Подскажите кто и как крепил гос. номера?

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Рамку прикручивал к бамперу. На четыре замореза с широкими шляпками, по углам рамки. Затем вставлял номер в рамку и обязательно прикручивал его к рамке болтиками, если на рамке есть места под закладные гайки, либо, саморезами.
заднюю рамку крепил болтами с шайбами. По углам рамки, между рамкой и кузовом, подкливал двусторонний скотч. Затем наклеивал пару кусочков скотча и на рамку, под номером. Потом вставлял номер и прикручивал его как передний номер. Скоч нужен для того, чтобы номер не дребезжал при закрытии багажника.
Номер всегда креплю понадежнее, т. к. был печальный опыт...Дважды терял номера, один раз вернул, а во втором случае - со всеми остановками; переоформление, замена техпаспорта, новые номера, тех.осмотр, страховка
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Троffим, :shock: жесть.
Хорошо, что раньше не прочитала, а то думала бы, что иначе номера не держатся. :D
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,143
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Ойка написал(а):
Фигурной отверткой на площадке МРЭО. С другом спели та-та-та-там и поехали
Евгения, а можно текст "та-та-там" по подробнее :) А если серьезно, то если рамка закреплена хорошо, то номер можно и стяжечками к рамке. У айтишников с ними проще чем с винтиками и саморезами. Но крепить надо обязательно хорошо. На защелки рамки лучше не надеятся.
 

kimmi

Интересующийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
27
Возраст
38
Адрес
Нижний Тагил
Троffим написал(а):
амку прикручивал к бамперу. На четыре замореза с широкими шляпками, по углам рамки. Затем вставлял номер в рамку и обязательно прикручивал его к рамке болтиками, если на рамке есть места под закладные гайки, либо, саморезами.
заднюю рамку крепил болтами с шайбами. По углам рамки, между рамкой и кузовом, подкливал двусторонний скотч.
а фото где нить мона посмотреть?
 

dima

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
181
Адрес
Санкт-Петербург
Вариант 1: Заклепка с широкой шляпкой. Спереди в бампер с шайбой внутри, сзади -к металлу крышки багажника. Не жалко.
Вариант 2: Стандартный саморез и высверливал крестовину.
И то и другое снимается на раз аккумуляторной дрелью со сверлом по металлу.
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,143
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
dima написал(а):
Вариант 1: Заклепка с широкой шляпкой. Спереди в бампер с шайбой внутри, сзади -к металлу крышки багажника. Не жалко.Вариант 2: Стандартный саморез и высверливал крестовину. И то и другое снимается на раз аккумуляторной дрелью со сверлом по металлу.
Ну и способы! Тогда уж лучше приварить или эпоксидкой приклеить! Их ведь рано или поздно снимать нужно будет.
 

dima

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
181
Адрес
Санкт-Петербург
GarriR написал(а):
dima написал(а):
Вариант 1: Заклепка с широкой шляпкой. Спереди в бампер с шайбой внутри, сзади -к металлу крышки багажника. Не жалко.Вариант 2: Стандартный саморез и высверливал крестовину. И то и другое снимается на раз аккумуляторной дрелью со сверлом по металлу.
Ну и способы! Тогда уж лучше приварить или эпоксидкой приклеить! Их ведь рано или поздно снимать нужно будет.
А вы почитайте список дел при утрате одного или двух госномеров. Отдирают их только так. Посмотрите на авто полиции, чем там закреплено - вопросы отпадут.
 

Redsky

Опытный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
422
Возраст
37
Адрес
Казань
у меня канеш саморезы. но от краж и безправного скручения номеров полицаями можно заказать индивидуальные фигурные шляпк и отвертку индивидуальную чтоб никто не открутил. так же клепки можно поставить намертво.
 

RUSSIANSP1

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
24
Возраст
55
Адрес
Королёв М.О.
Рамки крепил сзади на два штатных болта, спереди по центру сверху на два болта ( купил по этому случаю две закладные гайки M6 на авторынке) и по бокам ещё на два болта в пластик бампера при помощи двух специальных резиновых мотокрепежей (используются в мотоциклах для крепежа пластиковых обтекателей и ветровых стёкол) с впресованными гайками M5.
Для крепления самих номеров на рамки приобрёл за 250 рублей комплект специальных секреток для крепления номерных знаков. Теперь всё чинно-благородно. :good:

У предидущих владельцев передняя рамка крепилась прямо к пластиковому бамперу на двух хилых саморезах. От вибрации последние ослабли, так как пластик бампера достаточно тонкий и мягкий. Такой "колхоз" разболтался и я подумал, что надо всё делать на совесть.
Я аккуратно рассверлил эти отверстия (после саморезов) под диаметр резиновых мотоциклетных крепежей и закрепил рамку в этих точках уже по-человечески, винтами M5.
Мотоциклетные крепежи представляют из себя полую резиновую втулку со шляпкой. Внутри втулки запрессована металлическая гайка. Втулка вставляется в отверстие в бампере и упирается снаружи в его поверхность шляпкой. Затем сверху привинчиваем рамку болтом M5. Болт, вворачиваясь во внутреннюю маталлическую гайку, тянет её наружу, при этом резиновый корпус втулки сжимается и втулка увеличивается в диаметре. За счёт этого конструкция прочно держится.
Надо бы, конечно, фотки вывесить. Сделаю это позже.

Кстати, хотел бы ещё добавить один момент. Сейчас действует какой-то новый ГОСТ по креплению номерных знаков. Согласно ему на крепежах не должно быть никаких катафотов (ранее и сейчас рынок просто пестрит всяческими болтиками с головками-катафотами для крепления номеров), кроме того, крепежные винты должны быть окрашены в цвет основного поля номерного знака или должны иметь светлое анодированное покрытие.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу