Re: Нулевое ТО
хммм
почитал... все как обычно... на форумах...
Скажем так - любой двигатель что бы о нем не писали проходит прикатку. Потом все же в каких бы белых перчатках япошки не работали они их все равно стирают - потому как костюмы полюбому пачкаются... К чему я это пишу, к тому что идеальных условий нет и не бывает. Пока ваше авто собирается, пока идет через финку (если не ошибаюсь), пока таможется, растамаживается.... + прикатка - короче оно набирает в себя грязи не меньше чем если бы ездило. Посему реально нулевое ТО-0 - стоит делать в районе 4000км. Масло советую лить сразу регламентное - то которое будите лить в последствии!
Далее что касаемо гарантии и т.п. Для своего спокойствия я бы делал ТО-0 у официалов, но если смотреть правде в глаза то ТО-0 можно делать у любого неофициала, что встанет вам раза в 2 дешевле + замена тормозных дисков и колодок - лишь рекомендуемые работы, а чтоб не слететь с гарантии необходимо в обязательном порядке делать во время все работы согласно регламенту, остальное на ваше усмотрение.
Думаю делать нулевое ТО в районе 8000км уже резона нет, потому как это уже практически называется межсервисное ТО, которое делается при тяжелом эксплуатации авто, но при соблюдении регламента. Либо сдвигать регламентные ТО в сторону меньшего пробега, скажем ТО-1 делать в районе 10 000км.
Будут вопросы, звоните пишите)))))