Покупка кроссовера, помогите советом

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
http://hyundai-club.com.ua/forum/showth ... 202&page=2
ну ссылка во первых устарела там обсуждение за май 2007 года, во вторых у витар 2,4 двигатель появился, да и ценовая политика и подход разный при продаже.
 

Сергей З.

Участник
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
64
Адрес
ЕКБ-МСК
1. Посмотреть Х-Трайл.
2. Колеос.
3. Хорошо подумать, еще подумать, затянуться и потянуть Форестер.

Купил второй форестер, первый был "убит", после, пока менялся модельный ряд, целенаправленно купил Джаз, он как форик, только с коэффициентом 0,5. Кода цены подняли на новый форик, тоже долго мотался что же купить и предложения разные были со скидками. Был заказан изначально 2.5 АКПП. Но сердце не смогло, душа не приняла....я уже был согласен на 2.0 АКПП.

Поднапрегся и купил то, что заказывали 2.5 АКПП. Доволен, это моя машина, она для меня, это машина, чтобы не думать, это машина, чтобы ездить.

2.0 АКПП едет, проверенно. 2.0 МКПП еще лучшее едет. Нужно понять, что же хочется, сходить на тест драйв и купить :)
Почитать подробней тут.
 

Косой

Участник
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
123
Адрес
Москва
Купи Ниву. Джаз оставь.

В Бутово один Джазовод по полям катается на спорте и не жужжит.
Сам видел, как он по зимней тропке, через поле и овраг весело чесал из какой-то деревушки.
 

Lesta

Опытный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
358
Возраст
60
Адрес
Екатеринбург
Fright написал(а):
Кстати, что за опрос очень любопытно
Подруга работает в крупной компании и учится на PR-менеджера. Я сваяла анкету и сбросила ей, а она провела опрос :) Ей полезно потренироваться, да и день прошел весело :D
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
Косой написал(а):
В Бутово один Джазовод по полям катается на спорте и не жужжит.
Сам видел, как он по зимней тропке, через поле и овраг весело чесал из какой-то деревушки.
Чудаков на свете много, я не из их числа 8)
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Пока не тестдрайвили, но нам с мужем Шевроле Каптива понравилась (вот уж не думали, что на Шевроле внимание обратим! - все Вольво да Вольво... - а посидели в этой машине, покрутили все что можно - а ничего, вполне приемлемо!). Как раз до 1 млн вписаться можно - на них скидки чумовые.
А что - высокий клиренс, подключаемый поный привод, с виду - мощная, добротная, мужественная машина. Только вот не помню, дизель у нее или бензин. Но объем 2,4 - это точно помню. У знакомых ни у кого такой нет, а в и-нете отзывы об этой машине разные - кто ожидает резвости как от бэхи, разочаровываются. А в остальном - как и с другими марками - от конкретного экземпляра зависит.
Если кто ездил на Каптиве - поделитесь впечатлениями, ладно?
Когда сами потестдрайвим - тоже отпишусь.
 

Сидовод

Участник
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
99
Возраст
54
Адрес
Москва СВАО
Почему Оутлендер не посмотреть,хотя он наверное больше ляма.Сузуки машина сильно на любителя,салон мягко сказать спартанский,а задним пассажирам ещё и тесный,сидеть очень не удобно,спинка сидухи слишком вертикальная.Не думаю,что с двигателем 2,4 машина будет меньше 1 000 000(с Акп).
Тигуан?Достойный пепелац,но в цене не очень ориентируюсь,особенно хорош 2,0тд.
Если не эти,то остаётся Х-Трейл,"лесник",а всё остальное уже компромисс с самим собой,вот только с Рено эксперементировать не стоит,дизайн просто убогий,ну и надёжность французов "впечетляющая"(опыт обладания "Рено-19 и "Меган"),лучше не надо,дорожайший сервис на посредственные автомашины.
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Сидовод написал(а):
Почему Оутлендер не посмотреть,хотя он наверное больше ляма.Сузуки машина сильно на любителя,салон мягко сказать спартанский,а задним пассажирам ещё и тесный,сидеть очень не удобно,спинка сидухи слишком вертикальная.Не думаю,что с двигателем 2,4 машина будет меньше 1 000 000(с Акп).
Про Аутлендер помучали вчера менеджера - машина с вариатором (плохо представляю, как варик с внедорожностью уживается), подвеска мягкая (видимо, тоже будет заваливаться в поворотах). С вариком - около 1 200 000 руб (с механикой - под 900 000).
Еще Сузуку ГрандВитару вчера потестили (в максимуме, 2,4, с АКП - 1 064 000 руб, стоимость нормочаса у официалов - 1500 руб).
Что хорошо: Разгоняется машина нормально. Обзорность великолепная. Постоянный полный привод (это для любителей бездорожья важно). Есть переключение на разные режимы - и спортивный (правда, говорят, что жрет она в этом режиме немеряно), и для того, чтобы из грязи вылезти (не знаю, как они все правильно называются, поэтому пишу, как поняла их назначение). Небольшой радиус разворота (хорошо для города). Подвеска неплохо отрабатывает всякие ямки и кочки.
Что плохо: Если брать, то только с кожаным салоном - ткань там отвратная. Задние сиденья не складываются в ровный пол (даже с маленьким ростом - не поспишь). Не понравилось, как проходит повороты - даже на небольшой скорости заваливается сильно (сколько км/ч было - не заметила - как обычно - подъехали, притормозили, повернули, опять разогнались). А вот с нуля (с остановкой) разворот прошла очень хорошо.
Кстати, мне на заднем сиденье Витары тесно не показалось (правда, рост у меня всего 1,6 м).
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
Неделю назад вернулся из длительного отпуска :) в связи с этим хотелось бы поделиться впечатлениями
от обладания автомобилем, приобретение которого и явилось причиной создания этой темы.
Остановил свой выбор я всё-таки на KIa Sportage 2.0л AT 4WD.
На данный момент машине 1,5 месяца пробег 9000 км, тестилась в Москве, на песчаных пляжах Крыма и по Карельскому бездорожью. :)
Впечатления следующие :

1. Это городской автомобиль !!!-небольшие габариты позволяют без труда парковаться на улицах города, этому автомобилю
не страшны любые бордюры и не обязательно останавливаться перед "лежачими полицейскими", подвеска почти "не видит" люков и
прочих неровностей дороги, динамика в городском цикле на уровне машина бодро разгоняется, уйти со светофора первым
или перестроиться из-ряда в ряд проблем не составляет, расход по городу с пробками 12-14 л/100 км А-92
( с Джазиком бывало мы кушали и 10,5 -11 л/100км), багажник достаточно большой для большинства житейских нужд вполне
достаточный, очень удобно демонтируется и паркуется в штатные гнёзда в полу багажника шторка,
так что загружаться можно до самого потолка.

2. Он совсем не спортсмен (Sportage ?!) - резких ускорений и разгона до 100 км/ч менее, чем за 10 секунд ждать не стоит.
Двигателя в 2 литра для этой машины маловато, не малую часть динамики скрадывает достаточно задумчивый автомат,
правда немного спасает ситуацию ручной режим переключения передач. Набор скорости после 120 км/ч натужный, максимальная скорость
которую удалось выжать 170 км/ч на трассе Симферополь-Днепропетровск, дальше разгоняться отказался. Расход бензина
по трассе не впечатлил, менее 10,5 л/100км не опускался( по паспорту 7,4 л :) ),
но думаю это связано ещё и с тем, что на Украине (по крайней мере трасса "Крым" и
дороги в самой автономии) магистрали находятся в очень хорошем состоянии и этот факт в купе с погодными условиями и редкими
засадами местных ДАИшников подстёгивают двигаться на повышенных, что сказывается на расходе.
В Карелии же думаю "виновата" геометрия дорог, покрытие на федеральной трассе очень хорошее, но дорога постоянно петляет,
поэтому регулярен цикл торможение-ускорение-торможение, что также отрицательно влияет на экономичность.
Дорогу машина держит замезательно - рысканий, виляний и сносов не отмечено.
Так что машина предназначена скорее для спокойной неторопливой комфортной езды.

3. На пикник за город легко, на рыбалку по бездорожью лучше на Ниве - по разбитой грунтовке, песку (в Крыму специально
тестил на диких песчаных пляжах, не барханы конечно, но тем не менее засадить машину ни разу не получилось :) ),
грязи на полном приводе по неглубокой колее движется уверенно, главное накатом не останавливаясь и соблюдая здравый смысл.
Был случай поехали на рыбалку в глушь по рассказам местных дорога вполне проходимая, добраться до места можно и на легковушке,
на деле оказалось, что местами дороги попросту нет, есть разбитая лесовозами колея... :), в итоге в одном месте посадил машину на брюхо
(геометрическая проходимость соответствует классу) и встал, вытаскивали Патриотом. Отделался помятым топливным баком.
После этого на рыбалку ездили на Ниве. :)

4. Качество сборки хорошее - за полтора месяца активной эксплуатации никаких косяков не вылезло, ничего не открутилось/сломалось,
не застучало/зазвенело, оторвать что-либо также не получилось :D .

Вывод следующий: Если не пугает непристижность марки, то этот автомобиль по совокупности потребительских свойств и качеств является
очень выгодным и надёжным приобретением.
 

anderson

Участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
237
Возраст
45
Адрес
Москва
а сборка чья? смотрю тоже в сторону Спортяги... но на форуме Корейских машинок разные отзовы, особенно про Калининградскую сборку....
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
anderson, сборка Калининградская крупноузловая, машина имеет два ВИНа Словацкий и Российский.
На форуме отзывы действительно разные, на мой взгляд это мнительность и излишняя придирчивость :) .
Если попробовать на этой машине шильдик Киа заменить на шильдик более престижной марки,
то отношение будет иным, имхо.
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Borisovna написал(а):
Пока не тестдрайвили, но нам с мужем Шевроле Каптива понравилась (вот уж не думали, что на Шевроле внимание обратим! - все Вольво да Вольво... - а посидели в этой машине, покрутили все что можно - а ничего, вполне приемлемо!). Как раз до 1 млн вписаться можно - на них скидки чумовые.
А что - высокий клиренс, подключаемый поный привод, с виду - мощная, добротная, мужественная машина. Только вот не помню, дизель у нее или бензин. Но объем 2,4 - это точно помню. У знакомых ни у кого такой нет, а в и-нете отзывы об этой машине разные - кто ожидает резвости как от бэхи, разочаровываются. А в остальном - как и с другими марками - от конкретного экземпляра зависит.
Если кто ездил на Каптиве - поделитесь впечатлениями, ладно?
Когда сами потестдрайвим - тоже отпишусь.

У знакомого каптива - знаю что за год он обплевался. То на ТО что-то не так сделают, то мелочи всякие вылезают, а по гарантии посылают. Вобщем он недоволен...
 

anderson

Участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
237
Возраст
45
Адрес
Москва
Fright написал(а):
anderson, сборка Калининградская крупноузловая, машина имеет два ВИНа Словацкий и Российский.
На форуме отзывы действительно разные, на мой взгляд это мнительность и излишняя придирчивость :) .
Если попробовать на этой машине шильдик Киа заменить на шильдик более престижной марки,
то отношение будет иным, имхо.
т.е. после японца вощем-то ты доволен? я Джазом вполне доволен, ездил до етого на иномарках(ауди, бмв)... а то мнения разные бываю, кто-то после "шестерки" сел на Логан и счастлив))) такие отзывы ваще не читаю :unknown:
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
anderson написал(а):
т.е. после японца вощем-то ты доволен? я Джазом вполне доволен, ездил до етого на иномарках(ауди, бмв)... а то мнения разные бываю, кто-то после "шестерки" сел на Логан и счастлив))) такие отзывы ваще не читаю
В целом я доволен, грубых косяков нет придраться особенно не к чему. Сравнивая этот автомобиль с тем, что предлагают
конкуренты (комплектации, набор функций, перечень приятных мелочей) и соотнося это с ценами считаю,
что выбор вполне достойный.
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
а почему бы не ЦРВ ?? соседи уже третьюю машину взяли,очень довольны,одни тока положительные отзывы,знакомые имеют и ЦРВ и Q-7,так хонда им нравится больше! в лимон правда не укладывается,но и не на много перешкаливает,мы тоже определились уже со следующей машиной-это будет ЦРВ ! Среди кроссоверов нет у нее соперников по ЦЕНА/КАЧЕСТВО! как минимум 3-4 варианта комплектации,самая дорогая лимон200! как альтернативу смотрели еще РАВ -4,но явно уступает хонде,а ценник практический одинаковый
 

anderson

Участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
237
Возраст
45
Адрес
Москва
црв-класс! :good: токо дорого выходит по всем статьям :( и по обслуге и т.д. и т.п.... если бюджет поправитса канешна црв возьму)))
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Араик написал(а):
а почему бы не ЦРВ ?? соседи уже третьюю машину взяли,очень довольны,одни тока положительные отзывы,знакомые имеют и ЦРВ и Q-7,так хонда им нравится больше! в лимон правда не укладывается,но и не на много перешкаливает,мы тоже определились уже со следующей машиной-это будет ЦРВ ! Среди кроссоверов нет у нее соперников по ЦЕНА/КАЧЕСТВО! как минимум 3-4 варианта комплектации,самая дорогая лимон200! как альтернативу смотрели еще РАВ -4,но явно уступает хонде,а ценник практический одинаковый
А Вы не ней (ЦРВ) ездить пробовали? Не едет она... Даже с 2,4 не едет - настолько двигатель задушили. Мы после первого тест-драйва не поверили (думали, бензин плохой залили или с машиной что не так, или 2-литровая попалась). Второй раз тестдрайвили в другом салоне точно 2,4-литровую. Точно так же тупит. Если динамика совсем не важна, то по комплектации ЦРВ-шка действительно неплохое приобретение. Мне динамика важна, поэтому даже после Джаза на ЦРВ пересаживаться не хочу - совсем бесхарактерная машина... Примерно в той же ценовой категории, при сопоставимой "начинке", но заметно более динамичные - из кроссоверов - Мазда СХ7 (едет вообще как легковушка, но ооооочень высоко над дорогой сидишь - того гляди выпадешь...), из более внедорожного - Сузуки Гранд Витара и Ниссан Х-Трейл. Еще Фри-Лэндер неплох (но это уже дороже). Нам больше всех по соотношению цена/качество (с учетом динамики и подвески) Х-Трейл понравился.
Это я так, для информации... О вкусах ведь не спорят :)
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
anderson, мда вот и вылез более-менее серьёзный косячок относительно калининградской сборки
[Sportage KM]Сожрал резину!Я в числе потерпевших :( .
Если быть предупреждённым заранее, то проблему можно свести на нет, но это косяк!!!
 

Jazzephina

Участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
213
Адрес
Moscow
anderson написал(а):
црв-класс! :good: токо дорого выходит по всем статьям :( и по обслуге и т.д. и т.п....
ага, еще она угоняема, разорились ставить на стоянку :) поставили у дома (центр москвы), вынесли стекло и все содержимое 2-х бардачков :x проснулись от звонка "спутника" на моб.
пассажирское стекло + внутренняя панель двери (над ручкой) обошлись в 60 касарей :D

Borisovna написал(а):
А Вы не ней (ЦРВ) ездить пробовали? Не едет она... Даже с 2,4 не едет - настолько двигатель задушили.
чушь какая, джазз едит у вас, а CRV нет... мдя... не знаю, у нас crv максималка и не поверите, она очень хорошо едит :D
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Jazzephina написал(а):
чушь какая, джазз едит у вас, а CRV нет... мдя... не знаю, у нас crv максималка и не поверите, она очень хорошо едит

Конечно, если ее неспеша разогнать, то хорошо едет (получше Джаза - не в обиду нашим любимым машинкам будет сказано). А вот с места (например, со светофора) ее разогнать непросто - двигатель сначала задумывается, а потом нехотя начинает разгонять эту массу (немаленькую). Спрашивала у знакомых технарей, которые Хондами занимаются, почему так себя машина ведет - ведь Аккорд с похожим двигателем и сопоставимой массой по сравнению с ЦРВ просто зажигалка. Согласились, что динамика у машины оставляет желать лучшего, двигатель "задушен", чтобы соответствовать Евро-4 (вроде). Порекомендовали, если нужен кроссовер с хорошей динамикой, брать Акуру (правда, деньги совсем другие).
В городе в основном используется режим "остановился - разогнался". В таком режиме лично для меня ЦРВ - бесхарактерная машина. А Джазик легкий, и двигателя в 1,4 вполне хватает, чтобы быстро уйти со светофора - на режиме "спорт" или на подрулевых лепестках.
Так что не чушь, а немножко информации - чтобы те, кто надумает покупать ЦРВ, потом в ней не разочаровались.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу