Наружная реклама Honda Jazz

the power of dream

Авторитет
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
1,014
Возраст
44
Адрес
Москва
«HONDA» ВСЕМ НРАВИТСЯ, ПОТОМУ ИХ JAZZ ВСЕ МОЖЕТ

К выходу автомобиля «Honda Jazz» нового поколения креативное агентство «Red Keds» разработало дизайн для серии рекламных щитов.

1-print1jpg-1098-red-keds.jpg
Если от настоящей любви появляются красивые дети, то от искренней дружбы и тесного сотрудничества — хорошие рекламные кампании. Креативное агентство «Red Keds» и компания «Honda» разработало серию щитов для наружной рекламы, освещающих выход на российский рынок «Honda Jazz» нового поколения.

2-printjpg-1099-red-keds.jpg
Преимущества автомобиля поданы через стереотипные дорожные неприятности: пробки, трудности с парковкой и т.д. В новом Jazz все продумано так, что можно расслабиться и получать удовольствие даже от того, что раньше доставляло дискомфорт.
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
:(
1. и так понятно, что маленька машинка припаркуется где угодно
2. те кому нужно все время переезжать не будут брать такую машину (или очень маленький процент)

Мне кажется, что агенство не очень старалось... судя по итогам работ
И само исполнение :bad:
Получаетя, что я раскритиковала в пух и в прах... синее на голубом... :shock: из далека уж точно не будет заметно.
Единственное что мне здесь нравиться, так это изображения самой машины :)
 

the power of dream

Авторитет
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
1,014
Возраст
44
Адрес
Москва
elenstone
Как человек, проработавщий в рекламном бизнесе много лет, могу сказать:
1. фиолетовый цвет заметный. НО! На наружке такое количество текста может просто не восприниматься....И синий на синем...
В прессе будет выглядеть хорошо.
2. Жалко, что машина вышла очень практичной. Мне кажется, что в ней есть больше изюминки, чем просто запихнуть все для переезда
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
такой расклад как на картинках, вообще не пойдет никак!
Это наружка, текста действительно очень много. Человек прежде всего разглядывает машину, а после успевает прочитать пару слов.
Фраза "заниматься переездом" и Honda Jazz у меня вообще не вяжутся вместе.
А где панорамная крыша???

Машина подана НЕ ВЫГОДНО

the power of dream, не поняла фразу: "Жалко, что машина вышла очень практичной." Что это значит? И как это мешает прорекламировать машину?
 

Светище

Опытный
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
598
Возраст
60
Адрес
Москва
Фикус! Фикус надо показать как в Джазе возить! Это когда сзади маленькую сидушку поднимаешь и ставишь на пол фикус до потолка. Я этим фокусом всех ввожу в транс. :ROFL:
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
Светище написал(а):
Фикус! Фикус надо показать как в Джазе возить! Это когда сзади маленькую сидушку поднимаешь и ставишь на пол фикус до потолка. Я этим фокусом всех ввожу в транс. :ROFL:
Да, это впечатляет! :D Но рекламное агенство так не сделает, потому что будет плагиат
 

butterflyка

Участник
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
281
Возраст
43
Адрес
Уральский РЕГИОНИЩЕ!!!!
"Потому что я умещаюсь где угодно".....это уже не прокатит...тарифы за "где угодно" уже на стадии возвышения.
А смысл второго щита, вернее его оформление взято с игрушки, которую они сами же и придумали.
the power of dream написал(а):
В новом Jazz все продумано так, что можно расслабиться и получать удовольствие даже от того, что раньше доставляло дискомфорт.
О каком интересно дискомфорте говорится??!!
 

the power of dream

Авторитет
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
1,014
Возраст
44
Адрес
Москва
elenstone написал(а):
the power of dream, не поняла фразу: "Жалко, что машина вышла очень практичной." Что это значит? И как это мешает прорекламировать машину?


Получается: квадратиш, практиш, гуд. Безлико как то. И в чем отличия от Note? Имхо, это не просто вместительная машина, но еще с хорошим дизайном, налетом спортивности, если можно так сказать....

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
elenstone написал(а):
такой расклад как на картинках, вообще не пойдет никак!
Это наружка, текста действительно очень много. Человек прежде всего разглядывает машину, а после успевает прочитать пару слов.
Фраза "заниматься переездом" и Honda Jazz у меня вообще не вяжутся вместе.
А где панорамная крыша???

Машина подана НЕ ВЫГОДНО

the power of dream, не поняла фразу: "Жалко, что машина вышла очень практичной." Что это значит? И как это мешает прорекламировать машину?
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
Муж - дизайнер предложил свою идею :D
 

Вложения

  • jazz.jpg
    jazz.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 2,006

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,006
Адрес
Москва,Измайлово
«Red Keds» тоже видимо в кризисе))))
Их варианты ИМХО не убедительны,а с переездом ну вообще 8) (((((
Интересно,какой откат в этой истории??? :wink:
 

the power of dream

Авторитет
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
1,014
Возраст
44
Адрес
Москва
elenstone

Схожая визуальная концепция предложена для очередного семейного автомобильчика, купленого в качестве второй машины - SUZUKI SPLASH. http://www.sostav.ru/news/2009/04/22/r3/

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:
Dina написал(а):
«Red Keds» тоже видимо в кризисе))))
Их варианты ИМХО не убедительны,а с переездом ну вообще 8) (((((
Интересно,какой откат в этой истории??? :wink:

Думаю, что проблема в том, что вместительность в качестве USP машины ни чем ее не отличает от Nissan Note.Эх, надо было все таки под другим соусом подавать. "smart" car!
 

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,006
Адрес
Москва,Измайлово
the power of dream!
Повеселее всё-таки у SUZUKI SPLASH,чем у Джаза.

elenstone!Интересная идея)))но слоган ,в котором есть слово КЛЁВАЯ, как мне кажется ограничивает возраст потенциальных покупателей.
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
Dina написал(а):
elenstone!Интересная идея)))но слоган ,в котором есть слово КЛЁВАЯ, как мне кажется ограничивает возраст потенциальных покупателей.
К этому надо относиться с юмором :D
не привязывайтесь к словам. Это - идея
 

the power of dream

Авторитет
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
1,014
Возраст
44
Адрес
Москва
Dina
elenstone

Девочки, машина - smart:1) по функционалу 2) красивая:)

Имхо.
 

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,006
Адрес
Москва,Измайлово
elenstone написал(а):
Dina написал(а):
elenstone!Интересная идея)))но слоган ,в котором есть слово КЛЁВАЯ, как мне кажется ограничивает возраст потенциальных покупателей.
К этому надо относиться с юмором :D
не привязывайтесь к словам. Это - идея

Спасибо за разъяснение)))))
 
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
174
Адрес
Москва
Рекламка нравится красочностью, но не для наружного применения, для журналов подойдёт, тем более женских, нас яркие краски больше привлекают :)
elenstone
Нравится :good:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу