Откатилась назад с горки (вариатор)

lmv

Гость
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
2
Адрес
Ufa
Старт в горку

Купил жене джаз на вариаторе. Ранее был ниссан на автомате, при отпускании тормоза на драйве, не газуя машина начинала катится даже в горку, хонда же на драйве при отпускании тормоза едет только по прямой,в гору стоит.Что бы поехать нужно немного газовать. Это особенность вариатора или неисправность? Поиском ничего не нашел. Заранее спасибо!
 

yahoo1986

Участник
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
51
Адрес
Королев, Москва
Re: Старт в горку

даже на совсем маленькой горочке?) видимо просто на той горке, где вы проверяли, чтобы машина ехала вперед, нужно больше мощности, чем доступно на холостом ходу
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Re: Старт в горку

Особенность вариатора. Может еще и назад откатываться. Лечится (но не до полного исчезновения эффекта) калибровкой вариатора (можно сделать как у ОД, так и в любом сервисе, занимающимся Хондами и имеющим соответствующее оборудование) . Некоторые умельцы сами перепрошивают (на форуме инфа есть, но я не пробовала ввиду врожденной криворукости).
 

lmv

Гость
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
2
Адрес
Ufa
Re: Старт в горку

Спасибо! Особо не напрягает, просто после обычного автомата обратил внимание.
 

Sergioru

Интересующийся
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
38
Возраст
51
Адрес
Москва
Re: Старт в горку

Я на S переключаюсь, чтобы гарантировано на горке не откатываться.
 

zariponchik

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
114
Возраст
41
Адрес
Москва
Re: Старт в горку

Машина первая, поэтому не знаю как на других. Может и назад откатываться, но если горка существенная, я обычно отпуская тормоз, слежу, чтоб не катилась - превентивно чуть поджимаю газ. А что, это надо лечить? 8--)
 

Valegra

Участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
80
Возраст
41
Адрес
Москва
Re: Старт в горку

А я сегодня тоже с удивлением заметила, что, стоя на горке на светофоре, чуть отпустила тормоз и машинка покатилась назад. Я-то думала, что на автоматах такого не бывает))
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Re: Откатилась назад на автомате

Вариатор и автомат - это 2 разные коробки!!! И работают по разному - у вариатора действительно есть "откат" на горках, из-за того что ремень у нас работает по принципу проскальзывания на холостом и разумеется чтоб он "натянулся" и начал "тащить" машину ему надо время - происходит откат. Чтоб его не было надо - на горке ставить режим S (Sport) - на нём откат минимален.

Калибровка вариатора - не поможет против отката на горке - это его особенность.
Калибровка поможет избавиться только от некоторых "тычков/дёрганий" машины на скорости:
- при торможении;
- при разгоне;
- и при использовании подрулевых лепестков.

Т.е. добавит "плавности" хода машгины, что безусловно скажется на ресурсе, но насколько судить не берусь...
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
С большой горки - второй Джаз будь здоров катится)
У меня выезд с подземного гаража - крутая горка вверх. Так вот когда охранник затупит и вовремя не успеет открыть ворота, то приходится останавливаться на крутой горке. Я по первой с непривычки так сильно газовал, чтоб машина не откатывалась) Сейчас пользуюсь ручником для подмоги.

У меня другой вопрос про откат. Когда ставлю машину на минимальной горке или наклоне, то после включения ручника и режима "P" (паркинг) и отжатия тормоза, машина дает откат, ну совсем чуть-чуть, см 10-15 может. Так должно быть?
 

icecream2000

Гость
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
6
Возраст
49
Адрес
Санкт-Петербург
Hrom написал(а):
У меня другой вопрос про откат. Когда ставлю машину на минимальной горке или наклоне, то после включения ручника и режима "P" (паркинг) и отжатия тормоза, машина дает откат, ну совсем чуть-чуть, см 10-15 может. Так должно быть?

Да так и должно быть, а когда потом когда включаете D рычаг туго идет. Что бы этого не было при парковке на горках инструкция рекомендует:

Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то сначала следует включить стояночный тормоз, а затем перевести рычаг селектора диапазонов автоматической коробки передач в положение P (Стоянка). Такая последовательность действий предотвращает случайное трогание автомобиля и исключает передачу значительной нагрузки на механизм блокировки выходного вала трансмиссии.
Разгрузка механизма блокировки выходного вала трансмиссии обеспечивает при последующем трогании автомобиля легкое перемещение рычага переключения диапазонов из положения P (Стоянка).
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то сначала следует включить стояночный тормоз, а затем перевести рычаг селектора диапазонов автоматической коробки передач в положение P (Стоянка)
Кстати, так и делаю.
Все равно есть некий откат.
Тут еще вопрос: может просто не достаточно поднимаю рычаг стояночного тормоза? Вообще до какой степени его можно поднимать? Ну если в градусах относительно горизонтального положения? Понятно что не на 90 градусов)) Но все же.
 

dima

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
181
Адрес
Санкт-Петербург
Hrom написал(а):
Тут еще вопрос: может просто не достаточно поднимаю рычаг стояночного тормоза? Вообще до какой степени его можно поднимать? Ну если в градусах относительно горизонтального положения? Понятно что не на 90 градусов)) Но все же.

23% уклона должен держать исправный ручник для авто в снаряженном состоянии (Перечень неисправностей..., при которых запр. экспл. трансп. средств: п.1, п.п. 1.5)
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
dima написал(а):
Hrom написал(а):
Тут еще вопрос: может просто не достаточно поднимаю рычаг стояночного тормоза? Вообще до какой степени его можно поднимать? Ну если в градусах относительно горизонтального положения? Понятно что не на 90 градусов)) Но все же.

23% уклона должен держать исправный ручник для авто в снаряженном состоянии (Перечень неисправностей..., при которых запр. экспл. трансп. средств: п.1, п.п. 1.5)

Да, спасибо, я в курсе)
Вопрос не об этом. Немного не поняли меня.
Насколько сильно можно поднимать рукоятку стояночного тормоза? Чтоб было понятней: на 90 градусов рукоятку можно поднять?))
 

Yulenok

Опытный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
498
Возраст
42
Адрес
Москва
Hrom написал(а):
С большой горки - второй Джаз будь здоров катится)
А вот и не соглашусь! У меня не откатывается, пробовала на разных подъемах - везде норм - откат есть до щелчка, но это сантиметры!!! Спокойно трогаюсь- и никакого ручника, многие дистанцию держат (это правильно) иногда прикольно за их реакцией понаблюдать)))
 

icecream2000

Гость
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
6
Возраст
49
Адрес
Санкт-Петербург
Hrom написал(а):
Да, спасибо, я в курсе)
Вопрос не об этом. Немного не поняли меня.
Насколько сильно можно поднимать рукоятку стояночного тормоза? Чтоб было понятней: на 90 градусов рукоятку можно поднять?))

До состояния когда ручник начинает держать... (зависит от нескольких факторов) выяснить довольно просто, выбираешь безопасную горку (отсутствие движения и прочего транспорта), включаешь нейтральную и удерживая тормоз поднимаешь ручник на столько на сколько тебе кажется что хватит, потом пробуешь отпустить тормоз, если машина начинает двигаться добавь еще один щелчок, и так пока не получишь стоящий с отпущеным тормозом автомобиль.
3-4 раза и рука запоминает примерное усилие, когда хватит тянуть ;)
 

камила

Участник
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
185
Адрес
Москва, Медведково
Hrom написал(а):
Тут еще вопрос: может просто не достаточно поднимаю рычаг стояночного тормоза? Вообще до какой степени его можно поднимать? Ну если в градусах относительно горизонтального положения? Понятно что не на 90 градусов))
У меня тоже такой вопрос возникал, ибо откаты по началу пугали. На работе очень часто паркуюсь на горке (центр, переулок идет круто вверх, места мало), сколько там градусов наклон дороги не могу сказать,но не мало, при случае посмотрю точнее ручник, но там ручник я поднимаю сильно, ну наверно градусов на 70, потом паркинг, сразу же выкручиваю колеса до упора наружу, отпускаю тормоз, отката практически нет. Если ручник чуть ниже, то откатывается, по ощущениям не мало, это напрягает,т.к. и сзади и спереди, как правило, впритык стоят машины. Езжу всегда на S .Дома парковка на малюсеньком уклончике-там ручник поднимаю градусов на 20.Если совсем без него-то откатывается сильно.
Но на дорогах в пробках это раньше совсем сильно смущало. Емнип, на бульварном кольце Рождественский бульвар имеет такой хороший уклон, я там каждый раз так боялась откатиться, что газовала аж прохожие оборачивались :pardon:
 

камила

Участник
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
185
Адрес
Москва, Медведково
Hrom написал(а):
т.е. ручник не имеет каких то ограничений? его не сорвешь, сколько бы не затягивал?
Со времен автошколы смутные воспоминания, что ограничения таки есть и сорвать его можно..но подробностей и не помню уже.
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
камила написал(а):
Hrom написал(а):
т.е. ручник не имеет каких то ограничений? его не сорвешь, сколько бы не затягивал?
Со времен автошколы смутные воспоминания, что ограничения таки есть и сорвать его можно..но подробностей и не помню уже.
Да это понятно) Вопрос где тот предел?)
В общем, спасибо всем за ответы. Опытным путем установил, что для нормального удержания машины на уклоне при включенной нейтралки, ручник надо поднимать минимум на 45-50 градусов.
Я до этого просто его не достаточно поднимал, вспоминая опять же курс из автошколы, что его можно сорвать при сильном перетягивании)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу