Маркетинговая политика Хонды в разных странах разная. Одна и та же машина может стоить по разному не только из-за таможенных пошлин, но и из-за "первоначальных" аппетитов. Далеко в историю не углублялся. Но за последние несколько лет у ХМР отчетливо прослеживается установка: на первые партии машин устанавливается заведомо завышенная цена. Слово dream мелькает во всех рекламках. Цель простая: помечтайте и не забывайте про нас. Потом происходят какие-то внешние события: или курс доллара к рублю резко меняется, или конкуренты дружно поднимают цены, понимая, что терпят убытки. Здесь Хонда и оказывается "на коне". Вчерашняя мечта становится реальностью. В 2008г. все Джазики смели в салонах под чистую. Без всяких акций с подарками и страховками. Думаю, с новым Джазиком произойдет что-то подобное. Явно завышенная цена перестанет отпугивать покупателей через полгода-год. Может пошлины снизятся, может конкуренты подорожают. Я примерно такую цену и ожидал, когда покупал старый Джазик в 2008г...