Купил в салоне Хонда Отрадное джазик 2012 с вариком неделю назад.
Обслужили в салоне вполне прилично,- все в срок и как надо, без косяков.
Раньше имел возможность покататься на одноклассниках и на авто более высокого уровня, есть с чем сравнить.
После первых 4-х сотен км. впечатления:
Общее мнение ----
Лучшее авто среди своих конкурентов, причем значительно и все разговоры о дороговизне Джазиков видимо от тех, кто не сидел за рулем.
Автот стоит своих денег.
Считаю его лучшим авто для города и поездок на "ближнюю" дачу для семьи 3-4 человека.
Полностью оправдал мои ожидания.
Бочка меда ----
разгон - вполне приличный и более резвый, чем ожидал, хотя в режим "спорт" не пока не переходил и больше 3000 не крутил;
комфорт за рулем - вполне удовлетворительный для данного класса, маленькие сидушки, но очень удобные даже для моих 115 кг и 187 см.;
управляемость, маневренность - по городу лучше не видел, по трассе в около нулевого положения руля слабоват "ответ", но лучше видел только на представительском классе;
расход - пока в смешанном режиме около 8, считаю нормальным в период обкатки;
приборы - хорошо и легко читаемы, предупреждающие сигналы "по делу";
шумка - для данного класса вполне и вполне; тормоза - "класс", но я лично предпочел бы больший ход педали, думаю это от почти маниакального стремления ХОНДЫ к безопасности;
магнитола - все как надо и просто и удобно;
дизайн салона - ощущение, что сидишь в авто более высокого класса, вообще салон кажется большим, чем он на самом деле, трансформация салона - как Эллочка вещала "БЛЕСК", полное восхищение конструкторами этого авто.
Ложка дегтя ----
Почему нет даже в опциях громкой телефонии, внутренней памяти для записи музона, сенсорного экрана с маршрутным компом и ТВ, бесконтактный доступ хозяина ко всему - сейчас уже это не роскошь, а просто обычные вещи - УЖЕ 21 ВЕК ДАВНО!
Почему ключ как граната, можно им как кастетом работать.
Почему не просто USB гнездо (а лучше два), а какой-то проводок, в который флешку втыкать надо и она на этом проводке болтается (проводок нужен не спорю, но большинство будет пользоваться именно флешками, а не более массивными девайсами, поэтому второе гнездо просто необходимо). Вообще чувствуется недоработка конструкторов именно в плане внедрения современных эл. устройств и удобства пользования ими, или просто Хонда не успевает?, тогда ждите сюрпризы от китайцев и корейцев и тогда уже догонять лидера придется.
Все это правда относится в той же мере и к другим производителям аналогичных авто, но от Хонды хотелось бы большего.
Будет время через "тыщ" 5-10 поделюсь еще чем-нибудь.
А пока готов на любые вопросы ответить,
ПИШИТЕ.
Обслужили в салоне вполне прилично,- все в срок и как надо, без косяков.
Раньше имел возможность покататься на одноклассниках и на авто более высокого уровня, есть с чем сравнить.
После первых 4-х сотен км. впечатления:
Общее мнение ----
Лучшее авто среди своих конкурентов, причем значительно и все разговоры о дороговизне Джазиков видимо от тех, кто не сидел за рулем.
Автот стоит своих денег.
Считаю его лучшим авто для города и поездок на "ближнюю" дачу для семьи 3-4 человека.
Полностью оправдал мои ожидания.
Бочка меда ----
разгон - вполне приличный и более резвый, чем ожидал, хотя в режим "спорт" не пока не переходил и больше 3000 не крутил;
комфорт за рулем - вполне удовлетворительный для данного класса, маленькие сидушки, но очень удобные даже для моих 115 кг и 187 см.;
управляемость, маневренность - по городу лучше не видел, по трассе в около нулевого положения руля слабоват "ответ", но лучше видел только на представительском классе;
расход - пока в смешанном режиме около 8, считаю нормальным в период обкатки;
приборы - хорошо и легко читаемы, предупреждающие сигналы "по делу";
шумка - для данного класса вполне и вполне; тормоза - "класс", но я лично предпочел бы больший ход педали, думаю это от почти маниакального стремления ХОНДЫ к безопасности;
магнитола - все как надо и просто и удобно;
дизайн салона - ощущение, что сидишь в авто более высокого класса, вообще салон кажется большим, чем он на самом деле, трансформация салона - как Эллочка вещала "БЛЕСК", полное восхищение конструкторами этого авто.
Ложка дегтя ----
Почему нет даже в опциях громкой телефонии, внутренней памяти для записи музона, сенсорного экрана с маршрутным компом и ТВ, бесконтактный доступ хозяина ко всему - сейчас уже это не роскошь, а просто обычные вещи - УЖЕ 21 ВЕК ДАВНО!
Почему ключ как граната, можно им как кастетом работать.
Почему не просто USB гнездо (а лучше два), а какой-то проводок, в который флешку втыкать надо и она на этом проводке болтается (проводок нужен не спорю, но большинство будет пользоваться именно флешками, а не более массивными девайсами, поэтому второе гнездо просто необходимо). Вообще чувствуется недоработка конструкторов именно в плане внедрения современных эл. устройств и удобства пользования ими, или просто Хонда не успевает?, тогда ждите сюрпризы от китайцев и корейцев и тогда уже догонять лидера придется.
Все это правда относится в той же мере и к другим производителям аналогичных авто, но от Хонды хотелось бы большего.
Будет время через "тыщ" 5-10 поделюсь еще чем-нибудь.
А пока готов на любые вопросы ответить,
ПИШИТЕ.