О вариаторе

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
ДляSVG
На светофоре стою на "D". Нет смысла переключаться на "N", коробку не напряжёшь, там автоматическое сцепление ( стартовый пакет ), поэтому при остановке связь мотор-коробка-колёса разрывается.
Включаю "N" или "P" только в глухих пробках, когда нога устаёт педальку тормоза держать.
 

TR1

Участник
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
98
Адрес
Солнечногорск
Троffим написал(а):
ДляSVG
На светофоре стою на "D". Нет смысла переключаться на "N", коробку не напряжёшь, там автоматическое сцепление ( стартовый пакет ), поэтому при остановке связь мотор-коробка-колёса разрывается.
Включаю "N" или "P" только в глухих пробках, когда нога устаёт педальку тормоза держать.
Аналогично, но N не пользуюсь, чтобы не откаться незаметно на пролохоразличимом спуске. Р как-то надежнее...
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
TR1 написал(а):
N не пользуюсь, чтобы не откаться незаметно на пролохоразличимом спуске.
есть ручник для этого. :good: Имхо, на P - больше времени тратишь. Да и как человеку за тобой каждый раз стрематься, когда у тебя загорается фонарь заднего хода.
 

TR1

Участник
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
98
Адрес
Солнечногорск
InSure написал(а):
TR1 написал(а):
N не пользуюсь, чтобы не откаться незаметно на пролохоразличимом спуске.
есть ручник для этого. :good: Имхо, на P - больше времени тратишь. Да и как человеку за тобой каждый раз стрематься, когда у тебя загорается фонарь заднего хода.
Гм, два движения разными рычагами быстрее чем одно движение одним? А сзади = НЕ СПАТЬ ЗА РУЛЕМ!!!
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Никак не успокоюсь

Троffим написал(а):
ДляSVG
На светофоре стою на "D". Нет смысла переключаться на "N", коробку не напряжёшь, там автоматическое сцепление ( стартовый пакет ), поэтому при остановке связь мотор-коробка-колёса разрывается.
Включаю "N" или "P" только в глухих пробках, когда нога устаёт педальку тормоза держать.
Вспоминаю механику: первое, что умирает в сцеплении - выжимной подшипник. И умирает он тем быстрее, чем дольше нажата педаль сцепления. В любом сцеплении автоматическом/механическом должна быть деталька, на которой обрывается передача крутящего момента от двигателя к колесам. Даже если мы назовем этот механизм стартовым пакетом, положение вещей не изменится. Не думаю, что постоянно держать трансмиссию в состоянии готовности к старту более правильно, по сравнению с положением N. Хотя, думаю, надо поискать дополнительную техническую информацию по этому вопросу. А еще лучше было бы задать пару вопросов человеку, который занимается ремонтом вариаторов. Только, где его найдешь?
:(
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Сергей, нашу машину придумали умные японцы. Они всё просчитали. Вы можете представить себе японского водителя который на каждом светофоре переключает селектор варика на Паркинг или Нейтралку и обратно на Драйв? Я не представляю....
Стартовый пакет это многодисковое сцепление погруженное в маслянную ванну. Ресурс сцепления расчитан на весь срок службы варика.На паралельном форуме, где есть фиты с пробегом далеко за 150т.км, встречаются поломки вариатора. Это гидропанель, был один случай обрыва ремня, были случаи неисправного стартового пакета. Но это всё - на достаточно большом пробеге, не ясной истории машины ( сколько хозяев? кто и как на ней ездил?), возможно скрученный пробег , и самое главное - не своевременная замена жижи.К тому же это единичные случаи, встречаются довольно редко. Про критический износ ст. пакета я пока не читал.
Пожалуйста, не заморачивайтесь так! Аккуратнее с вариком, почаще менять масло и варик будет служить верой и правдой! Ну а если так напрягает, то может есть смысл махнуть на машину с ручной коробкой? :D
При движении в городе, при коротких остановках - стоим на Драйве. Если пробка "глухая" включаем Паркинг или Нейтраль+ручник.Всё! :pardon:
 

1.4 CVT sport Dark

Интересующийся
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
47
Адрес
Москва
Хочу заметить когда стоишь на светофоре в режиме D,а потом переводишь в режим N. То ощутимо чувствуется снятие напряжения с педали тормоза... Если говорят,что переключение варика с D на N и обратно это не очень полезно.... То тогда зачем нужен режим N ? (просто на остановках долгих пользуемся сразу P ) :unknown:
 

Dr.Stein

Участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
84
Возраст
46
Адрес
Ростов-на-Дону
Я ощущаю так: не хочешь долго держать тормоз или, скажем, пассажиров выпускаешь - значит надо дергать ручку. Будешь ключ вынимать - значит P, не будешь - значит N. Ну и для буксировки N, конечно.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Dr.Stein написал(а):
Я ощущаю так: не хочешь долго держать тормоз или, скажем, пассажиров выпускаешь - значит надо дергать ручку. Будешь ключ вынимать - значит P, не будешь - значит N. Ну и для буксировки N, конечно.
Интуитивно я действую точно также. Но вопрос "что для вариатора лучше N или D+тормоз" меня мучает при каждой остановке у светофора. Не получается у меня не думать о вариаторе...
:)
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
:( У меня тож не получается не думать о вариаторе, пользуюсь аналогично с Dr.Stein
Надежда на то, что знакомый спец по вариаторам обещал: на Джазе вариатор надежный и случаев поломок пока не было. А там еще все зависит от манеры езды - если постоянно рвать тапкой в пол, то наверно варик не выдержит нагрузок, а если в нормальном режиме, то переключения передач - это мелочь для него.
 

Грыгера

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
15
Адрес
Москва
Друзья, а нормально, что на крутом подъеме - наверное больше 30 градусов - на драйве покатился назад?
На автомате такого не бывало.....
 

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,006
Адрес
Москва,Измайлово
Грыгера!
И на меньших подъёмах может.Причём раз на раз не приходится.Где-то тут уже писали,что это нормально.
 

Антонио

Гость
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7
Адрес
северная столица
Dimmm написал(а):
кстати, а на какой скорости лучше заползать на относительно высокий бордюр при парковке? т.к. сегодня пытался на Д - обороты высокие, машина неохотно преодолевает высоту.. :(
Есть ли смысл делать это на L?
режим L и преднозначен для того чтобы залезать куда небудь и вылезать от куда небудь :)

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Re: Вариатор и буксование. Сочетаемо ли
Саныч написал(а):
Кто может рассказать, чем чревато буксование (например в песке или в грязи) на машине с автоматом, или как у нас с вариатором?
Слышал что это не нравится вариаторам. Почему и какие последствия? Как долго можно буксовать, чтобы ничего не случилось плохого с машинкой? Вопрос возник после того, как при поездке на шашлыки, немного буксанул в луже, одним колесом.
еслеи в коробке нармальный уровень масла то нечего с ней небудет главное не перестораться :) акуратно на L вылезеш всегда главное не газуй до переключений на повышеные передачи :) главное следи за уровнем масла иначе :cry:

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Re: Видео работы вариатора
GrizzL написал(а):
видео про то, как работает вариатор


материалы на википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/CVT" target="_blank
http://en.wikipedia.org/wiki/Continuously_variable_transmission

на видео показано как работает ремень а не весь агрегат все на много сложней и интересней я знаю :D
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Троffим написал(а):
При движении в городе, при коротких остановках - стоим на Драйве. Если пробка "глухая" включаем Паркинг или Нейтраль+ручник.Всё!
Исчерпал я свое любопытство по поводу вариатора и частых остановок: :)
http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=16158&visit=73
Коноп Эдуард Викторович редактор отдела эксплуатации Журнала "За рулем" написал(а):
Ваш агрегат, судя по вопросу, с гидротрансформатором, в этом случае при долгой стоянке в режиме "D" шкивы и ремень неподвижны - и не изнашиваются. Если удерживать педаль тормоза нажатой затруднительно, воспользуйтесь стояночным тормозом. В режиме "N" шкивы и ремень тоже не вращаются, не не за счет проскальзывания гидромуфты, а из-за выключения фрикционной муфты. Вот и вся разница. С точки зрения износа агрегата то и другое примерно равноценно.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG, чего ж авто-то не указали, автору приходится догадываться только..
Ваш агрегат, судя по вопросу, с гидротрансформатором
Хорошо правильно догадался. :D
 

Tanich

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
191
Надюхин написал(а):
Tanich, а чего нет да? :D

таки да, нет :wink: у нас стартовый пакет (суть, сцепление.хоть и многодисковое и "мокрое") 8)

ЗЫ гидротрансформатор на сивке и на хрюше
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Tanich, спасиб за информацию, я ж говорю, надо было в вопросе марку авто указывать. :)
У меня вариатора нет, но полезно знать.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу