Неделю назад вернулся из длительного отпуска
в связи с этим хотелось бы поделиться впечатлениями
от обладания автомобилем, приобретение которого и явилось причиной создания этой темы.
Остановил свой выбор я всё-таки на KIa Sportage 2.0л AT 4WD.
На данный момент машине 1,5 месяца пробег 9000 км, тестилась в Москве, на песчаных пляжах Крыма и по Карельскому бездорожью.
Впечатления следующие :
1.
Это городской автомобиль !!!-небольшие габариты позволяют без труда парковаться на улицах города, этому автомобилю
не страшны любые бордюры и не обязательно останавливаться перед "лежачими полицейскими", подвеска почти "не видит" люков и
прочих неровностей дороги, динамика в городском цикле на уровне машина бодро разгоняется, уйти со светофора первым
или перестроиться из-ряда в ряд проблем не составляет, расход по городу с пробками 12-14 л/100 км А-92
( с Джазиком бывало мы кушали и 10,5 -11 л/100км), багажник достаточно большой для большинства житейских нужд вполне
достаточный, очень удобно демонтируется и паркуется в штатные гнёзда в полу багажника шторка,
так что загружаться можно до самого потолка.
2.
Он совсем не спортсмен (Sportage ?!) - резких ускорений и разгона до 100 км/ч менее, чем за 10 секунд ждать не стоит.
Двигателя в 2 литра для этой машины маловато, не малую часть динамики скрадывает достаточно задумчивый автомат,
правда немного спасает ситуацию ручной режим переключения передач. Набор скорости после 120 км/ч натужный, максимальная скорость
которую удалось выжать 170 км/ч на трассе Симферополь-Днепропетровск, дальше разгоняться отказался. Расход бензина
по трассе не впечатлил, менее 10,5 л/100км не опускался( по паспорту 7,4 л
),
но думаю это связано ещё и с тем, что на Украине (по крайней мере трасса "Крым" и
дороги в самой автономии) магистрали находятся в очень хорошем состоянии и этот факт в купе с погодными условиями и редкими
засадами местных ДАИшников подстёгивают двигаться на повышенных, что сказывается на расходе.
В Карелии же думаю "виновата" геометрия дорог, покрытие на федеральной трассе очень хорошее, но дорога постоянно петляет,
поэтому регулярен цикл торможение-ускорение-торможение, что также отрицательно влияет на экономичность.
Дорогу машина держит замезательно - рысканий, виляний и сносов не отмечено.
Так что машина предназначена скорее для спокойной неторопливой комфортной езды.
3.
На пикник за город легко, на рыбалку по бездорожью лучше на Ниве - по разбитой грунтовке, песку (в Крыму специально
тестил на диких песчаных пляжах, не барханы конечно, но тем не менее засадить машину ни разу не получилось
),
грязи на полном приводе по неглубокой колее движется уверенно, главное накатом не останавливаясь и соблюдая здравый смысл.
Был случай поехали на рыбалку в глушь по рассказам местных дорога вполне проходимая, добраться до места можно и на легковушке,
на деле оказалось, что местами дороги попросту нет, есть разбитая лесовозами колея...
, в итоге в одном месте посадил машину на брюхо
(геометрическая проходимость соответствует классу) и встал, вытаскивали Патриотом. Отделался помятым топливным баком.
После этого на рыбалку ездили на Ниве.
4.
Качество сборки хорошее - за полтора месяца активной эксплуатации никаких косяков не вылезло, ничего не открутилось/сломалось,
не застучало/зазвенело, оторвать что-либо также не получилось
.
Вывод следующий: Если не пугает непристижность марки, то этот автомобиль по совокупности потребительских свойств и качеств является
очень выгодным и надёжным приобретением.