хождение по мукам или как нам "каска" строить и жить помогае
Сургутнефтегаз, КАСКО
Не так давно я стала обладателем Джазика. В общем-то, счастье мое от покупки замечательной красотули и лапочки, было омрачено довольно быстро, ибо не успела я и первого платежа по кредиту оплатить и даже сфотографировать мою машиночку, как ее великолепный подтянутый зад близко, я бы даже сказала излишне интимно познакомился с Дэу Нексией, чей водитель "не соблюдая необходимой дистанции, совершил столкновение .....".
Да-да, конечно, каско и все дела, милые и услужливые гаишники даже сочувствовать мне не старались, сказав, мол, деточка, ну что ты расстраиваешься, у тебя же К-А-С-К-О, не переживай и не парься.
Ха-ха... Даже 3 ха-ха....
Расскажу вам по пунктам, что ждет несчастного автолюбителя, который честно несет свои денежки в наши славные российские страховые компании, в надежде избавить себя от излишних хлопот и затрат.
Сразу оговорюсь, что описываемая процедура выглядит так, возможно, лишь в этой страховой компании, а именно в "Сургутнефтегаз", которую мне настоятельно рекомендовали в автосалоне, как недорогую(причем, такого приоритета не было) и надежную компанию (может, и надежная, но, по-моему, им откатывают проктологи за поставляемых клиентов с острым геморроем).
1) приехала в страховую с бумажками из ГАИ - захотели еще бумажек - минус 1/2 рабочего дня и куча нервов, т.к. поездка в центр на авто для начинающего - это дикий стресс.
2) поездка в ГАИ за бумажками - минус утро рабочего дня, слава Богу, не в центре ребята сидят, так что нервов поменьше.
3) тайм-аут в три-четыре дня, ибо в страховой готовили специальный запрос для банка, чтобы банк предоставил разрешение на то, чтобы страховая-таки занималась моим случаем, съездила (на метро, ибо жесть) забрала и отвезла в банк. - минус еще 3/4 рабочего дня, которые, естесственно, вылились в целый раб. день.
4) В банке необходимую бумажку рожали еще около недели, после чего – ну спасибо, хоть отзвонились сами, добрые люди, съездила (сама, на машинке, хоть и центр, горда собой, после четырех кругов таки попала на нужную мне улицу). – минус ½ рабочего дня.
5) между тем, в страховой, меня записали через недели полторы на независимую экспертизу (которая, как выяснилось позже нужна им самим для того, чтобы потом отсудить денег у страховой виновника ДТП) Съездила (опять центр, с парковкой ж-а, и т.д., и т.п.) – минус ½ еще одного рабочего дня.
6) еще один тайм-аут, чтобы результаты экспертизы дошли до страховой. Пытаюсь дозвониться до них, телефоны молчат, начинаю тихо паниковать.
Еду в очередной рабочий день – спасибо родной компании, что пока еще не уволили – в страховую, нахожу на входе волшебное объявление о том, что они, трам-там-там, переехали, трам-там-там, и телефоны у них, трам-там там, поменялись…. Еду туда, нахожу лишь отзвонившись, ибо ни одной таблички нет, там у меня наконец-то забирают все оставшиеся необходимые бумажки и …… Думаете, все? ХА-ХА-ХА!!!! Предлагают позвонить им в конце следующей недели, т.к. для направления на ремонт необходима подпись начальника, который – ну конечно, же сидит в другом офисе и, правильно, подписывает бумаги со скоростью одна подпись в неделю!!!!!
Лишь на этом этапе я узнаю, что, оказывается, упростить процесс можно было при покупке каски, усовершенствовав ее до так называемого уровня «Б», то есть оплатив услугу поддержки некоей группой «Дельта», которая и на ДТП выезжает, и бумажки сама собирает, и все такое…. Я не против оплатить, но почему я узнаю об этом ПОСЛЕ??? Горячий привет получившему свою комиссию страховому агенту в автосалоне!
7) через недельки полторы получаю направление (на котором, на секундочку, неправильно написан номер ПТС, слава Богу, легко подправить) (кстати, в страховой на этот раз дикая очередь из тех, кто наконец-то нашел, куда они переехали)
8) в прошлую пятницу добралась до сервиса (Интерпроект на Ткацкой), где все бы ничего, но записали меня аж на середину СЕНТЯБРЯ.
Так что ездить мне еще с разбитой попой долго
Может, я новичок и чего-то не понимаю, но, по-моему, КАСКО служит для удобства клиента, а не для того, чтобы он тратил силы, нервы и рабочее время (за которое, при сдельной оплате, я вполне могла заработать требуемую на ремонт сумму) на бюрократические экзерсисы. Я уж молчу о том, что больше чем половины поездок можно было бы избежать, воспользуйся сотрудники славной компании «Сургутнефтегаз» сканером и электронной почтой, что я им предлагала неоднократно
То, с чем я столкнулась в Сургутнефтегазе, на мой взгляд, варварство, хотя претензий к каждому из сотрудникой у меня нет, отвратительна сама система.
Прошу прощения за столь долгий и утомительный рассказ, но уж больно хотелось пожаловаться на бюрократию и полное неуважение к клиентам.