Румпелина
Участник
у меня была такая же ситуация - описывала, правда в другой теме:
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
а теперь двукратное продолжение истории... с тем же самым мэйджором... что делать, честно говоря, уже и не знаю...
10 марта опять машина не завелась, была пара попыток не завестись после демонтажа блока сигнализации, но как-то не обратила на них внимания,
в итоге 10 числа опять прокатилась на эвакуаторе до мэйджора и по результатам диагностики мне выдали что "аккумулятор умер и никакой реанимации не подлежит".
Итог: 11860 + 1900 за эвакуатор. Кстати - обнаружили перегоревшую лампу ближнего света, подсветки магнитолы/климатконтроля и одного стопсигнала, что
должно было прибавить к стоимости аккумулятора и работ по его замене еще около 6000 рублей. Были вежливо посланы. Езжу со сгоревшими лампами
Вроде бы и все замечательно, если бы сегодня, машина не выдала такую же реакцию как в предыдущие 2 раза но уже во время движения по трассе....
Трещит "ошибка двигателя" "буква D" и "ключ" на приборной панели... Машина заглохла прямо в движении и больше не завелась. Что это может быть и почему так резко во время движения
я ума не приложу. Опять прокатилась на эвакуаторе устроила небольшой скандал в салоне...
Ребята - что это может быть? Машина на гарантии еще, но до конца гарантии всего 3 месяца.. может это быть какой-то проблемой, которую сервис каким-то образом слегка корректирует для того,
чтобы не производить гарантийный ремонт, в ожидании того, что гарантия скоро кончится? Если честно - уже просто в панике, ибо последние 3 зарплаты отдаются офдиллеру за покатушки на эвакуаторе и ремонты
появился и у меня негативный опыт общения с мэйджором
в морозы приключился у меня форс-мажор, приехала на работу утром, заглушила машину -
а потом поняла что надо бы стекла дворниками промахнуть - завожу, а она не заводится
но была тайная надежда , что дело в закончившемся бензине - как раз метров за 500 до работы лампочка загорелась.
Пока нашла бензин в канистре - времени было уже часа 3 дня - залили бензин, и поняли что дело не в нем.
Позвонила в свой родной сервис (Флайт-Авто в Марьино) - сказали нужно привозить машинку на эвакуаторе в сервис, будут диагностировать.
Дали номер службы эваукации, звоню - а мне, менеджер отошел, перезвоните позже
вспомнила о том что есть мэйджор, да и ближе он гораздо к дому мне. Звоню туда - да, не переживайте,
пришлем эвакуатор, стоить будет 800 рублей, сразу загоним на диагностику - но понимаете, вызовов много очень,
эвакуатор будет с 22 до 24 часов.. ну а куда деваться? оформляйте, говорю заказ - буду ждать...
в 00.15 не выдержала и перезвонила - там были жутко удивлены, ибо заявки на эвакуацию моей машины у них не было
Сказали что эвакуатор будет стоить 1900 и на данный момент они могут мне предложить подождать до 3-4 часов утра :%)
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
силы мои были на исходе - все-таки с 5 утра на ногах, плюнула, бросила машину возле работы уехала домой. С утра в 9 звоню, обрисовываю ситуацию, причем
стараюсь держать себя в руках и не придавать своей речи русский народный колорит.. А дальше мне говорят - так вам звонили в 12 ночи, вас цена не устроила!
и тут "остапа понесло"... После моей пламенной речи, гонора на том конце провода поубавилось и они клятвенно пообещали мне эвакуатор в течение рабочего дня...
Ну что можно сказать? наверное только то, что приехал эвакуатор в 9 вечера, после того как я с 17.00 начала звонить в сервис с интервалом в 20 минут.
Машину приняла охрана, потому что к нашему приезду в сервис он уже был закрыт, правда продиагностировали на следующий день к обеду и выдали заключение,
что умер блок сигнализации и заблокировал подачу топлива поэтому выход только один - демонтировать сигналку, на что мне, естественно пришлось согласиться.
Общий итог: эвакуатор я прождала 29 часов, и обошелся мне этот случай вместе с эвакуацией в 8000 рублей
Вот такой вот печальный опыт
У меня был один вопрос - а если бы я встала где-нибудь на МКАДе и мне пришлось бы там в 20градусный мороз провести 29 часов?
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
а теперь двукратное продолжение истории... с тем же самым мэйджором... что делать, честно говоря, уже и не знаю...
10 марта опять машина не завелась, была пара попыток не завестись после демонтажа блока сигнализации, но как-то не обратила на них внимания,
в итоге 10 числа опять прокатилась на эвакуаторе до мэйджора и по результатам диагностики мне выдали что "аккумулятор умер и никакой реанимации не подлежит".
Итог: 11860 + 1900 за эвакуатор. Кстати - обнаружили перегоревшую лампу ближнего света, подсветки магнитолы/климатконтроля и одного стопсигнала, что
должно было прибавить к стоимости аккумулятора и работ по его замене еще около 6000 рублей. Были вежливо посланы. Езжу со сгоревшими лампами
Вроде бы и все замечательно, если бы сегодня, машина не выдала такую же реакцию как в предыдущие 2 раза но уже во время движения по трассе....
Трещит "ошибка двигателя" "буква D" и "ключ" на приборной панели... Машина заглохла прямо в движении и больше не завелась. Что это может быть и почему так резко во время движения
я ума не приложу. Опять прокатилась на эвакуаторе устроила небольшой скандал в салоне...
Ребята - что это может быть? Машина на гарантии еще, но до конца гарантии всего 3 месяца.. может это быть какой-то проблемой, которую сервис каким-то образом слегка корректирует для того,
чтобы не производить гарантийный ремонт, в ожидании того, что гарантия скоро кончится? Если честно - уже просто в панике, ибо последние 3 зарплаты отдаются офдиллеру за покатушки на эвакуаторе и ремонты