Собственно, ситуация банальная до невозможности. Царапина, нет, не так...ЦАРАПИНА! на задней правой двери, плавно переходящая на крыло. Содрано до металла. Это присказка.
Теперь сама сказка. Дилер направил в сервис, все официально, договор на проведение работ у сервиса с салоном и прочее в наличии. Причин сомневаться вроде нет. Отзывы и рекомендации на высшем уровне.
Первый акт марлезонского балета. Договорились с менеджером (пока на словах) о стоимости и сроках начала и окончания работ. В назначенное время муж подъехал к сервису...и началось. И договор-то мы вам дать не можем, и акт передачи машины подписывать не будем, и стоимость на порядок выше заявленной оказалась...и вообще, раз вы все это требуете - вы проблемный клиент, мы с вами работать не хотим (!!!).
Второй акт марлезонского балета. После звонка менеджеру ("да вы что, да не может быть!") решено было провести ремонт в другом филиале (того же сервиса). Все в наличии - и подписанный договор, и наряд-заказ, и акт осмотра и передачи а/м.В договоре было указано - от трех до четырех дней. К концу третьего дня звонок - забирайте! Естессно, примчались....чтобы при осмотре обнаружить царапину, которой не было!
Акт третий, почти заключительный. На вопрос "что будем делать?" менеджер заметно сник и робко попытался возразить, что она (царапина )там уже была, на что получил под нос акт осмотра а/м при приеме, где фраза "других повреждений нет" была им собственноручно заверена. Было искушение написать претензию сразу же, остановил только "непонятный" срок в договоре - 3-4 дня. В общем, довели до сведения менеджера, что по истечении данных четырех дней мы приедем или за машиной, или с претензией. Плюс пени, естессно.
Сегодня (вовремя!) забрали машину...после того, как мастера отполировали еще пару царапин, сделанных ими же вчера.
К чести сервиса надо сказать, что переход краски сделан почти идеально - смотрели под разным углом, на солнце и в тени - и остались довольны. И если бы не досадные "косяки" - никаких нареканий.