Очень хорошо что все закончилось благополучно. Молодцы и ТЦ и Наталья!Договорились.
Dux - позвольте возразить вашей теории. Не категорично, во многом Вы правы! Однако....
Когда вы приходите в магазин.... Платя деньги - неважно маленькие или большие - вы ждете определенный результат.
И иной раз уходите не обратив внимание на покупку. Бывает! Согласны?!
Ожидаем Хороший и качественный продукт, но дома обнаруживаем дефект упаковки или просроченные сроки....
Что же тогда - тогда все торгаши сволочи, хотят подсунуть какую нить дрянь!
Продавец тоже не обратил внимание на пакет молока а взял его неглядя из упаковки.
Получаем сказку которая называеться Дом который построил ДЖЕК
Смысл в том - что бы за потраченные деньги получить ожидаемый результат!
И слава богу что есть ДЖАЗ КЛУБ! И в нем есть грамотные почти во всех областях люди, надо только лишь обратиться...
Не важно как, с истерикой или с паникой, или с претензией. Важен результат!!!
Одноклубники всегда помогут выяснить и разобраться в ситуации, если она все таки случилась.
Одна наша общая проблема СЛАВЯН! Мы не учимся обходить проблемы заранее.
Мы с успехом можем зато их РЕШАТЬ! Тоже хорошо, НО Может хоть иногда сработать на опережение.....А?!
Почему приещику сервиса, вместе с мастером смены, не принять машину и предупредить клиента о возможных недостатках, и способах их устранения.
Тем более они их видят лучше, чем рядовые водители!!! Обозначьте цену вопроса и дайте клиенту изначально принять решение!
Пропишите их в заказ наряде и подпишите клиента!
Я лично согласен доплатить еще "пару" рублей, если исправления и доработки, реальны и исправимы.
Заработайте еще "пару" рублей!
Начальник сервиса - ДАЙ людям работающим у тебя процент от таких заработков!
Гарантирую - ВСЕ будут довольны. И клиенты! И технари! И руководство! Но пока к сожалению вот так...
Извините за поэму, но все таки Очень интересная тема получилась и поучительная для всех сторон! Спасибо всем