Покупка кроссовера, помогите советом

Batman

Участник
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
58
Адрес
Москва
я вот задумался о смене двух машин (мондео и джаза) на одну побольше и повыше
мондео уже продал, через пару месяцев продолжу продвигаться в выбранном направлении
так о ч0м я - чем дольше смотришь на все эти кроссоверы тем больше понимаешь что толку от них никакого - и привод не привод, и багажник не багажник и то и се и фуфло короче
учитывая наличие всяких бонусов при покупке (есть некоторые связи на авторынке) - все равно приш0л к выводу, что лучший кроссовер для меня - вот этот )))))))))))))) буду брать и ставить газ

2006-ford-explorer-17_800x0w.jpg
 

antilopka

Опытный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
445
Возраст
36
Адрес
Москва
Batman написал(а):
чем дольше смотришь на все эти кроссоверы тем больше понимаешь что толку от них никакого - и привод не привод, и багажник не багажник и то и се и фуфло короче
так мне это все в общем-то и не надо.
Просто хочу машину повыше.
И скорее всего буду покупать Nissan Juke. Вот муж приедет со сборов и поедем в салон - общаться (смотреть, правда, пока не на что - они в продаже с января только будут), и скорее всего будем оставлять предоплату за предзаказ. Вот такое пред - пред.))

Правда, не могу определиться с цветом (хотя думаю до заказ цвета еще далеко)))))))
Нравится светло-светлое серебро... и просто черно-черный (наклеить на него какие-нибудь желтые полоски, ну типа обозначить просто желтый цвет, правда тогда главное, чтобы хрома не было на нем, а то будет перебор))))) :good:
 

Batman

Участник
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
58
Адрес
Москва
antilopka написал(а):

по мне так этот жук страшно уродливая, неудобная и непрактичная машина
лучше ж тогда витару трехдверку купить

ничего личного ))
 

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
51
Адрес
Москва, Черемушки
Внешне - дело вкуса, понятно. Практичность - ты выше объяснил. А неудобная почему?
 

antilopka

Опытный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
445
Возраст
36
Адрес
Москва
А витара трехдверка типа удобная и практичная?:)
 

Batman

Участник
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
58
Адрес
Москва
витара лучше чем жук имхо, симпатичней и проходимей
но ни то ни другое я б не купил, не могу придумать для каких целей купить такую оку пухлую
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Batman написал(а):
витара лучше чем жук имхо, симпатичней и проходимей
но ни то ни другое я б не купил, не могу придумать для каких целей купить такую оку пухлую

Подсказываю, для каких целей может пригодиться Витара (правда, у нас пятидверка) :wink:
РЫБАЛКА!!! Лодочку надувную загрузил, снасти там всякие, еды (на случай, если ее поймать не удастся :)) и вперед! :D
Да и вообще путешествовать на ней удобней, чем на Джазике - хоть есть дорога, хоть нет дороги, машина (скорее всего) пройдет. Мы только в болоте один раз засели, пришлось за трактором бежать :oops: . А по сухому бездорожью она отлично проходит.

Ну и еще зимой ездить хорошо - включаешь полный привод, и чешешь по снегу как по асфальту. :good:
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Borisovna
Ха, нашли, что сравнивать.
Витара - единственный реальный внедорожник за вменяемые деньги.
Моё мнение - лучший выбор.
Прожорлива, зараза, но ... внедорожник. Это точно.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Batman написал(а):
я вот задумался о смене двух машин (мондео и джаза) на одну побольше и повыше
мондео уже продал, через пару месяцев продолжу продвигаться в выбранном направлении
так о ч0м я - чем дольше смотришь на все эти кроссоверы тем больше понимаешь что толку от них никакого - и привод не привод, и багажник не багажник и то и се и фуфло короче
учитывая наличие всяких бонусов при покупке (есть некоторые связи на авторынке) - все равно приш0л к выводу, что лучший кроссовер для меня - вот этот )))))))))))))) буду брать и ставить газ

2006-ford-explorer-17_800x0w.jpg
Алексей, а вы ездили на этом Форде? Я два года отъездил, правда на дорестайлинговом. Двиг - V6, 4 литра.
Впечатления:
Очень тяжёлый, и жесткий. Перед лежачими полицейскими скорость нужно гасить до нуля, иначе макушкой о крышу. А крыша очень низкая ( у моей машины был люк, без люка чуть просторнее. На кочках машина сотрясается из-за вибрации неподрессоренных масс ( шина+диск+рычаг+поворотный кулак и т.д. ).
Салон - ужас...Когда супруга первый раз села в эту машину, огляделась, постучала костяшкой пальца по панели, по обшивке двери, сказала: " Как в Газели! :ROFL:
Кругом - дешёвый звонкий пластик, к тому же плохо состыкованный, который затем начинает скрипеть ( помните про жёсткую подвеску? ). Все ручки, кнопочки, крутилки ТАКОГО размера, что понимаешь для кого эта машина - для фермера, который будет рулить не снимая рабочих руковиц! Кожа на сиденьях - от клонированного бегемота, жесткая, скользкая..., а с боков сидения и спинки - уже дермантичик...экономия!
Были в багажнике и доп. сидения...Даже дети туда лезть не хотели! Залезать непросто, сидеть не удобно...Зачем они там? Толку - ноль, только место съедают.
Один раз разогнал до 160 км.ч.Дальше не едет - ограничитель. Расход - в городе 18-22, за городом если ехать 90-100км.ч - 9-10л. Если быстрее - 12-14л.
И не вздумайте на нём месить грязь или снег! Ход подвески маленький, колёса вывешиваются очень рано! В снегу - беспомощен! ( приятель попросил оттащить в сервис легковушку. Заехали в гаражи, в самый угол, там где никто не ездит. Мокрый снег ( 15 см) . НЕ едет! Ни понижайка, ни блокировка не помогли. По своей колее не мог назад выехать, какая уж там легковушка на буксире....8 мужиков еле вытолкали! Вот наслушался я от них по поводу джипов!
Ещё очень интересная особенность: если привод в режиме "авто", то передок подключается при пробуксовке.задних колёс. И если передние колёса "смотрят" прямо - то всё нормально, но если это происходит в повороте, когда колёса хоть немного повёрнуты, то снизу раздаётся ТААКОЙ удар! Страшновато становится...
Но надёжен! На ТО - только расходники, на 40 т.км. мыл инжектор, на 60т.км поменяли нижние рычаги - гарантия . Ближе к 100т. поменяли ремни.
И курьёз на последок! Зима, мороз. Вымыл машину и поехал по делам. Остановился в магазин, сходил, подошёл к машине, тяну за ручку - не шевелится, примёрзла. Ну что же мы зим что ли не видели? дёрнул чуть посильнее ( не со всей дури, а чуть сильнее чем обычно ) и ОТЛОМИЛ её нафиг! :shock: Благо совсем не отвалилась - на тяге держалась. Месяц ездил на чёрном ДЖипе с ручкой, приклееной к двери серебристым армированным скотчем! :Yahoo!:
Лучше уж паркетник, чем такой джип! Ну или смотреть в другую сторону - ТОЙОТА Прадо, Круизер....Митсу Паджеро, Ниссан Патрол...На них хоть в городе комфортно ездить...
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
M2-V написал(а):
Borisovna
Ха, нашли, что сравнивать.
Витара - единственный реальный внедорожник за вменяемые деньги.
Моё мнение - лучший выбор.
Прожорлива, зараза, но ... внедорожник. Это точно.

Не такая уж она и прожорливая (Витара в смысле). При двигателе 2,4 и АКП по трассе 10-12 л кушает, а по городу 14-17 (в зависимости от пробочности). Когда покупали, я худшего ожидала...
А про лучший выбор согласна на все 100%! Машина действительно отличная!
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
King-Shadow, а Вы на Витаре когда-нибудь ездили? Я имею в виду не тест-драйв, а реальную эксплуатацию - когда своими ручками-ножками управляешь этим авто на реальном вредорожье? Когда одним колесом авто из непролазной грязюки вытягиваешь? А в управляемом заносе этим авто управляли? Я ездила и управляла, поэтому уверенно говорю - это полноценный хороший внедорожник. Единственное, что хотелось бы - клиренс чуть повыше. На кроссоверах типа CR-V тоже ездила, так что глубоко понимаю, о чем пишу. А Вы почитайте на досуге, чем отличается "интеллектуальный" подключаемый полный привод кроссоверов от полного привода Гранд Витары со всеми его возможностями - уверена, это в дальнейшем убережет Вас от некорректных сравнений авто различных классов и различного функционального назначения.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
сузука срисовала внедорожник именно узлы и агрегаты с нашей Нивы.
Это был в свое время первый внедорожник В МИРЕ городского типа.

 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Динамит
так они сей факт особенно и не скрывали.
Просто витара реально проедет там, где рафика придётся вытаскивать. Я бы не хотел обижать рафиководов, - машинка ,по-своему, образец в классе, но витара по бездорожью - как в своём родном пространстве. Можно её сравнивать и с патриотом, отчего ж не сравнить, да только надежность у этих машин на разных полюсах.
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Патриот, вроде, рамный? Витара не рамная (хотя какие-то усилители конструкции есть - типа псевдорамы...).
Патриотом не рулила, но попассажирить разок довелось - катер к воде по раздолбаной сельской дороге буксировали (для этого хозяин его и купил, а так сам на мерине здоровом (ML вроде) ездит). Патриот - это зверюга, а не машина. Потихоньку, жужжа и грохоча, но катер этот в крутую горку вращил - я уже морально приготовилась с этой горки вместе с машиной и катером съехать как на санках, ан нет - справился Патриот. Внутри оччень аскетичный автомобиль. Хотя, попытки сделать хоть что-то комфортное заметны.
 

Batman

Участник
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
58
Адрес
Москва
Троffим написал(а):
Алексей, а вы ездили на этом Форде? Я два года отъездил, правда на дорестайлинговом. Двиг - V6, 4 литра.

Спасибо за подробный рассказ, однако не дрогнуло сердце ))
Каждому свое. Я вот Форды люблю и все тут, чтобы простой и надежный, как наган, понтов мне не нужно.
А на Прадо смотрел, отчасти из-за моста сзади, да и просто нравится, однако меньше миллиона нету машин, а миллион за 6-7летнюю машину не готов платить чисто психологически, хотя уверен, что она стоит этих денег. Остальные упомянутые авто дрожи не вызывают (про патрол, на котором комфортно в городе ездить - посмеялся))) Еще нравится акура мдх, но тоже недешевая. Обслуга дорогая на всех этих машинах, на форде попроще.

Своего форда я продал за ненужностью двух машин, а джаз на роль универсальной не очень подходит. Жена соглашается продать джаза только в обмен на "джип так чтобы джип уже, а не кашкай" ))))) Удивился, но спорить не стал, а стал лавэ собирать.
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
King-Shadow, да у Вас не работа - мечта! (нет, правда - это белая зависть, мне нравится понимать пределы авто, чем периодически и занимаюсь, но как хобби)
Кстати, в моем посте нет ни слова про понижайку... У Витары блокировка дифференциала иначе устроена, чем у кроссоверов в общепринятом понимании. Существенно иначе.
А вот ESP, как и всякие системы помощи на подъемах-спусках - это зло (ИМХО). В частности, ESP ухудшает управляемость машины, по крайней мере в зимних экстремальных режимах (например, управляемый занос). Конечно, кто предпочитает, чтобы машина "сама собой управляла", может, эта система и нравится... Мне же больше по душе, когда машина слушается водителя, а не живет своей жизнью :oops: , поэтому ESP мешает...
А про приглашение на кроссовую трассу - это Вы серьезно? Если серьезно, то буду признательна за подробности в личку. :)
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
King-Shadow
вот именно, обсуждается баланс возможного-доступного.
Я остаюсь при своём мнении - витара - это самый прагматичный выбор. Относительно недорогая, надежная машина, хорошо сохраняющая стоимость и на вторичном рынке. И она, всё же, внедорожник, пусть и с натяжечкой. Пример CRV действительно и приводить не стоит, это ваааще не внедорожник, как, впрочем, и рафик.
Но покупать патриот ... для эпизодических вылазок - прокатит, но постоянная эксплуатация "достанет" проблемами. Это хорошая машина для Берлускони. Он её уже и оценил. Перепродав.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу