Предложение по автокосметике — НАНО технологии

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
Наша компания рада представить Вашему вниманию новые передовые нано технологии. Если еще не так давно нано технологии ассоциировались как что-то очень далекое и связанное только с космическими областями, то сегодня применение нано технологий можно встретить в различных других направлениях, в том числе и в автокосметике.

Продукция Немецкой компании "KCU" — KOCH CHEMIE UNNA производится с 1968 года. Компания разрабатывает и производит для всего автомобильного рынка только высококачественную продукцию и несет ответственность по отношению к всем своим клиентам.

Целью компании "KCU" является обеспечить своих клиентов только оптимальной продукцией, которая не вредна окружающей среде.

Европейские независимые государственные инстанции проанализировали продукцию "KCU" по всевозможным параметрам и выдали сертификаты соответствия стандартам DIN EN ISO 9001:2000 и DIN EN ISO 14001:2004 и дали свободный допуск для применения таким крупным автопроизводителям, как DaimlerChrysler, BMW, VW, Audi.


Комментарий от "Престиж-Авто":

Наша страна отличается от большинства Европейских стран не только климатом, но и условиями эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля, в том числе и мойкой. Например, некоторые "нечистые" на руку автомойки додумываются ради извлечения дополнительной прибыли до того, что при мойке Вашего автомобиля используют щелочь, которая должна применяться только для мойки большегрузного транспорта. И это далеко не единственная причина, по которой владелец приходит к печальному результату - за весьма короткий промежуток времени теряется первоначальный блеск и шарм нового автомобиля.

Для владельцев Honda Jazz не является секретом тот факт, что лакокрасочное покрытие слишком тонкое и нежное, поэтому требует отдельного подхода и дополнительной защиты.

Именно по этой причине мы и представляем вниманию всех любителей автомобилей Honda новейшие нано технологии, которые помогут Вам не потерять первоначальный вид нового автомобиля или вернуть его.

Наша компания является официально сертифицированным партнером KOCH CHEMIE UNNA


Предлагаемые нами услуги по нано автокосметике:


- Защитная полировка — восковый консервант лака. Состав Hartwachs BMP.
- Долговременная защитная полировка — двухкомпонентный НАНО лак для лакокрасочных поверхностей и кузова. Состав 2-K-Nano-Lackversiegelung.
- НАНО покрытие для стекла "Антидождь". Состав Glasversiegelung.
- Мойка двигателя — вискозный эмульгаторный концентрат. Состав Golden Star Motorreiniger.
- Защитное покрытие двигателя. Состав Moterkonservierer Charli.

Добавлено спустя 56 секунд:
Защитная полировка — восковый консервант лака. Состав Hartwachs BMP.



Защитная полировка составом Hartwachs BMP служит идеальным консервантом на длительное время для всех лаковых поверхностей и пластмассы. За счёт специального соединения твёрдого и сильно отталкивающего воска Hartwachs BMP служит уходом и консервацией обработанной поверхности, придаёт ей в течении нескольких месяцев глубокий блеск и неповторимую гладкую поверхность. Предовращает воздействие реагентов, пескоструя, выцветания и липовых почек.

Полировка осуществляется ручным методом и занимает в среднем один час без учета мойки и сушки автомобиля. Полироль наносится на чистый сухой кузов автомобиля, после чего дается 20-30 минут на взаимодействие полироли с лакокрасочным покрытием. Затем, с помощью специальной губки, предоставляемой производителем, состав равномерно распределяется по всему кузову автомобиля.

По заявлению производителей, данной полировки хватает в среднем на 35 моек.

Стоимость защитной полировки восковым консервантом лака Hartwachs BMP составляет 2100 рублей.

Стоимость защитной полировки восковым консервантом лака Hartwachs BMP с учетом 12-ти процентной скидки составляет 1850 рублей.

Добавлено спустя 48 секунд:
Долговременная защитная полировка — двухкомпонентный НАНО лак для лакокрасочных поверхностей и кузова. Состав 2-K-Nano-Lackversiegelung.



Защитная полировка с составом 2-K-Nano-Lackversiegelung обеспечивает долговременную защиту от агрессивных воздействий окружающей среды, отличный блеск и исключительно гладкую поверхность, легкое очищение кузова от льда и сильных загрязнений. Экстремальная стойкость против дорожного пескоструя битумной крошки, сильных химических реактивов, ультрафиолетовых излучений.

НАНО лак — сохраняет вид нового и ухоженного лако-красочного покрытия.

Полировка осуществляется в несколько этапов:

- при помощи специальной пасты и шлифовальной машины убираются все неровности и царапины на кузове

- при помощи антиголограммовой политуры и шлифовальной машины обрабатывается поверхность, удаляются все голограммы, чтобы добиться ровной и гладкой поверхности

- с помощью силиконо-воскового очистителя удаляются с лакированной поверхности остатки воска

- НАНО компонент "1" наносится маленькими равномерными кругами при помощи специальной губки-аппликатора. Он создает невидимую сетчатку и закрепляется на поверхности. Примерно через 20 минут поверхность вручную отполировывается при помощи микрофазерной ткани. Далее, в течении 1-2 часов машина оставляется для закрепления компонента №1 на кузове автомобиля.

- НАНО компонент "2" наносится частыми равномерными кругами при помощи специальной губки-аппликатора. Засчет химической реакции двух компонентов, содержащих керамические частицы, на лаковой поверхности образуется прочная защитная пленка.

- На заключительном этапе наносится восковый консервант лака — состав Hartwachs BMP.

Время проведения работ по долговременной защитной полировке двухкомпонентным НАНО лаком для лакокрасочных поверхностей и кузова в среднем составляет 5-6 часов.

По заявлениям производителей, данной полировки хватает в среднем на 12 месяцев.

Стоимость долговременной защитной полировки двухкомпонентным НАНО лаком составляет 8000 рублей.

Стоимость долговременной защитной полировки двухкомпонентным НАНО лаком с учетом 12-ти процентной составляет 7000 рублей.

Добавлено спустя 32 секунды:
НАНО покрытие для стекла "Антидождь". Состав Glasversiegelung.



Долгодействующее гидропокрытие для автомобильных стекол, которое позволяет получить полную уверенность при вождении автомобиля за счет превосходной видимости во время дождя. При небольших скоростях в дождливую погоду покрытие Glasversiegelung позволяет практически исключить использования дворников, а в зимнюю погоду их примерзания к стеклам.

НАНО "Антидождь" наносится полировочной машинкой на чистые и сухие стекла в два этапа с обязательной защитой резиновых и пластиковых элементов:

- во время первого этапа на стекла равномерно наносится состав №1 с использованием полировочной машинки

- во время второго этапа на стекла круговыми движениями наносится состав №2, после чего оба состава вступают между собой и стеклом в реакцию образуя защитный слой.

Время проведения работ по нанесению состава НАНО "Антидождь" составляет примерно один час.

По заявлениям производителей, действие данного защитного слоя составляет в среднем на 12 месяцев.

Стоимость НАНО "Антидождь" на лобовое стекло составляет 2000 рублей.

Стоимость НАНО "Антидождь" на лобовое стекло с учетом 12-ти процентной скидки составляет 1760 рублей.

Добавлено спустя 26 секунд:
Мойка двигателя — вискозный эмульгаторный концентрат. Состав Golden Star Motorreiniger.



Golden Star Motorreiniger — этот высоко вискозный эмульгаторный концентрат с растворителем очень хорошо схватывается в вертикальных местах и очищает от масел, пыли, воска и других статичных загрязнений в моторах, тракторах и шасси без применения механических усилий, а также служит защитой от ржавчины.

Мойка двигателя осуществляется по технологии бесконтактной мойки кузова. Сначала на двигатель наносится состав Golden Star Motorreiniger, который вступает в реакцию с находящейся на поверхности двигателя и во всем подкапотном пространстве грязью. После чего дается время на взаимодействие состава, а затем производится смытие состава и все подкапотное пространство, включая двигатель, приобретает вид близкий к тому, который был при покупке нового автомобиля.

Желательно после мойки двигателя нанести консервант двигателя Motorkonservierer Charlie для создания защитного слоя чистой поверхности.

Мойка двигателя занимает в среднем один час.

Стоимость мойки двигателя составом Golden Star Motorreiniger составляет 800 рублей.

Стоимость мойки двигателя составом Golden Star Motorreiniger с учетом 12-ти процентной скидки составляет 700 рублей.


До мойки


После нанесения состава


После мойки

Добавлено спустя 22 секунды:
Защитное покрытие двигателя. Состав Moterkonservierer Charli.



Moterkonservierer Charli — это прозрачный консервант для моторов и других агрегатов. Этот консервант покрывает поверхности тонкой пленкой и тем самым предотвращает ржавчину и отталкивает грязь. Электроника приобретает водную защитную оболочку. Состав имеет свойство придавать металлу, пластику и патрубкам ухоженный вид. Подкапотное пространство приобретает вид как у нового автомобиля. Moterkonservierer Charli не изменяет своих качеств при температуре от -40 до 200°С, остается эластичным и может быть без проблем удален.

Нанесение консерванта Moterkonservierer Charli производится на чистую поверхность двигателя. Время, требуемое для нанесения консерванта и образования защитного слоя составляет 20-30 минут.

Рекомендуем использовать данный состав на новых автомобилях.

Стоимость мойки двигателя составом Moterkonservierer Charli составляет 350 рублей.


Стоимость мойки двигателя составом Moterkonservierer Charli с учетом 12-ти процентной скидки составляет 310 рублей.

 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
Доброго времени суток.

Видео клип, в котором демонстрируется процесс мойки двигателя составами Golden Star Motorreiniger и Moterkonservierer Charli


~30 Мб в формате WMV

С Уважением, Престиж-Авто.
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Подскажите пожалуйста защитная полировка меняет цвет краски автомобиля или нет ??? Тк был вопрос ,что при подборе краски дилером(при аварийной или нештатной ситуации) защитное покрытие изменяет первоначальный оттенок цвета ??? Я сам у вас делал защитку и собираюсь еще , но этот вопрос волнует не только меня ....
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
TOL написал(а):
Подскажите пожалуйста защитная полировка меняет цвет краски автомобиля или нет ??? Тк был вопрос ,что при подборе краски дилером(при аварийной или нештатной ситуации) защитное покрытие изменяет первоначальный оттенок цвета ??? Я сам у вас делал защитку и собираюсь еще , но этот вопрос волнует не только меня ....

Доброго времени суток.

Сама по себе защитная полировка защищает ЛКП кузова от мелких повреждений и царапин. Эффект достигается взаимодействием на молекулярном уровне, как такового изменения цвета не происходит и с защитной полировкой появляется дополнительный лоск и блеск. Вопрос при покраске может быть несколько в другом: после защитной полировки несколько тяжелее готовить поверхность к покраске. Кстати, как правило, для 100%-го совпадения сама краска подбирается по специальному коду краски, ставящемся самим производителем на кузове автомобиля.

С Уважением, Престиж-Авто.
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
ТО ПА !! Я имел ввиду немного другое , некоторые , кто менял допустим бампер с окраской , замечали расхождение в новой окраске с ост частями кузова , где ранее была защитная полировка ! Цвет кузова как бы был немного с желтым оттенком !!! Вопрос !!! Могла ли защитная полировка дать такой оттенок или какая другая защита ЛКП ???
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Кстати, как правило, для 100%-го совпадения сама краска подбирается по специальному коду краски, ставящемся самим производителем на кузове автомобиля.
Насколько мне известно, дилеры(по крайней мере Хонды) подбирают краску не по коду. Они работают с известными производителями красок. В начале происходит компьютерная подборка цвета, которая даёт рецепт, а затем краска наносится на шаблон, который на спец. установке, моделирующей различные освещения, проверяется на изменения оттенка и корректируется для достижения совпадения. Это то, что я запомнил из экскурсии по кузовному цеху флайт-авто.
Цвет кузова как бы был немного с желтым оттенком !!!
Одним из тех, кто писал про изменение цвета, был я. Особенность в том, что если смотреть перпендикулярно на бок машины, то цвет один-в один, но стоит посмотреть под углом, цвет неотполированной детали становится темнее, причём чище цвет неотполированной детали(лак идеально прозрачный), а лак отполированной детали как будто с лёгкой желтизной.
А вот виновата ли в этом защитная полировка или ребята просто не умеют красить я смогу сказать только после нового года, когда поеду в ПА полировать перекрашенные детали.
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
То ПА !!! Ждем комментарии !!!
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
TOL написал(а):
ТО ПА !! Я имел ввиду немного другое , некоторые , кто менял допустим бампер с окраской , замечали расхождение в новой окраске с ост частями кузова , где ранее была защитная полировка ! Цвет кузова как бы был немного с желтым оттенком !!! Вопрос !!! Могла ли защитная полировка дать такой оттенок или какая другая защита ЛКП ???

Доброго времени суток.

Специально еще раз проконсультировались по данному вопросу с производителями предлагаемой нами защитной полировки Koch - защитная полировка ни каким образом не может влиять на цвет краски автомобиля.

С Уважением, Престиж-Авто.
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Сделала защитную полировку в Престиж-авто. Машинка стала просто блеск. Спасибо партнеру клуба - обслуживанием очень довольна. И кофеек с конфетками...приятно. Машина приобрела насыщенный цвет, блеск и гладкость, правда по нынешней погоде, пока доехала до дома - она стала как хрюша - стекла в основном, а на кузов грязь не особо налипла, во всяком случае, не как раньше - 5 минут и машина черная.
Единственный неприятный момент - дорога заняла туда и обратно почти 5 часов.
 

МАГИ

Опытный
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
684
Возраст
43
Адрес
Москва, САО
Престиж - Авто
Делал у Вас защитную полировку Hartwachs BMP (по сертификату) где-то в ноябре. Вчера на мойке мне сказали, что пора полировать машину, так как мелкая грязь въелась в ЛКП (показали мне лично). Вопрос: Может ли это быть из-за защитной полировки, или уже от неё ничего не осталось?

И ещё, что вы мне посоветуете для восстановления первоначального блеска и цвета ЛКП??? Заранее, спасибо!!!

П.С. По информации специалистов по автомобилям марки Хонда, не рекомендуют часто делать абразивную полировку кузова на "Джаз", так как ЛКП достаточно мягкое. А я у Вас уже разок полировался (2 месяца назад).
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
МАГИ написал(а):
Престиж - Авто
Делал у Вас защитную полировку Hartwachs BMP (по сертификату) где-то в ноябре. Вчера на мойке мне сказали, что пора полировать машину, так как мелкая грязь въелась в ЛКП (показали мне лично). Вопрос: Может ли это быть из-за защитной полировки, или уже от неё ничего не осталось?

И ещё, что вы мне посоветуете для восстановления первоначального блеска и цвета ЛКП??? Заранее, спасибо!!!

П.С. По информации специалистов по автомобилям марки Хонда, не рекомендуют часто делать абразивную полировку кузова на "Джаз", так как ЛКП достаточно мягкое. А я у Вас уже разок полировался (2 месяца назад).

Доброго времени суток.

Давайте начнем с того, что состояние ЛКП на прямую зависит от качества мойки и особенностей эксплуатации автомобиля. Есть мойки, где работы производятся бесконтактным способом, используют щелочи для мытья вагонов и грузовых автомобилей (для удешевления процесса и извлечения дополнительной прибыли). Конечно, никто в этом признаваться не будет, но состояние ЛКП от таких моек подвергается агрессивному воздействию, соответственно, в таком случае любая полировка не может выдержать то количество моек, для которых предназначена.
Есть еще один фактор: реагенты - это вообще отдельный разговор.. Ни для кого не секрет, что наша компания занимается установкой доп.оборудования и охранных систем, так вот, как показывает практика, последние реагенты, которыми пользуются власти г.Москвы, настолько ядовитые, что разъедают всю электрическую проводку, радиаторы, хромированные детали и т.д и т.п.
До середины января было вылито на наши дороги 240 тысяч литров этих реагентов.. Самое интересное, что приближаться к ёмкостям с реагентами (по инструкции) положено только в специальной защитной ткани под маркировкой "КР", т.е. это должны быть специальны бахилы, перчатки и сам защитный костюм/халат. А для нас, простых автолюбителей и пешеходов, все это поливается в неимоверных количествах. В Европе подобные реагенты просто запрещены.
Мы немного отвлеклись - вернемся к нашему вопросу (защитная полировка): сказать можно однозначно, что уж точно от защитной полировки кузову авто не будет хуже. В любом случае, стоит наверное подъехать к нам и совместно посмотреть на состояние ЛКП. У нас теперь работает новый и очень опытный менеджер именно по полировке и ремонту стекол (Марина), которая может, в случае необходимости и самостоятельно провести работы по Вашему автомобилю. Если Вы планируете обсудить варианты восстановления повреждений ЛКП, то она сможет сделать Вам хорошее предложение как по удалению царапин, так и по защите кузова от реагентов.

С Уважением, Виталий.
Престиж-Авто.
 

МАГИ

Опытный
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
684
Возраст
43
Адрес
Москва, САО
То Престиж - Авто
Виталий, наверное, действительно лучше подъехать к Вам и показать авто, а там уже будем решать какие работы следует проводить.

П.С. У меня еще вопрос не в тему (доп. аудио оборудование): ... тогда уж лучше при встрече спрошу.
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
В последнее время заметил, что действие "антидождя" уменьшилось. Делал "Амбрелло" в августе. Считаю, что 5 месяцев защиты очень достойный результат. Надо будет наведаться для повторения процедуры.
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
МАГИ написал(а):
То Престиж - Авто
Виталий, наверное, действительно лучше подъехать к Вам и показать авто, а там уже будем решать какие работы следует проводить.

П.С. У меня еще вопрос не в тему (доп. аудио оборудование): ... тогда уж лучше при встрече спрошу.

Доброго времени суток, МАГИ!

Оптимальнее всего подъехать в тот день, когда на месте будет наш менеджер Марина, с которой и можно будет обсудить все нюансы защитной и восстановительной полировок (на этой неделе можно подъехать в любой день со среды до воскресения). А по звуку Вам будут рады подсказать и сориентировать наши менеджеры Антон и Александр.

С Уважением, Виталий.
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Behappy написал(а):
Считаю, что 5 месяцев защиты очень достойный результат
:shock: ачуметь...я делал антидождь (не "Зонтик" правда)...2 недели и как не было! :x
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
Behappy написал(а):
В последнее время заметил, что действие "антидождя" уменьшилось. Делал "Амбрелло" в августе. Считаю, что 5 месяцев защиты очень достойный результат. Надо будет наведаться для повторения процедуры.

Доброго времени суток.

Как Вы сами понимаете, подобная автохимия имеет свойство "вымываться" во время эксплуатации (дожди, влага, мойки и т.п.), так что, раз уж Вам так понравилось действие "антидождя", есть прямой резон в ближайшее время приехать к нам и обновить нанесенный состав :)

С Уважением, Виталий.
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Ну вот и съездил я в ПА для защитной полировки перекрашенных после аварии деталей. Напомню, что после аварии перекраске подверглись левая передняя дверь, левое переднее крыло, передний бампер. В цвет во Флайте (Марьино) не попали даже после нескольких перекрасов, объяснив это желтизной оригинального лака. Затем провели по цеху, сказали, что лучше уже не попадут и обещались в течение месяца по требованию сделать наплыв на соседнюю деталь если цвет не сравняется; а так же после того как я сказал, что делал защитную полировку сразу после покупки, рекомендовали сделать такую же на перекрашенных деталях, т.к. желтизну лака могла вызвать защитная полировка . Хочу поблагодарить ПА - сделали всё быстро и качественно. Понравилась мойка - никаких разводов на кузове и стёклах, всё сухое и чистое.
А теперь результат - никаких изменений цвета или оттенка после полировки. Просто появился блеск и лак по виду стал похож на лак соседних деталей. Так что не верьте официалам, не ведитесь на их разводки - пусть красят до потери пульса, жалуйтесь в ХМР на них. Но надо учитывать одно - если официал не умеет попадать в цвет, то заставить его это сделать практически не реально. Я забрал машину только потому, что Марьино находится ровно на противоположном конце Москвы от меня и они умеют тянуть время, а общественный транспорт меня начал напрягать (ремонтировали 2 недели из них неделю согласовывали и ремонтировали, и неделю красили) и мне ясно дали понять, что лучше они не сделают.
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
raze1 написал(а):
Ну вот и съездил я в ПА для защитной полировки перекрашенных после аварии деталей. Напомню, что после аварии перекраске подверглись левая передняя дверь, левое переднее крыло, передний бампер. В цвет во Флайте (Марьино) не попали даже после нескольких перекрасов, объяснив это желтизной оригинального лака. Затем провели по цеху, сказали, что лучше уже не попадут и обещались в течение месяца по требованию сделать наплыв на соседнюю деталь если цвет не сравняется; а так же после того как я сказал, что делал защитную полировку сразу после покупки, рекомендовали сделать такую же на перекрашенных деталях, т.к. желтизну лака могла вызвать защитная полировка . Хочу поблагодарить ПА - сделали всё быстро и качественно. Понравилась мойка - никаких разводов на кузове и стёклах, всё сухое и чистое.
А теперь результат - никаких изменений цвета или оттенка после полировки. Просто появился блеск и лак по виду стал похож на лак соседних деталей. Так что не верьте официалам, не ведитесь на их разводки - пусть красят до потери пульса, жалуйтесь в ХМР на них. Но надо учитывать одно - если официал не умеет попадать в цвет, то заставить его это сделать практически не реально. Я забрал машину только потому, что Марьино находится ровно на противоположном конце Москвы от меня и они умеют тянуть время, а общественный транспорт меня начал напрягать (ремонтировали 2 недели из них неделю согласовывали и ремонтировали, и неделю красили) и мне ясно дали понять, что лучше они не сделают.

Доброго времени суток, Александр.

Если быть до конца честным, то изначально, когда писал Вам ответ, я на примерный результат и намекал.. На самом деле, было довольно странно слышать версию непопадания в цвет, обусловленную наличием ранее полировки. У нас есть хорошие партнеры, которые занимаются профессионально покрасом - в ответ на мой вопрос о наличии теоретической возможности вышеописанного был получен твердый ответ "нет". Все, на мой взгляд, связано либо с желанием/нежеланием что-либо сделать, либо с умением/неумением что-либо сделать.
Очень рады, что Вы остались довольны нашей работой - будем рады видеть Вас снова :)

С Уважением, Виталий.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу