Ошибка блока SRS (SRS unit)

MAN888

Гость
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
7
Адрес
Пермь
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Ехал по трассе на Jazz Sport (2006 г. в.) как вдруг слетел приводной ремень. Соответственно почти разрядился аккумулятор и выкипела охлаждающая жидкость, пока я плёлся до автосервиса. На панели загорелись 3 индикатора: Низкий заряд аккумулятора, Высокая температура охлаждающей жидкости и Неисправность дополнительной системы безопасности (пристёгнутый человечек с шаром на животе). В сервисе поменяли ремень, залили воды в аккумулятор и долили антифриза. С индикатором SRS отправили к дилеру. Провёл диагностику в Хонде на Восстания - их вывод: нужно менять блок SRS (ошибки 5-2 и 7-3 - см. приложенный скан). Ценник озвучили в районе 30 тыс.руб. :shock: . Хотя сказали, что якобы эти блоки где-то перешивают, но неизвестно, сработают ли подушки как положено.

Подскажите, пожалуйста, можно ли где-то купить этот SRS unit (неоригинальный или с развала - артикульный номер, вроде, 77960-SAA-E81) или стоит всё-таки попробовать его перешить?
 

Вложения

  • SRS-unit.jpg
    SRS-unit.jpg
    103.1 KB · Просмотры: 4,169

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
MAN888
Диллер ошибки скинул и они появились вновь?
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
MAN888
Зная официалов, они могут и развести на деньги. Попробуй сам стереть код неисправности по алгоритму приведенному ниже.
1. Убедитесь, что зажигание выключено.
2. Подсоедините перемычку к разъему.(этот разъем можешь найти в теме про калибровку вариатора, синий штекер над педалью газа 2-х пиновый). Необходимо вставить туда скрепку.
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
4. Индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть. Отсоедините короткозамыкатель отразъема в течение 4 секунд после выключения индикатора.
5. Индикатор SRS снова загорится. Снова подсоедините короткозамыкатель к разъему в течение 4 секунд после включения индикатора.
6. Когда индикатор SRS погаснет, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель от разъема.
7. Индикатор SRS мигнет два раза, указав, что память была очищена.
8. Выключите зажигание и подождите приблизительно 10 секунд.
Снова включите зажигание (ON (II)) после этой процедуры. Если система SRS включится приблизительно на 6 секунд, а затем выключится, то система SRS исправна.
Если Остается включенным индикатор системы SRS, то замена или перепрошивка блока SPS. Больше посоветовать ничего не могу, к сожалению. Удачи.
 

MAN888

Гость
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
7
Адрес
Пермь
Я читал про сброс ошибки, но считал, что мне это не поможет. Обязательно попробую - о результатах отпишусь.
 

logicall

Гость
Регистрация
5 Июл 2008
Сообщения
2
Возраст
41
Адрес
Братск
MAN888 написал(а):
Я читал про сброс ошибки, но считал, что мне это не поможет. Обязательно попробую - о результатах отпишусь.
Получилось сбросить? А то у меня такая же беда появилась... :-(
 

dast

Участник
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
67
Адрес
mos
возможно накрылся подрулевой шлейф ,номер 3 по схеме

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
77960-SAA-E81 этот блок стоит примерно 23000 руб ждать месяц
 

Вложения

  • CImage.png
    CImage.png
    121 KB · Просмотры: 3,929

tos45

Гость
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
3
Адрес
СПБ
Загорелся датчик (SRS) Помогите!

Ехал по трассе попал в выбоину левым колесом загорелся датчик (SRS) Помогите! :help: :help: :help:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Могу посоветовать для начала проверить разъем.
У соседей еще тема есть ВОТ
 

demon0009

Гость
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
2
Адрес
Кемерово
Ошибка системы безопастности SRS, Хонда джаз

Парни подскажите может кто встречался с такой проблемой,горела лампочка системы безопастности,сделали диагностику и выявили несколько ошибок
0306 и 0406 две штуки,описания их нету (((((может кто знает что эти ошибки означают????заранее спасибо!!!!машина хонда джазз 2008 !!! :sorry:
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
Re: Ошибка системы безопастности SRS, Хонда джаз

P0406 - высокое напряжение в цепи датчика положения клапана системы EGR
Обнули блок ЕСМ/PCM, вытащив 14й предохранитель на пару минут. Если ошибки не исчезнут смотри напряжение на ЕГР

HONDAESM скачай
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
demon0009
Код:
0306 и 0406 две штуки,описания их нету (((((может кто знает что эти ошибки означают????заранее спасибо!!!!машина хонда джазз 2008 !!
Скрепкой сделай диагностику и кинь сюда ошибки.
L-mich
P0406 - высокое напряжение в цепи датчика положения клапана системы EGR
Обнули блок ЕСМ/PCM, вытащив 14й предохранитель на пару минут. Если ошибки не исчезнут смотри напряжение на ЕГР
SRS и ECM разные вещи)))))
 

demon0009

Гость
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
2
Адрес
Кемерово
Ошибка системы безопастности SRS, Хонда джаз

Парни подскажите может кто встречался с такой проблемой,горела лампочка системы безопастности,сделали диагностику и выявили несколько ошибок
0306 и 0406 две штуки,описания их нету (((((может кто знает что эти ошибки означают????заранее спасибо!!!!машина хонда джазз 2008 !!! :sorry:
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
мибо написал(а):
SRS и ECM разные вещи)))))
ECM - это центральный блок, который управляет всеми устройствами.
Honda ESM составлял не я. ошибка 0406 это ошибка не SRS, впрочем как и 0306.
Ошибка 0306 вообще нонсенс. 0301 - 0304 это пропуски в цилиндрах. на 0304 коды для группы 030х заканчиваются.
Уместен вопрос , чем проводили диагностику HDS или чем то другим? (если только HDS не показывает свечи, тогда последняя будет 0308, и 0306 будет пропуск в 2м цилиндре на задней свече)

зы
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0406 - С ETCS
DTC P0406

Слишком высокое напряжение в цепи датчика положения клапана системы EGR
1.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2.Проверьте EGR VLS в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

Показывается ли напряжение примерно 4,9 В или больше?

ДА - Перейдите к 3.
НЕТ - Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте контакты или крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM.n

3.Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
4.Снимите 6Р разъем клапана системы EGR.
5.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
6.Измерьте напряжение между клеммами №2 и № 3 6P разъема клапана системы EGR.
SAA3EDLK72100090406FAAD01.PNG

Напряжение примерно равно 5 В?
ДА - Перейдите к 11.
НЕТ - Перейдите к 7.

7.Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
8.Подсоедините проверочный жгут блока ЕСМ и проверочную клеммную коробку между блоком ECM и разъемом.
9.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
10.Измерьте напряжение между клеммами № 45 и № 62 разъема тестовой клеммной коробки.

Напряжение примерно равно 5 В?
ДА - Устраните разрыв между клеммой № 3 (клеммой № 62 проверочной клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и клапаном EGR, затем перейдите к 13.
НЕТ - Перейдите к 18.

11.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
12.Замените клапан системы EGR.
13.Подсоедините все разъемы заново.
14.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
15.Выполните операцию ECM RESET в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.
16.Выполните процедуру обучения ETCS.
17.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА - Если выводится код DTC P0406, проверьте качество контактов или креплений клемм в клапане EGR и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n

18.Установите заведомо исправный компьютер ЕСМ.
19.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА - Если указан код P0406, проверьте надежность контакта и соединение клемм клапана EGR и блока ЕСМ, затем перейдите к 1. Если указан какой-либо временный код или код DTC, перейдите к поиску по указанному коду DTC.
НЕТ - Замените изначально установленный компьютер ЕСМ на новый.
прежде чем устранять ошибки 030х
Вначале проведите поиск неисправности в соответствии со следующими кодами, если какие-либо из них были занесены в память вместе с кодом(ами) DTC случайного(ых) пропуска(ов) сгорания:
P0068, P0106, P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP)
P0171, P0172: Топливная система
P0201-P0204, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271: Инжектор
P0335, P0339: Датчик положения коленчатого вала (СКР)
P0342, P0343, P0344: Датчик положения распределительного вала (CMP)
P0351-P0358: Катушка зажигания
P0506, P0507: Система регулирования частоты вращения холостого хода
P0401, P0403, P0404, P0405, P0406, P0409, P0489, P0490: Система рециркуляции отработанных газов (EGR)
 

MAN888

Гость
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
7
Адрес
Пермь
В продолжение моей истории с внутренней ошибкой блока SRS (начало описано в первом сообщении).
"Скрепочный" метод так и не попробовал. Съездил к местному ремонтнику блоков SRS. Он тестировал и пробовал скинуть ошибку разными девайсами, но ничего не получилось. Итог: рекомендована замена блока. Нашёл в Москве контору, которая заливает прошивку в блок, они говорят - присылайте, возможно починим. Стоимость ремонта 3800 + затраты по переслке Пермь-Москва-Пермь. Вместо этого нашёл в одной Питерской конторе б/у блок с точным артикульным номером. Заказал его через их Пермское представительство - вышло на 5 тыс. руб.

Теперь у меня вопрос: могу ли я сам подключить блок SRS, нет ли в этой процедуре каких-либо хитростей? Не стрельнут ли подушки при каких-то манипуляциях?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу