Покупка кроссовера, помогите советом

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
У спортиджа кузов хиловат к корозии, только чисто для деревни авто, для города не то.
Про сантафу ниче сказать не могу.

Можно и крузачка взять года так 02
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
Sx4 и Джимни даже не рассматриваю, хотя Джимник очень талантливый вездеход, только ооочень маленький :)
Санта-фе, Соренто уже дорого, да и прожорливы черезчур. :(
Сегодня тестил Киа Спортидж 2л с автоматом и Туссан 2,7л с автоматом - в целом машины понравились, крепко сбитые, ладно
скроеные, экстерьер на любителя, интерьер без претензий, но всё удобно и эргономично, едут хорошо, Спортяга жёстче
Borisovna написал(а):
подвеска довольно жесткая.
тут я полностью согласен, шум от дороги тише, чем на Джазе,например.
По цене-качеству наверное самый опимальный вариант. Хотел протестить Туссан дизельный 2л - нет на тест-драйве, в выходные
поеду в Рольф там есть и надо протестить Гранд Витару :)
П.С. После теста корейцев отпал вариант с X-Trail :2л машина на вариаторе едет заметно хуже, а 2.5л уже заметно дороже. :)
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Как вариант на будущее в семье рассматриваем ниссановского "кошака". Кроссовер, есть с вариатором. Знакомый на нем ездит - доволен. На форуме такой машинкой, кажется, владеет Елена - Девятый вал.
 

ARMSTRONG

Опытный
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
327
Адрес
Белокаменная
Fright написал(а):
ARMSTRONG написал(а):
В выходные забираем SX4 из салона (хотя и говорил тёще, что машина гамно). Сузуки- да никогда в жизни!
Почему гамно ?
Убогий пластик салона (громко начинает скрипеть через несколько ткм), убогая трансформация салона (по сравнению с джазом),убогая шумка (реально гамно),дороговизна запчастей, дороговизна обслуживания,жесткая подвеска (как будто на карете с деревянными колесами едешь), ну и обязательное ТО после первой тыщи! Более-менее не плохие авто у сузуки, это свифт и гранд витара (кстати, у последнего салон тоже гамно, за такие-то бабули) :twisted:
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
Ян написал(а):
Как вариант на будущее в семье рассматриваем ниссановского "кошака". Кроссовер, есть с вариатором. Знакомый на нем ездит - доволен. На форуме такой машинкой, кажется, владеет Елена - Девятый вал.
Хорошая машинка, но только для города, так же как и CR-V мне было б жалко юзать её для езды в лес...да и цена за нее великовата.
ARMSTRONG написал(а):
Убогий пластик салона (громко начинает скрипеть через несколько ткм), убогая трансформация салона (по сравнению с джазом),убогая шумка (реально гамно),дороговизна запчастей, дороговизна обслуживания,жесткая подвеска (как будто на карете с деревянными колесами едешь), ну и обязательное ТО после первой тыщи!
+1
 

ДМИТРИЙ-79

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
145
Возраст
44
Адрес
г.ОКТЯБРЬСКИЙ
ARMSTRONG
витара, кстати очень не дорого для кроссовера! и если уж пошел базар за салон,загляни в нашу ниву! хотя там где пройдет нива я сомневаюсь что пройдет самый дорогой джипппппппппппппппппппп
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
ARMSTRONG написал(а):
Fright написал(а):
ARMSTRONG написал(а):
В выходные забираем SX4 из салона (хотя и говорил тёще, что машина гамно). Сузуки- да никогда в жизни!
Почему гамно ?
Убогий пластик салона (громко начинает скрипеть через несколько ткм), убогая трансформация салона (по сравнению с джазом),убогая шумка (реально гамно),дороговизна запчастей, дороговизна обслуживания,жесткая подвеска (как будто на карете с деревянными колесами едешь), ну и обязательное ТО после первой тыщи! Более-менее не плохие авто у сузуки, это свифт и гранд витара (кстати, у последнего салон тоже гамно, за такие-то бабули) :twisted:

Для сведения Хонда тоже не дешевая в обслуживании авто.

Человек же сказал для выезда на рыбалку тоже надо, а вы про салон салон нормальный для бюджетного джипа, учитывая хорошую подвеску, приемлемые тормоза, постоянный полный привод, хорошая шумка, не жесткая подвеска.
 

Lesta

Опытный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
358
Возраст
60
Адрес
Екатеринбург
Друзья увлекаются рыбалкой - купили года четыре назад Вранглер с рук - не нарадуются. и в городе смотрится мило, не большой, парковаться удобно. Но новый сейчас, наверное, уже больше миллиона...
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Ох, и не благодарное это дело,советы по покупке авто.Каждый советующий имеет скорее всего ввиду то,что купил бы себе сам. :pardon: Ни когда для себя не рассматривал вариант джипов и т.д.(на работе хватает)Но у друга пару раз пассажиром катнулся на Витаре.Вроде нормально.Но честно говоря ,не вижу смысла в таких машинах на автомате. :pardon:Если для охоты и рыбалки,однозначно механику брать.Можно будет пободаться с бездорожьем не по детски! :twisted:
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
Динамит написал(а):
Человек же сказал для выезда на рыбалку тоже надо, а вы про салон салон нормальный для бюджетного джипа, учитывая хорошую подвеску, приемлемые тормоза, постоянный полный привод, хорошая шумка, не жесткая подвеска.
Ага, именно это мне и нужно :)
Lesta написал(а):
Друзья увлекаются рыбалкой - купили года четыре назад Вранглер с рук - не нарадуются. и в городе смотрится мило, не большой, парковаться удобно. Но новый сейчас, наверное, уже больше миллиона...
Аж целых полтора, да и не для города и трассы, а стоимость ТО... :shock:
Как четвёртая машина в семье- :good: .
 

ARMSTRONG

Опытный
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
327
Адрес
Белокаменная
Динамит написал(а):
Для сведения Хонда тоже не дешевая в обслуживании авто.

Человек же сказал для выезда на рыбалку тоже надо, а вы про салон салон нормальный для бюджетного джипа, учитывая хорошую подвеску, приемлемые тормоза, постоянный полный привод, хорошая шумка, не жесткая подвеска.

Для сведений неплохо разбираюсь в ценах на зп. Даже и не думал отговаривать от покупки сузуки :). У вас она была ? У меня была! Про цены на зп хонды вообще молчу,но тут я знаю за что плачу...
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
Тестил дизельный Туссан 2л и Гранд Витару 2,4л - дизелёк понравился, тяга на низах заметно лучше, чем у бензина.
Гранд Витара - разочаровала поведением на асфальте(вне, к сожалению, возможности потестить не было), разгоняется очень
задумчиво, на мой взгляд 2л корейцы динамичнее, настройки подвески жёсткие-на неровностья трясёт ощутимо :( .
В плюсы можно занести более современый интерьер салона. :)
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Ты потести еще Кайрона , хоть дизайн неоднозначный - движок и ходовая от мерина ( правда по лицензии ) ....
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
TOL написал(а):
Ты потести еще Кайрона , хоть дизайн неоднозначный - движок и ходовая от мерина ( правда по лицензии ) ....

Его предшественник Муссо , имел свойство ломаться только движок мерсовский живет памятью о нем
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Динамит написал(а):
TOL написал(а):
Ты потести еще Кайрона , хоть дизайн неоднозначный - движок и ходовая от мерина ( правда по лицензии ) ....
Его предшественник Муссо , имел свойство ломаться только движок мерсовский живет памятью о нем
Муссо - да. Кайрон - нет.
Читал про Кайроны выхаживали 200 000 без серьезных ремонтов.
Там не только ходовая и движок, еще и АКПП от меринов.
У меня у знакомого 1 год машинке. Ездит - радуется. Проблем никаких.
Хороший бюджетный вариант немецкого аппарата в корейском исполнениии (ИМХО).
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
VolvoXC90
0acce59b.jpg

КУЗОВ
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4798 мм
Ширина 1898 мм
Высота 1743 мм
Колесная база 2857 мм
Объем багажника максимальный 249 л
Объем багажника минимальный 1837 л

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2521 см3
Мощность 210 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 320/1500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм -
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 5
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 93.2 мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (мех коробка ) 5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 11.9 м
Усилитель руля +

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 c
Расход топлива в городе 15.0 л/100км
Расход топлива на шоссе 8.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 11.1 л/100км
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 72 л
Снаряженная масса автомобиля 2080 кг
Допустимая полная масса 2590 кг



Suzuki Grand Vitara 3
404219d1.jpg

Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4575 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1695 мм
Колесная база 2440 мм
Колея передняя 1540 мм
Колея задняя 1570 мм
Дорожный просвет 200 мм

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2393 см3
Мощность 163 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 225/3800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Передаточное отношение главной пары 4.1
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля +

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.7 c
Расход топлива в городе 11.4 л/100км
Расход топлива на шоссе 7.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9.0 л/100км
Объем топливного бака 66 л
Снаряженная масса автомобиля 1445 кг
Допустимая полная масса 1800 кг
Размер шин 225/65 R17


Tuscan
d23d5c98.jpg

КУЗОВ
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4325 мм
Ширина 1830 мм
Высота 1730 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передняя 1550 мм
Колея задняя 1550 мм
Объем багажника максимальный 1856 л
Объем багажника минимальный 644 л

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1991 см3
Мощность 140 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 305/1800 н*м
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 83.0 мм
Ход поршня 92.0 мм
Степень сжатия 17.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо

ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
ПОДВЕСКА
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля +
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 178 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.1 (12.8) c
Расход топлива в городе 8.8 (10.3) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.9 (6.6) л/100км
Объем топливного бака 58 л
Снаряженная масса автомобиля 1610 кг
Допустимая полная масса 2210 кг
Размер шин 235/60R16


Santa Fe
b6d3a6da.jpg

КУЗОВ
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4650 мм
Ширина 1890 мм
Высота 1725 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1615 мм
Колея задняя 1620 мм
Дорожный просвет 201 мм
Объем багажника максимальный 2274 л
Объем багажника минимальный 774 л

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2188 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 335/1800 н*м
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87.0 мм
Ход поршня 92.0 мм
Степень сжатия 17.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо

ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (мех коробка ) 5
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 179 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.6 c
Расход топлива в городе 9.6 л/100км
Расход топлива на шоссе 6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.3 л/100км
Экологический стандарт EURO III
Объем топливного бака 75 л
Снаряженная масса автомобиля 1823 кг
Допустимая полная масса 2520 кг
Размер шин 235/65 R17
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
the power of dream написал(а):
Fright написал(а):
Создавалась как машина японской разведки.
Судя по машине не очень в попонии любят разведку , :D хотя предыдущая модель была более внедорожником ...
 

the power of dream

Авторитет
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
1,014
Возраст
44
Адрес
Москва
TOL
я не про эту модель - про Grand Vitara в первоначальной версии.
:D
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу