Помогите 1.4 троит в диапазоне 900-1400

vpich

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
10
Адрес
кострома
только взял машину 2004 год 1.4 на холостых работает нормально чуть добавляешь оборотов900-1400 троит свечи поменял сразу как купил Какие есть варианты? и как с этим бороться? помогите новичку
 

Dasha717

Участник
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
145
Адрес
Москва
Re: помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

Сделать диагностику или показать мотор тому, кто в них разбирается. Иначе будешь по советам менять всё по порядку.
 

vpich

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
10
Адрес
кострома
Re: помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

диагностики показала что все впорядке а машина неработает?
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
701
Возраст
57
Адрес
курск
Re: помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

а свечей 8 поменял или 4
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Re: Помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

Возможно форсунки почистить... Фильтры поменять (топл., возд.) Хуже точно не будет.
Ещё возможно какая-то катушка свечи умерла.
 

Dasha717

Участник
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
145
Адрес
Москва
Re: Помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

Фильтры вряд ли. Обычно, недуги с ними связанные на холостых оборотах без нагрузки себя не проявляют. Когда начинаешь ехать, расход топлива резко возрастает - тогда и начинается. Думаю, что нужно на работающем двигателе поочерёдно отключать форсунки, провода со свечей. Если работа в указанном режиме не будет ухудшаться - слабое звено найдено.
 

vpich

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
10
Адрес
кострома
Re: Помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

непонятно почему на малых такая проблема ? если топливо нехватает на малых то почему выше 1400 все нормально?
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Re: Помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

vpich написал(а):
непонятно почему на малых такая проблема ? если топливо нехватает на малых то почему выше 1400 все нормально?

Плохие у Вас мастера, поменяйте автосервис... что они советуют-то? они то видели всё вживую...
Скажите а Check Engine не загорелся на приборке? просто если вариант с катушками, то скорее всего он загорается из-за датчика коленвала...

На самом деле вариантов не много, самые вероятные:
1) проверить и заменить при необходимости одну из катушек... искра не пробивает к какой-нибудь свече, а на больших оборотах этого не слышно, потому как свечей то 8... а не 4... следовательно уже не троит а "семерит", что повторюсь не так заметно на высоких оборотах...
2) заменить топливный фильтр.
3) почистить инжектор... и форсунки...
4) заменить топливный насос.
Именно в такой последовательности...

А ещё... если посмотреть на заведённый двигатель в темноте и погазовать, пропусков воспламенения или искр нет? это чтобы исключить неисправность проводов от катушек...
 

vpich

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
10
Адрес
кострома
Re: Помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

Check Engine не загорался .а вот вариант с катушками может быть .завтра буду смотреть на пробой(визуально) Акак можно проверить катушки?

Добавлено спустя 43 минуты:
всем спасибо кто откликнулся на мою проблему !Буду ждать еще ответов. отпишусь как только что то найду.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Re: Помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

vpich написал(а):
Check Engine не загорался .а вот вариант с катушками может быть .завтра буду смотреть на пробой(визуально) Акак можно проверить катушки?

Ну так Dasha717 писал же... пооочерёдно отсоединяя каждую от свечи...
Но блин странно, что Check Engine не загорелся... и датчик коленвала не выдал ошибку на компе как я понимаю?
Вполне вероятны тогда варианты с топливным фильтром и насосом... хотя если будут пробивать провода, скорее всего Check Engine не загорится на приборке...
Я склоняюсь больше к проводам, чем к катушке, а там хз...
Отпишись потом короче...
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Re: Помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

Посмотрите еще катушки свечей зажигания на предмет налета (окислов или что там на них оседает...). Пропусков зажигания или пробоев может и не быть, поэтому Check Engine не загорается, и комп ошибок не выдает. Но из-за налета ухудшается качество искры - соответственно, и троить может, и бензина кушать больше. У моего джазика этот косяк больше года искали... А как нашли и почистили катушки - и к бензину стал менее прихотлив, и расход упал.
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Borisovna написал(а):
Посмотрите еще катушки свечей зажигания на предмет налета (окислов или что там на них оседает...)
Мою одну в автокайфе вылечили. ))) Катушку.
У нас это не совсем крепкое место. Даже очень мягкое )))
 

vpich

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
10
Адрес
кострома
Уважаемые jazzоводы сегодня ,по совету, чистил катушки го...а в виде белого налета (окисла) на всех частях катушки было очень много.
разобрались все нормально хотя на форуме фитов сказали что пару то засажу :)
завтра буду тестить ОТПИШУСЬ!
 

vpich

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
10
Адрес
кострома
доброго время суток!
сегодня катался на "чистых" катушках и вот какой результат:
1 с утра запустилась заметно лучше
2 устойчивые холостые обороты (до этого иногда тахометр дергался сейчас как вкопанный)
на этом вся польза чистки закончилась (хорошо что ненавредил)
проблема не решена подтраивание на оборотах.
будем искать дальше

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
да вот какую штуку заметил:
когда мотор греется и обороты еще не установились (850), но уже ниже 1000 пробовал установить те обороты (прижав немного педаль газа )когда она троит(1000-1400)
ТРОЕНИЯ НЕТ!!??? работает как надо. :shock:
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
vpich
а пробитой катушки не было? все целые? пробовал откидывать поочерёдно каждую катушку на заведённом двигателе?
провода-то целые к катушкам которые...?
Что-то мне подсказывает, что без НОРМАЛЬНОЙ диагностики тут не обойтись... Почти уверен, что комп выдаст ошибку и всё станет ясно...
 

vpich

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
10
Адрес
кострома
сегодня подключал сканер (карман скан) называется. связался с блоком управления двигателем. и своими глазами увидал надпис" кодов неисправности нет" не в активных не в сохраненых :(
вот

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
катушки как новые (с наружи ) пробоев(сколов.пятен.и т д т п) нет в нутри как уже писал был белый налет
Я осмотрел каждый колодец на наличие пробоев на массу (черных пятен ) все чисто.все блестит
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
ну так а провода все целые от катушек?
сделай чистку инжектора и форсунок винсом... у тебя скорее всего форсунка забитая...
маме на гетце (2003 г.в.) недавно сгонял в сервис и прочистил инжектор, так машина ожила... начала так резво разгоняться, работать стала ровно и уменьшился расход
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу