КАСКО Сургутнефтегаз - сервис Интерпроект
Кажется, друзья, нам пора вводить врезки.
)
Часть 1
Отрицательные отзывы о страховых компаниях!
Часть 2
Отрицательные отзывы о страховых компаниях!
Часть 3, увы, не последняя
Остановились мы на том замечательном моменте, когда сервис мне сказал, что в течение недели страховая обещала все оплатить и тогда начнется ремонт, и страховая обещала сообщить, когда точно поступит проплата. Звонок из Сургутнефтегаза мне поступил в четверг, я была в метро и не подошла, в пятницу, как-то подзабыла им позвонить, в результате следующее общение произошло в понедельник 17 числа.
Сургутнефтегаз: «часть денег, необходимая для закрытия основной задолженности и начала ремонта переведена еще в прошлый четверг».
Автосервис: «да, что-то вроде как поступило, но решение начальства о заморозке ремонтов Сургутнефтегаза пока не отменено, возможно, если Сургутнефтегаз напишет гарантийное письмо, где обязуется проплатить счета в сроки, предусмотренные договором ….»
Сургутнефтегаз: «Да, мы уже готовим это письмо, завтра другой клиент, который находится в аналогичной ситуации у нас его заберет и отвезет в Интерпроект.
Следующее общение состоялось 20.11.08, когда в страховой мне подтвердили, что гарантийное письмо отвезено в Интерпроект и даже выслали мне его копию с печатью Интерпроекта. Письмо довольно размытое, но с указанием номера договора и срока, в который Страховая обязуется проплачивать счета (12 дней со дня выставления счета).
Позвонила менеджеру в Интерпроект, услышала удивление в голосе на вопрос о письме, обещали уточнить у начальства. Уточнили, начальство письмо не устроило, да и более того, начальство пришло к выводу, что просто письма им не достаточно, а нужно, чтобы Сургут проплатил по конкретным заказ – нарядам, причем из разговора следовало, что и мой заказ-наряд тоже. Якобы все эти заказ-наряды были подготовлены, и в пятницу 21 ноября 2008 г. генеральный директор Интерпроекта лично ездил в Сургутнефтегаз для обсуждения ситуации.
Снова общалась с Сургутом, они подтвердили, что директор приезжал, что привез какие-то счета, но что на мою машину никакого заказ-наряда они в глаза не видели, что начальство в данный момент обсуждает ситуацию и что - внимание: они не могут даже примерно сказать сроки, в которые, на их взгляд, конфликт будет урегулирован.
Наконец-то нарыв вскрылся, люди перестали кормить клиента завтраками и признали, что не в состоянии ему помочь. Ок. Я им сообщила, что в таком случае забираю машину и пишу заявление о получении денег за ремонт, на что менеджер Сургута выразил сомнение, что интерпроект мне машину отдаст, т.к. «Они себя так ведут, что от них всего чего угодно можно ожидать». Признаться, я не обратила внимания на это замечание, а зря.
Как вы помните, мастера кузовного цеха в субботу – воскресенье не работают, начальства на месте нет, хоть это и не отражено нигде, ни на сайте, ни в салоне никаких объявлений на эту тему не висит.
Я в пятницу звоню менеджеру Алексею, объясняю, что хочу забрать машину, но в будние дни никак не могу, и прошу его подготовить необходимые бумаги и поручить кому-нибудь из работающих в субботу, чтобы мне ее передали. Он соглашается, называет мне контактное лицо и под конец говорит – Ну, Вы нам напишете расписку, что к нам еще вернетесь и будете ремонтироваться? - Естественно, мой ответ отрицателен. Засим мы прощаемся.
В субботу 22 ноября 2008 г., предварительно созвонившись и выяснив, что меня действительно ждут, приезжаю за автомобилем. Человек уходит на 40 минут, потом возвращается, говорит, что нет проблем, что автомобиль уже выгнан и дает мне на подпись…..ЗАКАЗ-НАРЯД на общую сумму чуть более 86 000. То есть, чтобы получить машину, с которой – напомню, кроме снятого бампера НИЧЕГО сделано НЕ было, они мне предлагают поставить свою подпись под фразой «Автомобиль из ремонта получен, к качеству и объему проведенных работ претензий не имею». Правда, внизу ручкой подписано «ремонт не произведен», без указания фамилии и должности это написавшего и без подписи, естественно. Стоят 2 подписи Мастера (ОТК) цеха и Мастера приемщика как раз-таки под фразой «Автомобиль из ремонта…».
На мой отказ подписывать сей удивительный документ, человек заявляет, что «он вообще машины не выдает, знать ничего не знает, что ему дали, то он и дает, и вообще, приезжайте в понедельник….». Была идея просто тупо сесть в машину и уехать, но тут я в очередной раз лоханулась – забыла дома дубликат ключей.
В общем, в очередной раз уехали мы оттуда ни с чем, только вечером с центрального телеграфа отправили в интерпроект телеграмму с требованием вернуть авто, по моему прибытию в сервис такого-то числа. Сегодня мне отзвонилась непосредственно исполнительный директор Интерпроекта и явно нервничая, сказала, чтобы я приезжала и забирала свою «разобранную машину» и что, мол, зачем надо телеграмму слать, если я не пыталась забрать машину. Я ей сообщила, что пыталась, и что ее сотрудники принуждали меня к подписанию заказа-наряда на работы, которые не были сделаны, она срочно затребовала у менеджеров этот заказ-наряд, сказала, что перезвонит, и пока не перезвонила.
Завтра еду туда с адвокатом, при попытке заставить меня подписать что-либо, кроме обычного акта приемки – передачи, планирую обращаться в местное отделение милиции.
26/11/08
Машину вчера отдали беспрепятственно, вернули оригинал направления на ремонт, дали телефон человека в Сургуте, который чуть более в курсе дел, распечатали e-mail с согласованием скрытых дефектов, были милы и услужливы. Одна маленькая телеграмма, а какой эффект! (про то, как я на летней резине во вчерашний снегопад пересекала Москву, пожалуй, умолчу)
хронометраж событий:
18 мая - ДТП
25 июня - оформила все бумажки в страховой, записалась на ремонт
16 октября встала на ремонт
25 ноября забрала машину из сервиса без ремонта.