Простейшая ситуация: машина стоит на нейтралке, на горке. Убираем ручник - машина начинает двигаться вперед.
Сначала включаем Драйв, потом отпускаем ручник, только после этого машина поедет. Но я не выключаю вариатор, когда стою на светофоре, только если делаю остановку (возле палатки например). Поэтому не вижу смысла дергать ручку - и вобще этого не желательно часто делать - включать и выключать Драйв на короткие остановки, как например светофор, только если остановились больше чем на 5 минут - для нормальной работы вариатора (совет специалиста по вариаторам - не мой).
SVG написал(а):
Включение режима "P" на вариаторе приведет к его поломке? Или там есть какая-то защита от "дурака"? Что происходит с вариатором, если двигатель включен? А если выключен? Есть ли разница в реакции вариатора на такую нештатную ситуацию?
Включение режима "Р" не приведет к поломке вариатора - это паркинк, его используют, когда вы приехали до места назначения, остановились, переключились в этот режим, выключили машинку и пошли по делам. Дергать ручку при незаведенной машине не рекомендуется. На счет разницы в реакции вариатора на нештатную ситуацию - у меня по-началу был только один случай - когда я в Драйве выключила машину. В таком состоянии, если оставить машину, она не заведется, но если переключить в режим "р" (даже с выключенным двигателем) - ничего страшного не произойдет. Но лучше привыкнуть к такой схеме: остановились, сразу переключили в "р" и выключили машину, а дальше пошли по своим делам.