Перегорели обе лампы ближнего света.

Sonya

Новичок
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
14
Адрес
Москва
это все фигня )) я за полгода в левую лампочку уже три раза поменяла )))) правая все это время - тьфу=тьфу-тьфу.. ездила даже на диагностику, ессно ниче не нашли.. "что такое невезет и как с ним бороться? ))
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Прочитал неделю назад тему...
На следующий день сгорает правая лампа ближнего света.
Матюкался, плевался, потом посмеялся! :D
"Любая проблема - замаскированная удача"(Б.Франклин его портрет на 100$)
Обзвонил соклубников!!! ТАБУ :good:
МИХИ пожертвовал безвозмезно свои стоковые лампы.
ТРОФИМЫЧ помог заменить, вернее я ключи подавал и зажигалку держал :D :D :D
Результат 2 лампы еще тыс на 10ть хватит.
Думаю менять позже на биксенон.
ПАРНИ!!! Огромное Человеческое СПАСИБО!!!
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Водитель самолета написал(а):
Генератор выдает постоянное напряжение во всем диапазоне оборотов двигателя
Я бы не был столь категоричен. Тем более проверял стабильность выпрямителя на различных нагрузках. Так, при переключении с ближнего света (55 ватт на лампу) на дальний (60 ватт) напряжение падает на ~1%. Вроде бы незначительно, но здесь разница в потребляемом токе лампами ближнего и дальнего свет составляет ~8%. Когда же перегорает одна лампа ближнего света, то потребление тока падает на 50%. На сколько в этом случае возрастет напряжение не проверял - обе лампы БС целые (ТТТ) :)
Производители ламп пишут, что увеличение напряжения на 6% сокращает срок службы лампы в два раза. Абсолютно согласен, с теми кто говорит, что лампы из одной серии служат практически одинаково. Я всего лишь про напряжение бортовой сети как об одном из факторов, ускоряющих выход из строя второй лампы. В общем, если надо доехать до дома хоть с одной лампой БС, то можно поднагрузить автомобильную сеть противотуманками (тоже 55 ватт на лампу). Имхо, конечно :)
Кстати, как рекомендацию для продления срока службы ламп на некоторых форумах встречал пожелание не заводить машину с включенными фарами.
 

Михи

Авторитет
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,067
Возраст
48
Адрес
Москва
Если кому интересно, то готов помочь в замене ламп :) Опыт имеется.
БЕСПЛАТНО
Ваши лампы и........ приехать. :pardon:
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Ян написал(а):
Тем более проверял стабильность выпрямителя на различных нагрузках. Так, при переключении с ближнего света (55 ватт на лампу) на дальний (60 ватт) напряжение падает на ~1%. Вроде бы незначительно, но здесь разница в потребляемом токе лампами ближнего и дальнего свет составляет ~8%. Когда же перегорает одна лампа ближнего света, то потребление тока падает на 50%. На сколько в этом случае возрастет напряжение не проверял
Начнем с того, в какой точке борт. сети проводились замеры напряжения??? 8) Непосредственно на штекере лампы??? :%)
Регулятор напряжения генератора поддерживает постоянное напряжение на выходе из него, и совсем не учитывает падение напряжения на проводах и разъемах. Я уже выше писал про падение напряжения на участке цепи. Так что не вижу смысла искать взаимосвязь в этих явлениях.
Еще раз напишу - генератор выдает свое рабочее напряжение=const почти во всем диапазоне оборотов (на ХХ может выдавать меньше, в зависимости от нагрузки), но никак не больше. А еще в схеме регулятора напряжения стоит термоэлемент, который отслеживает температуру и в морозы напряжение увеличает. :%) К примеру на Матизе Гена выдает сейчас 14.4в, а в минус 20 - 15.1в, летом же - 14.1в. и не одна лампа еще не вышла из строя. ттт
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Измерял как положено, на аккумуляторе. Генератор должен выдавать столько, сколько надо для беспроблемной подзарядки батареи и питания бортовой сети. Как любой неидеальный (идеальных нет) источник электропитания генератор обладает собственным внутренним сопротивлением (r). Зависимости выдаваемого напряжения от потребляемого тока неидеального (r>0) и идеального (r=0) источников будут выглядеть так:
li_02015.gif
Про влияние температуры на выдаваемое напряжение абсолютно согласен. Мерил на холодном и горячем двигателе - во втором случае меньше. Но и напряжение от нагрузки тоже зависит. Если бы было не так и регулятор его бы поднимал, то при разной нагрузке (но при прочих равных условиях) напряжение в одной и той же точке замера всегда было б одинаковым. А это не так.
Кстати, 15,1 В на выходе - это явный перебор. Верхняя граница 14,8. Пора к доктору, т.е. в сервис :)
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Михи написал(а):
Если кому интересно, то готов помочь в замене ламп :) Опыт имеется.
БЕСПЛАТНО
Ваши лампы и........ приехать. :pardon:
При случае воспользуюсь бесплатным РУКОВОДСТВОМ. :D
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Приведенные выше графики верны для электрической машины с постоянным магнитным полем якоря. Мы же имеем генератор с изменяемым магнитным потоком якоря. Закон Фарадея гласит:"Электромагнитная индукция — явление возникновения электродвижущей силы (ЭДС) в проводнике, находящемся в изменяющемся магнитном поле". И чем больше времени открыт ключевой транзистор регулятора, управляющего током возбуждения обмотки якоря, тем большее магнитное поле создается в нем и соответственно большее напряжение можем получить на выходе генератора. В нашем случае ток зависит от нагрузки I=U/R, и все управление осуществляется напряжением. Так будет продолжаться, пока мощность нагрузки не превысит максимальную мощность генератора (Рн>Pmax.ген)

Ян писал(а):
Тем более проверял стабильность выпрямителя на различных нагрузках. Так, при переключении с ближнего света (55 ватт на лампу) на дальний (60 ватт) напряжение падает на ~1%. Вроде бы незначительно, но здесь разница в потребляемом токе лампами ближнего и дальнего свет составляет ~8%. Когда же перегорает одна лампа ближнего света, то потребление тока падает на 50%. На сколько в этом случае возрастет напряжение не проверял

А если сгорят обе лампы ближнего света или их вообще не включить - все остальные лампы в машине сгорят моментально из-за чрезмерного повышения напряжения, а, соответственно, и тока??? :%)

Кстати, 15,1 В на выходе - это явный перебор. Верхняя граница 14,8. Пора к доктору, т.е. в сервис
Как раз в ТУ 14.1-15.1в. Генератор Mando, насколько я помню.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Антон, не убедил. Напряжение все равно со снижением нагрузки увеличивается. Ну будет не прямая линия, а кривая. Встречал цифру, что час работы при повышенном на 0.1 В напряжении равен 12 обычным часам ресурса лампы.
А чему еще перегорать? Постоянно только с ФБС ездим - они и перегорают. То по одной, то парами. Всякие салонные лампочки слишком слабые и ресурс у них больше. Достаточно включить еще один мощный потребитель электричества (обогреватель стекла, ПТФ) чтобы компенсировать повышение напряжения из-за перегорания одной лампы. До дома доедешь и хорошо. А там обе менять.
 

Nastena

Гость
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
8
Адрес
Город на Неве
у меня тоже вчера перегорели лампочки(((
в Максимум Лахта насчитали 2 лампочки по 145 р + на 2100 р работы((

Подскажите, пож, а реально вообще самим поменять?
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Ян
Водитель самолета
За небольшую, символически простую плату,
готов выступить секундантом одной из сторон!
У меня есть одна живая лампа, б\у но еще поработает.
и одна габаритная лампа, досталась в наследство от Михи.
Ну эт конечно как последний вариант. :pardon:
 

Riflelight

Участник
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
161
Возраст
41
Адрес
Moscow
Nastena написал(а):
у меня тоже вчера перегорели лампочки(((
в Максимум Лахта насчитали 2 лампочки по 145 р + на 2100 р работы((

Подскажите, пож, а реально вообще самим поменять?
Попробуй в другом салоне посчитать работу.
Я писала уже, что при примерно одинаковой стоимости лампочек в двух разных салонах время "работы" и соответственно стоимость работы различалась в 3 раза
 

Nastena

Гость
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
8
Адрес
Город на Неве
уже уточнила. В другом салоне лампочки по 352 р, а работа 340 р. Правда, надо ее мыть в салоне( это тоже 300 р.
В общем суммарно с учетом скидки получилось 1244 р. И записали на субботу на удобное время!!! :good:
 

bogdes

Участник
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
58
Адрес
Cанкт-Петербург
ну я на той неделе менял лампы ближнего света в Максимум Лахте ..мне все встало в 1750 руб (лампы+работа) из них ламы стоили 300р обе.,и то,сначала мне сказали будет стоить 2 тыс...отдал машину,пришел мастер...дал на 1750 чек..жесть,а вот еще и ТО на носу=)
 

митька07

Опытный
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
354
Адрес
Москва
bogdes написал(а):
ну я на той неделе менял лампы ближнего света в Максимум Лахте ..мне все встало в 1750 руб (лампы+работа) из них ламы стоили 300р обе.,и то,сначала мне сказали будет стоить 2 тыс...отдал машину,пришел мастер...дал на 1750 чек..жесть,а вот еще и ТО на носу=)
Люди-хорош а!Лампочки реально мужику поменять,снять колесо(так удобнее),вынуть 5 или 6ть защелок с защиты арок отогнуть эту самую защиту,отсоединить разъемы проводки снять резиновый уплотнитель нажать на пружинку,держащую лампу и вынуть её.Единственную,у кого рука как у шварцнегера-немного тесновато.Какие 2 тысячи-вы чего? :shock:
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Я уже несколько раз менял лампы с частичным снятием бампера. Уходит минут 20-30.
Через подкрылок тоже пробовал, но с левой стороны у меня рука не пролезает, мешает жгут проводов.
Да, кстати, у меня лежат стоковые лампыот фар. Пробег - около 2-х т.км. Отдам в хорошие руки.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу