Подбираю замену Hyundai Getz. Jazz не предлагать :)

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Fox86 написал(а):
Что можно посоветовать человеку каторый судя по информации фактически уже выбрал Хёндай i20
Из чего такой вывод сделан?
L-mich написал(а):
Посмотрите фокус или киа-сид. У сида к сожалению сыровата подвеска, но зато теперь гарантия 5 лет.
А что там с подвеской не так? Касаемо гарантии 5 лет - это громко сказано очень.)) Хотя лучше чем ничего конечно.))
L-mich написал(а):
Опять же, если менять джаз на что то другое, то уже смотреть на машины классом выше, или хотя бы равнозначные по классу и комфорту. Ну никак не на гетц.
Этого вообще не поняла, не джаз меняют же на гетц, а именно гетцу подбирают замену. :unknown:
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Fox86
Ничего подобного... хундай i20 не в приоритете... просто гетцы сейчас не продаются, а i20 - это тот же гетц, только в другом кузове...

Что бы там не говорили, но Гетц - машина очень добротная и надёжная... Он у нас в семье уже 5 лет... и покупали его не новым, но момент покупки ему было 3 года... Я бы так сказал про неё - идеал простоты и надёжности!))) может и громко сказано, но ничего плохого про неё не скажу...

мибо
КАСКО не будет! Стаж у мамы около 15 лет, гараж есть...
Страховались раньше, подряд несколько лет назад, теперь не будем...
В джазз я не много вложил, но я его продал когда ему было 2,5 года... Мама будет покупать машину лет на 5... А там уже гарантии не будет, соответственно будут поломки, которые придётся чинить за свои кровные...
Ну короче... Джазз - хорошая машина, просто отличная... НО её покупать не будем!))

M2-V
Ок! Спасибо... Посмотрю ситроен С3... В принципе я не против французов... Я просто упустил их из вида...

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
L-mich
Кстати сид тоже вариант не плохой...
Будем рассматривать...
Ничего не имею против киа сид... Вот только размеры немного побольше, чем у машин в сабже... но тоже не критично...
По-поводу жора масла... ты не прав... как уже выше Юрий написал... жрут масло только турбовые моторы... мы их не рассматриваем... Хотим обычный надёжный атмосферник 1.6 л...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
128 написал(а):
Вот только размеры немного побольше, чем у машин в сабже... но тоже не критично...
Виктор, я бы даже сказала совсем не критично. Прокатилась недавно, разницы вообще не ощутила по сравнению с джазом, не думаю что после гетца будет критично. :)
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
King-Shadow написал(а):
DSG, вид сбоку. Coбирает, по-моему, Getrag - надо уточнить. Сам, увы, пока не ездил на машинах с этим "роботом".
Так точно, производитель "Getrag", 6-ст., с двойным мокрым сцеплением.
Ставятся теперь на Форды и на Пежо (к нам пока не поставляется, форды привычно обогнали Пежо, по внедрению товара на наш рынок).
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
prohogii написал(а):
Так точно, производитель "Getrag", 6-ст., с двойным мокрым сцеплением.
форды привычно обогнали Пежо, по внедрению товара на наш рынок).

...и повторили ошибку тойоты короллы 2008 г. и хонды джазз II 2009 г. с их роботами I-Shift, которые впоследствии заменили автоматом и вариатором соответственно, когда народ отказался их покупать и продажи упали...
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
128 написал(а):
prohogii написал(а):
Так точно, производитель "Getrag", 6-ст., с двойным мокрым сцеплением.
форды привычно обогнали Пежо, по внедрению товара на наш рынок).

...и повторили ошибку тойоты короллы 2008 г. и хонды джазз II 2009 г. с их роботами I-Shift, которые впоследствии заменили автоматом и вариатором соответственно, когда народ отказался их покупать и продажи упали...

Владимир, не путайте преселективные коробки о двух сцеплениях (DSG, PowerShift и др.) с обыкновенными роботизированными. В отличие от "роботов" с одним сцеплением, хороший "преселектив" переключается гораздо быстрее и без рывков.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Хочу предупредить, - ситроен ... это серьезное заболевание. Надолго.
Я очень любил и фанател от своего С4, а дочка души не чаяла в своем С3. И он то мне тоже сильно нравился, на её машинке я поездил прилично. В Москву, обратно. На месте пару месяцев, до продажи.
С3 фактически не ломался сам-по-себе. Все поломки - это притерлись, в ямку попали ... АКБ разрядился.
Запчасти - копеешные в сравнении с хондой. Да и в сравнении с гешкой тоже.
Дама на ситроене С3 - это просто каноническая картинка, ну, или если хотите, хрестоматийный расклад.
Я сменил С4 на хонду, о которой мечтал. Просто хотел хонду. Не знаю ,отчего купил джаз... но нисколечки не жалею.
А дочка пересела на вольво S-40. ЗП позволяет.
Но осталась в душе любовь и самые теплые чувства к ситрошкам.
Если матушка прокатится на С3 и он ей понравится, - не противьтесь выбору. Тепла от этих машин больше чем от корейца-сида. Надежность ниже. Факт.
ps
не хорошо об этом вспоминать, но защищенность кузова у С3 очень высока. В страшной аварии на Ленинском проспекте не было бы двух смертей. Дамы были не пристегнуты. Или сделали это нештатно. Об этом как-то умолчали.
Аварий ,правда, с яркими машинами модели С3 очень мало. Выбор цветовой гаммы для этих машин очень богат. Французы умеют творить красиво. Не всегда это соответствует качеству, но, право же, есть огромное количество везунчиков ,которые за 3-4 года владения машинами, кроме штатного ТО ничего с машиной не имели ...
Надежней С3 - только берлинго.
А ещё очень симпатично сделан новый СЕАТ, и я бы тоже его как вариант рассмотрел.
Бесподобно исполнены новенькие Сузуки свифт и малышка сплаш, хотя это всё же модель для начинающих автовладелиц.
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
128 написал(а):
тебе-то самому DSG нравится?
Она не нравится своей потенциальной ломучестью, но по ездовым характеристикам DSG хорошая коробка, в отличии от робота Тойоты, который именно по ездовым свойствам был ужасом.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
prohogii написал(а):
но по ездовым характеристикам DSG хорошая коробка

А мне как раз не понравилась она именно по ездовым качествам...
Как мне сказали, что к этой коробке нужно привыкнуть и научиться на ней ездить... ну как на механике(((
Зная маму, готов сказать, что учиться и привыкать к DSG она не будет... в итоге если купим машину с DSG продадим её через пару месяцев...
Читая местный форум, понял что это уже не единичные случаи продажи девушками машин с DSG недавно купленные...
По этой причине DSG не рассматривается ни при каких обстоятельствах...
Только автомат и вариатор...
И ещё... у знакомого Джетта 2010 года выпуска с пробегом 25 тыс.км. с DSG ... Ему вот как раз на следующей неделе будут что там в коробке менять по гарантии...
А немцы утверждали, что они исправили все косяки DSG... оказывается нет((( Она всё такая же ломучая...

Добавлено спустя 46 минут 24 секунды:
Итак, было время... может кому-нибудь будет интересно...
Порядок цен по данным Экзиста... (исходя из максимальных сроков ожидания... где-то срок и 50 дней)))

Оригинальные запчасти и расходники.. Ситроен С3....... Шкода Фабия...
Фара передняя...............................6 513,62р..........6 468,22р.
Фонарь задний...............................1 479,22р......... 2 280,56р.
Капот..........................................8 198,38р.........10 089,62р.
Стекло лобовое.............................10 879,45р......... 6 502,42р.
Крыло переднее.............................7 688,72р..........7 280,13р.
Колодки передние..........................1 948,46р..........1 125,04р.

продолжение следует...
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
128 написал(а):
А мне как раз не понравилась она именно по ездовым качествам...
Так ты сравниваешь с вариатором, а любая коробка с дискретным изменением передаточных чисел, будет "тупая", по отношению вариатора.
АКПП (гидравлический), это тоже касается.
Например, АКПП на Ауди А-8 (дизель), была более "задумчива", чем мой нынешний робот.
Чем меньше объем мотора (мощность), тем более "задумчива" классическая АКПП, по ощущениям.
На Экспедишине, при моторе 5,4л., машина ускорялась хорошо, что там делала коробка, было не так уж важно.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
prohogii написал(а):
128 написал(а):
А мне как раз не понравилась она именно по ездовым качествам...
Так ты сравниваешь с вариатором, а любая коробка с дискретным изменением передаточных чисел, будет "тупая", по отношению вариатора.

Вот поэтому я и купил рафик на вариаторе))) не хочу тупить)))) :D
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
у дочурки - новенькая вольво с 2-х литровым мотором и новейшим роботом (по документации i-shift). Очень бодрая машинка.
Какие будут отзывы про этот робот не знаю, но идеология конструкции - двойное сцепление. Конкурент коробке DSG от WV. Робот - это прогрессивная идея, да собственно и правильная. Полагаю, время всё расставит по своим местам.
На С3 - тоже робот (но и с автоматом айсин тоже есть комплектации) . Работает четко и мягко. Физиологически - тот же автомат. Практически - на стоянке нужно ставить рычаг в нейтраль с ручником, либо оставить на передаче. Классическая АКПП имеет штатный режим паркинга.
Увы, я не использовал в своей практике машин с вариатором, поэтому никакими сравнительными впечатлениями и не обладаю.
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
M2-V написал(а):
у дочурки - новенькая вольво с 2-х литровым мотором и новейшим роботом (по документации i-shift). Очень бодрая машинка.
Какие будут отзывы про этот робот не знаю, но идеология конструкции - двойное сцепление. Конкурент коробке DSG от WV. Робот - это прогрессивная идея, да собственно и правильная.

Так это тот же самый PowerShift. А Volvo S40 - это напомаженный Ford Focus II. Извините, Мишель, за правду-матку, но это так :pardon:
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
King-Shadow
ничего не скушали на ужин, сравнивая вольво и фокус?
У них узлы могут быть одинаковыми, но это настолько разные машины, насколько разнятся гешка и мерседес, хотя именно в ателье мерседеса строили эту замечательную машинку на платформе прежнего мицубичи-кольта.
Да и фабия - это не фольксваген, это купленный фольксвагеном бизнес. Вот и всё. Попытка создать из неё хорошую машину есть. Но это никогда не лучший выбор. Это компромисс.
А вот хонда-джаз - это не компромисс, это потолок в своем жанре. И нужно будет искать затем другую замечательную машинку.
Для меня это никак не шкода. Никакая она.
Не обижайтесь.
Будет стимул её поменять быстрее. Они теряют в цене не сильно.
ps
я сегодня очень злой и вредный.
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
M2-V написал(а):
ничего не скушали на ужин, сравнивая вольво и фокус?
Вольво принадлежит Форду (во всяком случае принадлежала год назад, не отслеживаю) со всеми потрохами.
И коробки ставятся одинаковые, под разными названиями, правда.
 

Darth

Опытный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
439
Адрес
Москва
128 написал(а):
Фабия - неплохая машинка... Будем её активно рассматривать маме в качестве замены хундай гетцу...
Итак: требования: автомат, небольшие размеры, кузов хэтчбек, В класс, недорогое обслуживание и запчасти...
Возможные варианты будут:
1) Хундай i20 (дешёвая в обслуживании)
2) Фольксваген поло (но врядли согласимся на робот DSG)
3) Новый форд фокус (вроде модель новая, относительно невысокая цена, но размеры немного побольше)
4) Форд Фиеста (но она дорого стоит как оказалось - врядли согласимся)
5) Шкода Фабия (качественная сборка, но дизайн немного хромает... на любителя...)

Хонды, мазды и субару не будем рассматривать из-за космических цен на запчасти

King-Shadow
ты случайно не узнавал сколько к примеру стоит фара, лобовое, колодки и т.д. на Фабию?
естественно интересует оригинал....

У друга, которого купил Джаз, сейчас i20, в обслуживании действительно недорогая, но у машин семейная беда - проводка, когда руль выворачивается в крайнее положение (в какую сторону не помню), то что-то задевает провода, натягивает их и происходит глюк электроники, не смертельный, пучок убирали по гарантии в сторону, и вторая беда через 2 машины на третьей начинает постукивать рейка. Инфа из 1 рук так сказать.

Поло дешевый в осблуживании? однако..... сложно согласиться.

Фокус, и Фиеста - форд с увеличенным межсервисным пробегом и недорогим обслуживанием, мне кажется будет лучше всего для вас. Или фабия.
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
Darth написал(а):
Фокус, и Фиеста
ну не знаю-я владею фокусом рестайлинговым (то есть не 3)-после этой машины фокус бы ни в жизни не взял,да еще бы подумал насчет марки Форд...Хотя нравится Моня последний в кузове универсал да еще бы дизельный-вот только теперь думаю над этой маркой...Форд-этим все сказано :sorry:
 

Darth

Опытный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
439
Адрес
Москва
Человек выдвигает вполне определенные требования к машине. Под них как раз подходят Фокус, Фиеста, Фабия (правило трех Ф: никогда не бери Форд, Фиат и все Французское))))))))). Кроме разве что фокуса, который классом С.
Они под требования подходят вполне.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Freud
Про форд знаю не по наслышке... у отца был фьюжен 3,5 года... проехал он на нём 145 тыс.км. за это время... он был немецкой сборки... машина супер! Вообще не ломалась, только расходники и по гарантии заменили помпу и всё! Так что не надо быть столь категоричным и ровнять все форды на фокуса... Фокус - это не эталон качества у форда...
Насколько я знаю фиеста и фьюжен делаются на одной базе и на одном заводе в Германии, если это правда, то Фиеста - качественная машина... Надо будет поузнавать про эту машинку...

Darth
Спасибо за информацию про i20... Значит он уже не такой надёжный как гетц... Я думал иначе... А менеджер говорил, что это тот же гетц, только в другом кузове... болобол короче он)))) Посмотрю ещё на профильном форуме и наверно вычеркну его из списка...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу