариатора?.
на сервис принципиально не езжу-выкачивание денег!я менял только подшибники на первичном валу,которые собсно и гудели.замену делал очень хороший человек с ровными вроде руками,воскрешает моторы и коробки.подшибники я ставил оригинальные,чо он там мог накосячить не знаю,этому человеку доверяю!алекксей я заметил что у вас мотор1.2 как динамика?не маловата?pas2x написал(а):leon9979 А где КПП перебирал?
понял.pas2x написал(а):Динамика 1.2 для города вполне ДОСТАТОЧНАЯ.
так что получается надо менять теперь корпус коробки и сам вал?как то накладно ремонт выходит!pas2x написал(а):Если очень долго кататься с ушатанными подшипниками, а потом не проверив геометрию посадочного места просто воткнуть новый... Многие подшипники очень чувствительны к деформации посадочного места и легко деформируются сами. Как результат скорая повторная замена...
если позволит толщина стенки в корпусе,и найдётся нужный подшибник.pas2x написал(а):Проточить в новый размер с малым натягом корпус КПП и вуа-ля!
и наверное не хондовские!а вообще мысль не плоха!pas2x написал(а):раз уж Хондавские подшипники такие нежные.
Токарь нужен и вправду "золотой"! А мысль эту лет 7 назад уже воплощали в жизнь. На старого чистокровного "америкоса" в АКПП не могли найти подшипник. Оригинал уже не не делают бог знает скока лет! Все подходящие по диаметру вала были больше по корпусному отверстию. Ну и... Расточили. Воткнули. РУССКИЙ!!! Точно знаю что пробежал он после этого не менее 70т.км. Потом сдохло двигло! Дерзай!leon9979 написал(а):если позволит толщина стенки в корпусе,и найдётся нужный подшибник.pas2x написал(а):Проточить в новый размер с малым натягом корпус КПП и вуа-ля!
а еще придется искать правильного токаря с ровными ручками и фрезерным станком!и наверное не хондовские!а вообще мысль не плоха!pas2x написал(а):раз уж Хондавские подшипники такие нежные.
Сеня написал(а):Специалисты говорят что ...
Не общайся больше с такими специалистамиСеня написал(а):Специалисты говорят что от вариатора лучше избавиться после 100 000 пробега, иначе можно попасть на очень круглую сумму.
+100500!Троffим написал(а):Во как! А фитоводы то не знают! И наездили уже больше 200т.км. И дальше ездят. Бедолаги!
Именно поэтому наверное они понятия не имеют о ремонте этих коробок. И кроме как приговорить на замену ничего не могут.. В этом вопросе я бы им точно не доверяла.Сеня написал(а):на станции хондовской
У вас что-нибудь ломалось?Сеня написал(а):Это точно, вообще интересно много кто сталкивался с ремонтом вариатора и на сколько всё дорого?