Не горят все(три) стоп-сигнала!!!

juliashka

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
18
Возраст
40
Адрес
moscow
Всем привет!
Помогите советом!
Перестали гореть все три стоп-сигнала. "Лягушку" проверили, работает! Предохранители в порядке, лампочки целы.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?......... :unknown: :unknown: :unknown:
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
скорее всего пропала масса на начальной лампе,откудо протягиваються и на следующие 2,причиной может быть окисление(как версия)
совет-проверить все контакты,в том числе и на лягушке(может то работать,то нет)
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
Елена,устройство,наподобие реле приспособленное к педали тормоза,при нажатий на педаль дает массу на стоп сигналы

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
посмотреть можно и предохранители.
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Судя по схеме, тут может быть только Предохранитель(№16 в моторном отсеке) или "ПОЗИЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА" -лягушка. Или Провода, что мало вероятно.
 

Вложения

  • _Page_1.jpg
    _Page_1.jpg
    83.4 KB · Просмотры: 6,036
  • _Page_2.jpg
    _Page_2.jpg
    55.6 KB · Просмотры: 5,815

romungo

Гость
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1
Адрес
Рязань
Ситуация точно такая же, проверил вроде все цело, что может быть ума не приложу ????
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
juliashka написал(а):
Всем привет!
Помогите советом!
Перестали гореть все три стоп-сигнала. "Лягушку" проверили, работает! Предохранители в порядке, лампочки целы.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?......... :unknown: :unknown: :unknown:

juliashka
А как лягушку проверили?
Знакомый тоже голову ломал (была такая же проблема).
Лягушку поменяли и всё заработало как часы.
Проблема либо в лягушке, либо в лампочках, либо в предохранителях...
Если рассматривать вариант с массой, так она вешается на весь задний фонарь (один провод подходит). И если остальные лампочки горят (поворотник, габарит, задний ход) то это точно не она. Ну а вариант с проводами действительно мало вероятен...
Короче надо купить предохранитель и лампочку - поменять их на всякий случай, если не загорится - то точно лягушка вышла из строя...
 

eds

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
14
Возраст
50
Адрес
москва
подобная ситуация возникла и у меня..летом(на фитовском форуме я писал).. и крайне озадачила...и так пациенту 4 года, вариатор и пробег под 60000 км. проверка предохранителя(я исключил сразу т.к.клаксон и аварийка работали ) и лампочек проблему не решили.поиск по форуму подсказал о возможности неисправности лягушки""-Выключатель стоп сигнала: honda 35350-S5A-J04 и цена от 500 до 1400 рублей. подлезть и открутить несложно ,а разбирал так ;
http://www.japancats.ru/honda/Parts.asp ... d=EFC0000A
-из под рулевой колонки,на полке,снимаем заглушку блока предохранителей № 11 и далее откручиваем 4 самореза и вытаскиваем левую половинку полочки № 12 и видим примерно такую картину ;
http://www.japancats.ru/honda/Parts.asp ... d=08C00010
-Выключатель стоп сигнала № 6 снимается так;надо нажать правой рукой на педаль тормоза ,а левой повернуть ПРОТИВ часовой стрелки лягушку и вот она у вас в руках и после отсоединяем контакт от нее заодно пошурудив слегка примыкающийся провод убедился в целостности.
http://hondafitjazz.com/manual/A00/ ... BAT10.HTML
вскрытие этой самой лягушки показал ,что контакты внутри П-образной двигающейся планки с фиксирующимися 2 пружинками СУХИЕ И БЕЗ СМАЗКИ и слегка подкоптились.шкуркой "0" или спиртиком я очистил этот налет до блеска,все собрал и о ..чудо ,заработало. не долго длилось счастье..поездив 2 недельки снова периодически не срабатывали стопари и с паркинга не снимается, разобрав все опять, я обратил внимание что контакты внутри лягушки сново в каком-то налете,почистил спиртиком, собрал,поставил,работает...на долго ли? в перспективе конечно была мысль заменить эту деталь но смысл,в ней нет никакой электроники и мне было не понятно откуда тама легкий налет на контактах и нет смазки на контактах и пружинках-терзало меня ЭТО.И так после того как в 3 раз приключилась эта история ,я вспомнил ,что клемы на аккумуляторе смазывались раньше литолом -для надежности контакта, сново разобрав лягуху я очистил контакты спиртиком , смазал их и пружинки тонким слоем литола,без фанатизма..результат: 8 месяцев и все ОТЛИЧНО!!! :Yahoo!:
Вот так я вылечил эту неприятность..
 

Argzer

Гость
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
3
Адрес
Нижний Новогород
мибо написал(а):
Судя по схеме, тут может быть только Предохранитель(№16 в моторном отсеке) или "ПОЗИЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА" -лягушка. Или Провода, что мало вероятно.

чувак как быть тогда?
У не работали стопы, снял лягушку и замкнул провода стопы заработали. Почистил контакты в лягуше,начал собирать и нечаянно на секунду замкнул проводом на массу, после этого + ушел с проводов. Бибикалка работает, предохранитель в норме, а больше и не знаю на что думать, т.к по схеме промежуточного звена нет между лягушей и предохранителем..Замкнул на долю секунды, провода не могли сгореть..Помогите

http://omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/2/ru/h ... .html#i000
такая схема есть, но ясности не даёт




Проблема разрешилась перебором всех предохранителей и заменой одного на 7.5 А в слоте 5
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу