йцукен
Опытный
Каждый раз, доливая жидкость в бачок омывателя в темное время суток где-нибудь на МКАДе или на темных трассах, каких только новых слов не адресовал я разработчикам Хонды, которые не догадались сделать такой простой вещи как лампочка под капотом. Тем более обидно, что до этого догадались разработчики ВАЗа, причем еще в далеком СССР...
В общем такая ситуация меня утомила и я решил восполнить пробел японской продуманности самостоятельно.
Для этого я воспользовался гидроизолированной светодиодной лентой (аналогичной той, что я использовал для подсветки багажника).
Сей полезный тюнинг состоит из четырех основных компонентов: модулей из светодиодной ленты, кабеля, концевика и предохранителя.
Для подсветки подкапотного пространства я использовал 2 куска ленты по 20см каждый (как показала практика хватило бы и 2 по 15 см - и по яркости достаточно и выглядеть будет аккуратнее). В качестве места использовал небольшой бортик на передней внутренней кромке капота (перед скобой замка) - она всегда практически чистая, достаточной ширины для ленты и при открытом капоте наклеенная лента светит в моторный отсек а не в глаз.
Провод пропустил под штатной шумкой (?) капота к левой петле капота. Для удобства соединения использовал двухконтактные соединительные колодки. Во избежание перетирания провод проложен в 4.5мм гофру. Провод выведен по левой петле капота, провод в гофре притянут к петле изолентой.
В процессе установки подсветки выяснилось, что найти подходящее место для концевика капота не так просто. В результате я использовал концевик на манер дверных, прикрученный к крылу рядом с кронштейном крепления крыла. Длины концевика оказалось недостаточно - нарастил его куском шланга (нашел у друга в гараже - похож на тормозной). Плюс кинул с АКБ через предохранитель (5А) в специальном держателе.
Результат - под капотом светло как днем независимо от времени суток и внешнего освещения.
В общем такая ситуация меня утомила и я решил восполнить пробел японской продуманности самостоятельно.
Для этого я воспользовался гидроизолированной светодиодной лентой (аналогичной той, что я использовал для подсветки багажника).
Сей полезный тюнинг состоит из четырех основных компонентов: модулей из светодиодной ленты, кабеля, концевика и предохранителя.
Для подсветки подкапотного пространства я использовал 2 куска ленты по 20см каждый (как показала практика хватило бы и 2 по 15 см - и по яркости достаточно и выглядеть будет аккуратнее). В качестве места использовал небольшой бортик на передней внутренней кромке капота (перед скобой замка) - она всегда практически чистая, достаточной ширины для ленты и при открытом капоте наклеенная лента светит в моторный отсек а не в глаз.
Провод пропустил под штатной шумкой (?) капота к левой петле капота. Для удобства соединения использовал двухконтактные соединительные колодки. Во избежание перетирания провод проложен в 4.5мм гофру. Провод выведен по левой петле капота, провод в гофре притянут к петле изолентой.
В процессе установки подсветки выяснилось, что найти подходящее место для концевика капота не так просто. В результате я использовал концевик на манер дверных, прикрученный к крылу рядом с кронштейном крепления крыла. Длины концевика оказалось недостаточно - нарастил его куском шланга (нашел у друга в гараже - похож на тормозной). Плюс кинул с АКБ через предохранитель (5А) в специальном держателе.
Результат - под капотом светло как днем независимо от времени суток и внешнего освещения.