О вариаторе

Lesta

Опытный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
358
Возраст
60
Адрес
Екатеринбург
Dr.Stein написал(а):
Я ощущаю так: не хочешь долго держать тормоз или, скажем, пассажиров выпускаешь - значит надо дергать ручку. Будешь ключ вынимать - значит P, не будешь - значит N.
+1 :good:
 

shans

Новичок
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
11
Адрес
Уфа
Привет Народ!
Сегодня сделал такую вещь: когда выезжал из гаража поставил автоматически на ручник машину, а с режима D забыл снять. Потом прошелся минуту другую, ворота закрыл и когда сел только увидел что машина на D.
Скажите пожалуйста, я не сильно понасиловал варик? Или может диски сцепления там проскальзывали. На езду потом не отразилось, но хочется для себя узнать на сколько это вредно так делать.
Спасибо!
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Не переживай. Ничего страшного не случилось. Представь, что ты на авто с МКПП стоял с включенной передачей и выжатым цеплением.
У вариатора примерно так же. Режим "D" влючён, но если газ не добавлять и нет движения авто, то вариатор отключен от двигателя стартовым пакетом, т.е. тем же сцеплением. Это так, вкратце.
Но больше так не делай! А то машинка сама уедет! :wink:
 

Tanich

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
191
Троffим написал(а):
Ничего страшного не случилось. Представь, что ты на авто с МКПП стоял с включенной передачей и выжатым цеплением.

но и ничего хорошего.больше подходит "ничего смертельного". а аналогия не та.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Tanich, не согласен. Аналогия Троffима близка к истине. Я, когда ставлю машинку на парковку, пользуюсь стояночным тормозом. Нагрузка с вариатора снимается, как только дернул за ручник. Есть там какой-то прибамбас, который не дает варику понапрасну напрягаться, когда машинка на ручнике (ИМХО). К такому выводу меня подталкивает и легкость включения вариатора после того, как поставишь машинку на парковку с использованием ручника...
 

Tanich

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
191
SVG написал(а):
Я, когда ставлю машинку на парковку, пользуюсь стояночным тормозом.
ставишь заведёную и на"Д"?

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
SVG написал(а):
выйди, попробуй на своей машине,потом расскажешь 8)
 

Tanich

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
191
shans написал(а):
когда выезжал из гаража поставил автоматически на ручник машину, а с режима D забыл снять.
SVG написал(а):
Нет ставлю на "N". Но, никакой нагрузки на вариаторе нет после того, как машинка постоит на ручнике...
SVG
ты сообщение читал? :x 8)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Чего цепляться-то? Троffим высказал свое мнение, что нагрузка на колеса не передается, когда машина стоит на ручнике.
Я с ним согласился. Все остались при своих ИМХО. Если есть цель добраться до истины, то достаточно поднять передние колеса над землей, включить ручник и посмотреть, насколько сильно они крутятся. Я предполагаю, что очень незначительно...

Давай не будем заниматься игрой в настольный теннис вместо аргументированного ответа на вопрос shansа...
 

Tanich

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
191
SVG написал(а):
Чего цепляться-то?
ты вопрос shansа читал? 8)

ЗЫ тоже самое, что стоишь на подъёме, варик в "Д" , тормоз отпущен, машина неподвижна. и вы утверждаете, что нагрузки на варик в этот момент нет. несмешно :shock: РТФМ 8)
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Ребята, хватит спорить. shans спрашивал - насколько это плохо?
Ответ - если машина постояла на "D" и ручнике в течении минуты, другой, то катастрофы не случилось. Варик не умрет, человек может спать спокойно. Но на будущее нужно помнить, что и здоровья варику такие упражнения не добавляют.
Должен признать свою ошибку и согласиться с Tanich. Если рабочий тормоз не нажат ( вот это я упустил :pardon: ) то тогда стартовый пакет передаёт нагрузку от движка к варику и дальше на колёса. Если бы педаль тормоза была бы нажата, то тогда ст. пакет отрубил бы подачу тяги. Был не прав... :pardon:
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Троffим, может ты и прав.
Но, я, всё равно, проверю этот вывод простым подъемом передка машины со включенным стояночным тормозом.
Любопытный я. :)
При нажатой педали тормоза стартовый пакет работает. А при поднятом ручнике?
Пока не знаю...
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
так вроде уже были те кто уезжал с ручником? :unknown:
 

yuklin

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
24
Адрес
Видное
ручник блокирует задние колёса. дёрни ручник выверни колёса и давани газ, машинку начнёт разворачивать на месте. должен работать варик при поднятом ручнике, мое инение
 

shans

Новичок
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
11
Адрес
Уфа
Мдааа... Постараюсь конечно больше так не делать. Буду внимательнее.
Спасибо Всем за ответы, вроде успокоили.
Еще вдогонку маленький вопросик опять про невнимательность (щас подумаете что я тормоз :D ): иногда выключаю зажигание на режиме D, забывая поставить на паркинг. При этом машина дергается. Потом конечно ключ не вылезает, все ставлю на свои места включением зажигания. Вот. По дерганию чувствую что не совсем приятно варику.
Что скажете про это?
 

yuklin

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
24
Адрес
Видное
думаю, что ничего хорошего в этом нет, хотя ничего сверхкриминального тоже, сам частенько так делаю, так как до этого 6 лет ездил на механике, но я чаще так поступаю при нажатой педали тормаза. думаю если бы в этом был какой то криминал, японцы бы озоботились защитой от дурака.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Великая вещь спор, но только в меру. :good:

При постановке на "ручник" стартовый комплект не отключается. Страшного и криминального у shans ничего не случилось. Делать так конечно нельзя, надо быть повнимательнее.
А для себя - найди уклон 10-15%, и попробуй педалью когда отключается старт-пакет. Я пробовал и скажу что оключается он по разному, когда через 10 секунд, когда через пару минут. Поэтому теперь стоя в пробках и на светофорах более 10-15 секунд, предпочитаю переключаться на N.

shans написал(а):
Еще вдогонку маленький вопросик опять про невнимательность (щас подумаете что я тормоз :D ): иногда выключаю зажигание на режиме D, забывая поставить на паркинг. При этом машина дергается. Потом конечно ключ не вылезает, все ставлю на свои места включением зажигания. Вот. По дерганию чувствую что не совсем приятно варику.
Что скажете про это?

А вот это уже надо лечить. :pardon: Соберись! (Машина иногда имеет свойство превращаться в орудие убийства)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
L-mich написал(а):
Поэтому теперь стоя в пробках и на светофорах более 10-15 секунд, предпочитаю переключаться на N.
Меня давно интересует этот вопрос. В ЗР писал об этом. В этой теме был ответ. Но, сомнения остаются.
Что лучше держать по нагрузкой вариатор или часто переключаться с N на D и обратно?

Не могу для себя определить время на светофорах, когда надо переключаться, а когда лучше не дергать рычаг...
 

slavazet1

Гость
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
5
Адрес
Люберцы
Уважаемые форумчане вопрос по месту или нет Люблю зажечь Тормоз жму в полик если этого требует дорожная ситуация Но когда обижают мою машинку Со старта делаю D потом S и на кнопочку 7 Так вот вопрос в чем при остоновке очень плохо пахнет толе сцеплением а может тормозами Объясните пожалуйста в чем причина За грамматику извените Спасибо
 

ARMSTRONG

Опытный
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
327
Адрес
Белокаменная
Застрял недавно в сугробе, было очень скользко. Вот вам разница между автоматом и вариком: на автомате, нажав слегка на газ, момент сразу передаётся на колёса- машина буксует. На варике немножко другая тема, следует слегка придавить на газ и ловить этот момент, не допуская букса колёс.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу