т.е. надо менять заднии катушки??? дорого стоят? и еще вопрос, на холодную не дергается, такая же проблема была?markush написал(а):ошибка на датчик коленвала приходит от пробоя задних катушек - они на одном жгуте проводов... почитай мою тему, ссылку давали выше
Спасибо огромное за совет)) Завтра в сервис поеду, пусть занимаются))))markush написал(а):симптомы "дергается" у всех одинаковые (начитался и тут и на фитклубе и на украинском хондаклубе). У меня дерганье пропало после чистки. Но мне нужно 2 катушки поменять, потому что пробитые долго не протянут, а пробило их от неправильных свечей (Катушки у нас нашел по 75 долларов) В большинстве случаев замена вряд ли потребуется, вероятнее всего, можно обойтись чисткой. Я заплатил за чистку 20 баксов, посмотрел как это делается - под бутылку пива самому 40 минут достаточно при не самых ровных руках))
начните с первой, в большинстве случаев она выходит строя!и как правильно сказали датчик коленвала абсолютно непричем!Dimkaz написал(а):т.е. надо менять заднии катушки??? дорого стоят? и еще вопрос, на холодную не дергается, такая же проблема была?markush написал(а):ошибка на датчик коленвала приходит от пробоя задних катушек - они на одном жгуте проводов... почитай мою тему, ссылку давали выше
Ну мы проверим все))) там сразу все видно? их надо только чистить?markush написал(а):у меня пробиты 1я и 3я
да, свечной колпачок и те места, которыми соединяются части задней катушки... попробую сделать пару фотокDimkaz написал(а):Ну мы проверим все))) там сразу все видно? их надо только чистить?markush написал(а):у меня пробиты 1я и 3я
Сегодня почистили катушки, а дергаться не перестала, что может быть?markush написал(а):да, свечной колпачок и те места, которыми соединяются части задней катушки... попробую сделать пару фотокDimkaz написал(а):Ну мы проверим все))) там сразу все видно? их надо только чистить?markush написал(а):у меня пробиты 1я и 3я
Воды в баке нет, фильтр вместе с насосом менялся, остается только свеччи менять))))agk87 написал(а):свечи поменяй
поставил нжк хонда в красной упаковке и вроде бы ничего
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
свечи поменяй
поставил нжк хонда в красной упаковке и вроде бы ничего
катушки может пробило ещё может быть топлевный фильтр или вода в баке
так что дерзай !!!!
Сам с этим борюсь))
Добавлено спустя 14 секунд:
свечи поменяй
поставил нжк хонда в красной упаковке и вроде бы ничего
катушки может пробило ещё может быть топлевный фильтр или вода в баке
так что дерзай !!!!
Сам с этим борюсь))
Легко!!! Меняй его срочно если он неисправен, или чистим его (иначе "датчик верхней мертвой точки") Датчик коленвала (ВМТ) подключен к компьютеру вспрыска, это единственный датчик, без которого двигатель не будет нормально работать ни при каких обстоятельствахDimkaz написал(а):сегодня был в сервисе, продиагностировали машину и сказали что датчик коленвала(((
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Датчик положения коленчатого вала предназначен для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра при такте сжатия.
Датчик представляет собой электронное устройство, работающее на эффекте Холла. При прохождении мимо торца датчика металлической пластины, установленной на распределительном вале, происходит изменение магнитного потока датчика. Это вызывает появление в датчике электрического сигнала, который усиливается и передается в блок управления. Сигналы датчиков положения распределительного вала и положения коленчатого вала, обработанные в блоке управления, позволяют синхронизировать подачу топлива форсунками в каждый цилиндр двигателя (только при такте сжатия).
При выходе из строя датчика положения коленчатого вала или его цепей блок, управления включает контрольную лампу и переходит на резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры двигателя.
Неисправный датчик подлежит замене.
L-mich написал(а):Легко!!! Меняй его срочно если он неисправен, или чистим его (иначе "датчик верхней мертвой точки") Датчик коленвала (ВМТ) подключен к компьютеру вспрыска, это единственный датчик, без которого двигатель не будет нормально работать ни при каких обстоятельствахDimkaz написал(а):сегодня был в сервисе, продиагностировали машину и сказали что датчик коленвала(((
В вскр сам поменял его на Реношке. Симптомы. при наборе оборотов свыше 2.500 появлялись провалы. При нагреве двигателя до 55-60 гр двигатель глохнет, и не заводится пока не остынет. Катушки свечи дросельная заслонка адсорбер клапан х.х. бензосистема... все было в порядке. Если бы комп не показал на него искать пришлось бы очень долго.
Аномальное лето сыграло подобные шутки очень со многими марками машин. Датчики, термостаты, бензонасосы ... Много чего вылезает и будет вылезать еще долго.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Датчик положения распределительного вала предназначен для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра при такте сжатия.
Получается всетаки датчик коленвала , а не катушки?
Датчик представляет собой электронное устройство, работающее на эффекте Холла. При прохождении мимо торца датчика металлической пластины, установленной на распределительном вале, происходит изменение магнитного потока датчика. Это вызывает появление в датчике электрического сигнала, который усиливается и передается в блок управления. Сигналы датчиков положения распределительного вала и положения коленчатого вала, обработанные в блоке управления, позволяют синхронизировать подачу топлива форсунками в каждый цилиндр двигателя (только при такте сжатия).
При выходе из строя датчика положения распределительного вала или его цепей блок, управления включает контрольную лампу и переходит на резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры двигателя.
Неисправный датчик подлежит замене.