Отрицательные отзывы автовладельцев о своих авто

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
serg6977 написал(а):
Всю жизнь мечтал :cry: дайте две :sorry: .

serg6977
какие две Калины завернуть:
полный привод и лумузин? или седан и лимузин? или полный привод и седан? :D
реклама удалась :ROFL:

GarriR написал(а):
128 написал(а):
Если кто не замечает, -Полноприводный мой ВАЗ.
Зачем полный привод? Гавно в гавне не тонет!

GarriR
зачем так грубо? это шутка... :ROFL:
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Вообщем о Калине не только хорошее... бывает и не очень...

Срочно положите компутер в пакет !!!!
Вчера на дороге внезапно заглох двигатель и из трубы пошел белый дым.
Ну думаю Калинка опять приболела:(
Останавливаюсь, поднимаю капот и чуствую запах бензина...
Полный воздухан бензина и продолжает течь из патрубка инжектора.
По примерным подсчетам вытекло около 5 литров бензина.
Бензин был везде, в воздужане, даже попал в масло (которое пришлось поменять оперативно), в двигателе везде полно бензина. ВОБЩЕМ НЕБОЛЬШАЯ ИСКРА И ПИПЕЦ
Оказывается какая-то толи эмульсия, толи вода попала в компьтер и
заклинило и что то перегарело, вощем заклинил минус и тд.
Печальный итог:
мозги идентификация неисправности и замена 3800 мозг+800р работа
Замена масла 500р+150 работа
И такси на поиски всего остального 150р.
Итого-5400р+неизбежные проблемы в будущем :(
Так что окрутите два винта и поместите в пакет и покрепче...
Всем калиноводам удачи...
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,143
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
128 написал(а):
Итого-5400р+неизбежные проблемы в будущем Так что окрутите два винта и поместите в пакет и покрепче...Всем калиноводам удачи...

Вот так с нашим автопромом, пакетики, резиночки, бумажечки. Там подмажь, здесь подклей, тут подкрути.
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
GarriR написал(а):
Вот так с нашим автопромом, пакетики, резиночки, бумажечки. Там подмажь, здесь подклей, тут подкрути.

Именно так! Сам сто раз удивлялся когда моя 7-ка из-за какой-нить резиночки не ехала совсем "под нагрузкой", а на "холостых" тарахтела как порядочная, типа всё ОК))), ну и т.д. много чего было...
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Оказывается Приора - это авто представительского класса!!!

Улыбнуло... :D
LADA 708 PREMIER – мелкосерийный автомобиль представительского класса, :ROFL: :ROFL: :ROFL: созданный на базе автомобиля LADA PRIORA, повышенной комфортности и надежности. Пользуется заслуженной популярностью среди руководителей высшего и среднего звена крупных предприятий, фирм и государственных учреждений.
Источник - http://www.super-avto.ru/production/cat ... .php?id=11

А мы тут как лохи ездим на Джаззах, все срочно на Приору... :D
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,143
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Система улавливания паров бензина
128 написал(а):
А мы тут как лохи ездим на Джаззах, все срочно на Приору...
Чего на ней только нет! Вот выбрал:
Экранирование пола кузова от системы выпуска отработавших газов частичное
Термозащитные экраны системы выпуска отработавших газов
Брызговик двигателя

Ужасть!!!
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Оказывается Приора - это авто представительского класса!!!

GarriR
Экранирование пола кузова от системы выпуска отработавших газов частичное
то есть часть отработанных газов будет попадать в салон :twisted:

Брызговик двигателя
ну это наверно так называется родная пластиковая защита картера :D
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Лада Калина и программа утилизации в ДЕЙСТВИИ!!!!

Взято с местного форума, история реальная, не моя, но ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНАЯ про Ладу Калину и программу утилизации старых авто

Постараюсь коротенько. Решил я утилизировать свою пятерку и взять Калину (чтоб ее…), мы с женой отправились в салон на Московскую, выбирать себе новый авто.
Вот мы прибыли к официальному дилеру …
Косяк № 1. Вопреки нашим ожиданиям нам там были не рады. Мы:
- Здравствуйте, мы хотели бы…
- Заполняйте заявку, в течение 4 месяцев с Вами свяжется менеджер.
- А выбрать модель?
- Ходите, смотрите, читайте.
- А где ваши менеджеры?
- Заняты.
- А в салон как заглянуть, за руль присесть?
- Сейчас нельзя.
Вот так них-на не узнав мы вернулись домой и стали самостоятельно добывать себе информацию с помощью тырнета.

Косяк №2. Спустя пару недель их менеджеры немного освободились.
Один из них любезно прошелся с нами по залу, сказал, что того, что мы хотим, сейчас нет. Пытался втулить то, что есть, но это-то понятно. В общем, он куда- то все бегал, узнавал, вроде бы в течение недели поступит такая машина красного цвета с необходимыми нам опциями.
Через несколько дней звонит менеджер:
- Красной нет. Есть белая без ничего, или серо-зеленая с огромной кучей всего…..
Интересно, куда делась наша красная ?
Ну да ладно, сейчас всей семьей перейдем в режим экономного потребления финансов и возьмем серо-зеленую с наворотами.
Даем задаток. Вроде бы в течение этой же недели у нас могут принять нашу «старушку». Менеджер обещает позвонить за день.

Косяк №3. Менеджер звонит и сообщает, что сдать старую нашу машинку сейчас нельзя, все переносится на следующую неделю. Тоже самое он сказал спустя одну неделю и спустя вторую и третью.
Почти месяц ходил и нервничал, закормленный этими «завтраками». Но вот чудо свершилось, на седьмое мая я был приглашен на долгожданный процесс.

Косяк №4.
Таких как я на утро седьмого мая было приглашено не мало (неужели нельзя рационально распределить клиентов по времени?)
До обеда было принято только четыре машины. Пообедав супер-работяги зашевелились и довольно быстро приняли всех оставшихся. Интересно, какого волшебного пинка им не хватало для работоспособности в первой половине дня?

Косяк №5. Добивающий
Приношу деньги и почти плачу их в кассу. Но все таки, прошу показать мне машину. Днище показать мне отказались, так что пришлось мне скрючиваться как мог. В общем при моем непрофессиональном осмотре: моудинги на двух дверях наполовину отклеены, у бордчка крепление с одной стороны не фиксируется, крышка отсека предохранителей вываливается.
Плюс ко всему машина просто грязнючая и внутри и снаружи, салон с песком, камнями и семечками. Не хватает пустых пластиковых стаканов и презервативов, а так нате, забирайте …
Да и разговор с менеджерами как-то не очень клеился: «Хочешь бери, не хочешь иди. Тут я еще приклею в течение двух трех дней, а там не буду.»
В общем, забираю я свой задаток и … удачи нашему заводу и его дилерам.
Вывод:
В конце концов, 50 кусков это не настолько большие деньги, чтобы взять машину от которой отпадают фрагменты еще на стоянке магазина. А салону просто необходимо поднять свой сервис хотя бы до уровня плинтуса. Возможно, я отоварю этот сертификат в каком-нибудь другом месте, а может порву его к чертовой матери, куплю подержанную иномарку и будет мне счастье.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Презентация новейшей системы безопас-ти Volvo законч. провал

Презентация новейшей системы безопасности Volvo закончилась провалом
177612.jpg

На прошлой неделе компания Volvo собрала журналистов, чтобы провести презентацию системы активной безопасности последнего поколения.

Демонстрация состояла вот в чем: автомобиль на скорости 35 км/час направляют прямо в припаркованный грузовик, на педаль тормоза никто не жмет. Система предотвращения столкновений на тестируемом седане Volvo S60 должна была обнаружить препятствие, активировать тормоза и остановить машину. К сожалению для Volvo, этого не произошло, а у всех на глазах случился так называемый «Epic fail».

Представитель компании сообщил, что данный инцидент произошел из-за человеческого фактора: какой-то нерадивый сотрудник неправильно подготовил автомобиль к тесту.

Занятно, что совсем недавно бренд Vovlo был продан китайцам.

ВИДЕО ТУТ


источник
 

Косой

Участник
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
123
Адрес
Москва
А чего про хонду джазо-фит не пишем? У меня например каждые 2-3 месяца надо заправлять кондей фреоном. Берут по 3-4тыр. неисправностью не считают. Или каждый кулик свое болото хает? А ещё хреново установленные задние колодки убили диски тормозные за 15тыс. км и замена за мой счет.
А ещё водительская дверь не закрывается со дня покупки. Помогает лишь хороший пинок.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Косой написал(а):
А чего про хонду джазо-фит не пишем? У меня например каждые 2-3 месяца надо заправлять кондей фреоном. Берут по 3-4тыр. неисправностью не считают. Или каждый кулик свое болото хает? А ещё хреново установленные задние колодки убили диски тормозные за 15тыс. км и замена за мой счет. А ещё водительская дверь не закрывается со дня покупки. Помогает лишь хороший пинок.
Пока вы будете платить,то они будут вас шкурить.Утечка хладогена на новой машине НЕ ИСПРАВНОСТЬ!С дисками чуть сложнее,но если это все менялось у дилеров,бумажки сохранены, ТО ОДНОЗНАЧНО ИХ КОСЯК!А про дверь-СО ДНЯ ПОКУПКИ!!!(даже добавить не чего)
пы.сы.Я не пытаюсь обелить ХОНДУ,просто в этих ситуациях доля вашего пофигизма просто зашкаливает.ИМХО
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Российские владельцы автомобилей Citroen подали в суд на французского автопроизводителя. В иске от неопределенного круга потребителей требуется прекратить производство и распространение автомобилей этой марки, как товаров ненадлежащего качества, до устранения недостатков в виде подверженных коррозии хромированных молдингов.

201006011333_consumerbooks_no_copyright.jpg


История началась с того, что с жалобой в в мировой суд обратился владелец Citroen C-Crosser Олег Целевич - на его авто через три месяца эксплуатации появились следы коррозии на хромированных молдингах.
В официальном ответе от дилера «Ситроен Центр Москва» сообщалось, что экспертиза, проведенная во Франции, показала, что дефекты возникли из-за "химически агрессивных веществ, содержащихся в атмосфере или на дорожном покрытии".
Так как по мнению дилера, это не попадало под гарантию, в ремонте владельцу отказали.
Однако автомобилист не сдался и обратился к независимым экспертам, которые в своем заключении пришли к выводу, что коррозия на молдингах возникла из-за нарушений в технологии окраски, т.е. дефект является заводским.
Дилер согласился пойти на мировую и заменить детали, если владелец отзовет свой иск. Автомобилист так и поступил, но другие российские владельцы Citroen решили объединить свои жалобы в коллективный иск.
Французский автопроизводитель не единственный, кто в последнее время сталкивается с судебными исками от российских автомобилистов.
Совсем недавно, в марте текущего года Балашихинский суд Московской области повторно отказал в удовлетворении иска владелице автомобиля Honda Civic, автомобиль которой сгорел, когда женщина включила свой мобильный телефон в прикуриватель. Суд счел, что использование прикуривателя для зарядки мобильного телефона нарушает правила эксплуатации автомобиля.
Однако были прецеденты, когда российским автомобилистам удавалось отстоять свои права в судах.
Так, В. Белоусов в 1998 году, представив суду заключение независимой экспертизы, доказал, что купленный им «Святогор» производства АО «Москвич» имел скрытый дефект рулевого управления, из-за чего владелец и попал в ДТП. Гражданину выплатили компенсацию – 214 тысяч рублей (сам автомобиль стоил в то время 89 тысяч рублей).
Ростовчанин В. Рычанов засудил General Motors – доказал, что елабужский «Шевроле-Блейзер» сломался не по вине хозяина, получив с производителя 696 тысяч рублей компенсации. Вторая жертва того же гражданина – Peugeot. Французы, ознакомившись с послужным списком противника, дело до суда не довели – предпочли откупиться.
В 2007 году в Закон о защите прав потребителей были внесены поправки, в соответствии с которыми, теперь технически сложный товар, а к таким автомобиль относится чуть ли не в первую очередь, можно вернуть в течение 15 дней после покупки при обнаружении в нем ЛЮБЫХ недостатков и получить его полную стоимость или замену.
Раньше возврат был возможен, лишь если недостатки признавали существенными.
Деньги можно потребовать вернуть и в случае, если гарантийный ремонт длился дольше 45 дней или в течение каждого гарантийного года товар в совокупности ремонтировался более 30 дней.

http://www.zr.ru/a/239633/
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Убийца иномарок

Убийца иномарок
135038.30910.1.jpg

Являюсь острым поклонником Приор с 2007г. Тогда в первый раз воочию увидел черный седан с литыми дисками и ПРОПАЛ!!! Заболел Приорой после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, а потом дали самому.
Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами!!! Привыкание к машине — мгновенное (и неизлечимое)! Проездил на ней 1,5 часа, потом пересел на тестовую машину в салоне и…….
С Приорой «Люкс» начиналось все также — прокатили, потом сам…и все….. Пропал человек……Ну в смысле, как у Скруджа Макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик Lada Priora.
Раньше всегда восхищался и не понимал владельцев Приор. Нестись по трассе со скоростью в два раза выше скорости основного потока, ежесекундно рискуя улететь с дороги или не вписаться в поворот.
С другой стороны, когда тело обнимает нежный бархат уютного кресла, а руки сами ложатся на изящную баранку, когда под сумасшедший рев твое тело ускоряется от состояния покоя до 100 км/ч за несколько секунд, вероятно, помимо, львиной дозы адреналина, испытываешь необычайный прилив сил и еще вагон чистейшего, ничем незамутненного кайфа.
Очень раздражают лица, которые судят о Приоре только по печатным статьям и по отрицательным отзывам. Поэтому, когда меня спрашивают, какая машина лучше, то говорю, что все Приоры хорошие, дальше дело вкуса.
Если человек говорит, что Honda Civic или Subaru Impreza выигрышнее, скажем, той же Приоры «Люкс» с бархатным салоном, поскольку в них 150 лошадей, а в Приоре «всего» 98, мне становится невыносимо грустно и хочется выть на луну, ибо голые характеристики ровным счетом ничего не значат. Помнится, меня ждало жутчайшее разочарование, когда довелось плюхнуться в салон Volvo S40 весной этого года – вылезал и долго плевался, из-за отвратительного дизайна.
К чему я веду, когда мне в первый раз предложили прокатиться на люксовой Приоре, я, незамедлительно, соглашаясь, даже не представлял, что меня ждет.
Ну современный 16кл движок, ну 98 лошадок (много, но есть машины, у которых еще больше) – еще одна игрушка. Даже внешний вид не особенно впечатлил – 14 диски, никаких спойлеров, юбок и прочей шелухи, очень скромненько и со вкусом. Спокойно сел в знакомый салон и не особо балуясь с газом выехал на дорогу.
То, что произошло дальше – не передать словами. Когда я решил выжать всю звериную ярость из под капота, честное слово забыл, как меня зовут. Я ожидал, что будет быстро, но чтобы так!!!
Газ в пол, машина буквальным образом бросается с места, содержимое желудка рвется наружу, а тем временем происходит странное, ты буквально видишь и чувствуешь, что время поворачивает вспять, оно сжимается в аккуратную ярко-белую точку, обрамляя пространство яркими, теплыми, но очень колючими лучиками.
В самом деле, после пары таких поездок, ты ощущаешь себя, если не Богом, то существом приближенным к Всевышнему. Стоит нажать на педаль, и весь окружающий мир подчиняется тебе – ты можешь казнить и миловать, насмехаться и благословлять. Это невероятно!!!
Это быстрее, чем Лансеры, Фокусы, Короллы, это быстрее мира, одно нажатие и дьявольский, невероятный рев осатанелого табуна яростных коней буквально сотрясет планету, ураганный рев одержимого торнадо, безумная свистопляска неудержимого прогресса, и вы уже летите, вы счастливы.
Все окружающие превращаются в покорных слуг вашей прихоти. Вы король, вы царь – конечно, обладатели BMW-335, могут и не согласиться с вами, показать, что они тоже могут быстро ездить. Но разве это важно? Пусть улетают вперед, их жизнь висит на крошечном волоске собственного умения, равновесия и воли окружающих, а вы не зависите ни от кого.
Вспышка гнева – удар по газам и колеса, подминая асфальт, отмеривают гигантскими скачками чудовищные куски трассы. 170!, 180!!, 190!!!. Комок подлетает к горлу, когда несколько тысяч зрительных клеток, назначенных мозгом ответственными за боковое зрение, с ужасом фиксируют последнюю цифру спидометра - 200 км/ч. А ускорение стремительно продолжается. Стрелка предательски скрылась за горизонтом – 220?!…или сколько там уже, 240? 250???… Когда же сработает отсечка? Да её в этой машине просто нет!!! Прочь все условности!
В какой-то момент, осознаешь, что две подушки безопасности это не просто мало – это ничто. Становится безумно страшно и тут же невероятно спокойно. Понимаешь, если что-то случится – это К О Н Е Ц!
На дороге образовалась пробка, и ты глубокомысленно растворяешься в потоке серых и невзрачных Пежо, Ситроенов… какая разница. Вас никто не интересует. Есть только ваша воля, сила и слава.
После поездки хочется обнимать незнакомых прохожих, дарить женщинам цветы, говорить всем приятные слова, раскрашивать мир в яркие тона и давать безоговорочный бой занудам и угрюмышам.
Обязательно постарайтесь купить Приору, хотя бы в кредит, или взять ее напрокат на несколько часов – поверьте, ради такого стоит жить и радоваться жизни!

http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 17/1569514
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Donsfinks написал(а):
128
А чего в отрицательные отзывы то? Там же одни плюсы))))

думаю после этого...
Вспышка гнева – удар по газам и колеса, подминая асфальт, отмеривают гигантскими скачками чудовищные куски трассы. 170!, 180!!, 190!!!. Комок подлетает к горлу, когда несколько тысяч зрительных клеток, назначенных мозгом ответственными за боковое зрение, с ужасом фиксируют последнюю цифру спидометра - 200 км/ч. А ускорение стремительно продолжается. Стрелка предательски скрылась за горизонтом – 220?!…или сколько там уже, 240? 250???… Когда же сработает отсечка? Да её в этой машине просто нет!!! Прочь все условности!
В какой-то момент, осознаешь, что две подушки безопасности это не просто мало – это ничто. Становится безумно страшно и тут же невероятно спокойно. Понимаешь, если что-то случится – это К О Н Е Ц!

этот водитель уже на том свете...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу