Вот именно.. Еще ж не видели, чтоб оценки выставлять.. А вообще если так развиты стереотипы, то и смотреть не стоит, все равно найти всегда можно за что раскритиковать.SVG написал(а):Хотя, может, новая Мерива будет лучше старой...
Вот именно.. Еще ж не видели, чтоб оценки выставлять.. А вообще если так развиты стереотипы, то и смотреть не стоит, все равно найти всегда можно за что раскритиковать.SVG написал(а):Хотя, может, новая Мерива будет лучше старой...
Надюхин написал(а):и смотреть не стоит
SVG, просто я регулярно бываю на форуме опель корса. И прекрасно знаю, что такое "ломались коробки".. Была отзывная кампания по селектору на АКПП. При этом сама коробка не ломалась, а вполне даже была дееспособна. Отзывные кампании бывают на большинстве новых моделей, в том числе и у Honda к примеру. Достаточно почитать форум сивиководов.SVG написал(а):В одной этой ветке упомянуты два случая, когда на Опелях ломались коробки на гарантии.
На Московском салоне 1,5 года назад видел ее.Правда двери были закрыты.Мне тоже приглянулась.С выходом машинку сильно задержали.Троffим написал(а):Женевский автосалон откроется только в марте, но одна из главных его премьер уже рассекречена — это Opel Meriva нового поколения.
Сам активно "катал" старенькую Астру.С 80000 тыс. км. она была в России.Рычаги поменяли на 190000.Не из экономии,а просто там все было "гут"!Те самые морозы за тридцатник в Москве,заводилась БЕЗ ПРОБЛЕМ!Проста и надежна.Fright написал(а):Таких примеров по Опелю много.
Просто не надо покупать новинку,дайте им хоть годик чтоб удалить "детские" болячки.SVG написал(а):Согласен с тем, что у любой марки "встречаются и хорошие, и проблемные экземпляры".
+1. Вопрос только в том, насколько "Новая Мерива" действительно новая?владимир написал(а):Просто не надо покупать новинку,дайте им хоть годик чтоб удалить "детские" болячки.
Может, не в тему, а у нового Джаза уже прошел этот годик? У нас-то в России он позже появился, можно уже покупать спокойно? Нравится он мне.владимир написал(а):Просто не надо покупать новинку,дайте им хоть годик чтоб удалить "детские" болячки.
Вот, наверное, и ответ - новый Джаз - это наш переработанный, больших косяков новичка быть не должно. Так?SVG написал(а):Или это просто переработанная старая?
Скорее "Так", чем "Не так".olalanik написал(а):Вот, наверное, и ответ - новый Джаз - это наш переработанный, больших косяков новичка быть не должно. Так?
Рекомендую почитать параллельный фит-форум, все очень даже возможно.. Особенно темы касаемо ремонта вариатора.Nikit@s написал(а):Для японских и корейских машин, - это вообще невозможно.
Я отъездила на опеле, и осталась им очень довольна. Никаких критичных поломок не было, только клапан ЕГР помучал, но аналогичная проблема и с видавшими виды джазами.Nikit@s написал(а):Опель - машина для тех, кто не в теме автомобилей, на форумы не заглядывает, ко мнениям не прислушивается.
А что в этом противоестественного? :roll:M2-V написал(а):Пусть у опеля станет всё трижды замечательно, но пересесть с хонды ?
+1 В т.ч. и на Джаз были. Даже тема есть на форуме.Надюхин написал(а):Отзывные кампании бывают на большинстве новых моделей, в том числе и у Honda к примеру.
Никакая виртуальная передача не работает на твоем вариаторе при скорости 20-30 км/ч.SVG написал(а):Я до сих пор не знаю, какая "виртуальная передача" работает на моем вариаторе при скорости 20-30 км/ч.