Мудрецов не слушайНичего не жрёт. Всё чики-пуки.
я бы тоже...я бы только лил масло HONDA
Возможно, спорить не буду.Без волос 128 написал(а):По данным ссылкам написана полная херня
А зачем их заставлять давиться, а потом переваривать не потребное . В этом вопросе я больше доверяю самому производителю нежели тюнинговой фирме.Без волос 128 написал(а):,наши движки замечательно переваривают 5в-40,если бы это было не так,то Mugen бы его не рекомендовал,а данная контора у меня вызывает больше доверия чем писатель по ссылкам.
Причем ту "внешне" ? Мы на них женится не собираемсяБез волос 128 написал(а):Да и по своему опыту могу сказать,что движки в которые льется 5в-40 внешне выглядят лучше чем другие масла из хондовской линейки.
alex63 написал(а):Возможно, спорить не буду.Без волос 128 написал(а):По данным ссылкам написана полная херня
А зачем их заставлять давиться, а потом переваривать не потребное . В этом вопросе я больше доверяю самому производителю нежели тюнинговой фирме.Без волос 128 написал(а):,наши движки замечательно переваривают 5в-40,если бы это было не так,то Mugen бы его не рекомендовал,а данная контора у меня вызывает больше доверия чем писатель по ссылкам.
Причем ту "внешне" ? Мы на них женится не собираемсяБез волос 128 написал(а):Да и по своему опыту могу сказать,что движки в которые льется 5в-40 внешне выглядят лучше чем другие масла из хондовской линейки.
Возможно, никогда не видел своего двигателя изнутри и надеюсь не увидеть еще долго .Динамит написал(а):Речь про внешний вид изнутри. что двигатель будет чистый и без отложений.
Клапана регулируют на 45 и 90 тысячах вот тут то и можно и нужно смотреть его изнутриalex63 написал(а):Возможно, никогда не видел своего двигателя изнутри и надеюсь не увидеть еще долго .Динамит написал(а):Речь про внешний вид изнутри. что двигатель будет чистый и без отложений.
Из личного опыта: сравнивал кастрол 5/30 с хондой оригинал, 0:5 в пользу последнего. Это было при пробеге 60 тыс. Сейчас 100000 тыс., продолжаю лить 0/20 и менять не думаю. :twisted:
alex63 написал(а):Возможно, никогда не видел своего двигателя изнутри и надеюсь не увидеть еще долго .Динамит написал(а):Речь про внешний вид изнутри. что двигатель будет чистый и без отложений.
Из личного опыта: сравнивал кастрол 5/30 с хондой оригинал, 0:5 в пользу последнег
Там можно только взорвать мозг,ничего путного для нас там нетDasha717 написал(а):Взорвать себе мозг на почве изучения и подбора масла лучше всего здесь:
http://bmwservice.livejournal.com/
Без волос 128 написал(а):наши движки замечательно переваривают 5в-40
Не буду писать умных слов про эффективную мощность, крутящий момент, экономичность и кпд, просто скажу после заливки кастрола 5/30 машина стала "тупой", а после возврата на рекомендуемое ее как будто "отвязали". И сразу отсекаю сказку про "паленый" кастрол, т.к. масло покупалось в проверенном магазине.Dasha717 написал(а):Как на личном опыте Хондовское получило 5 балов,по каким показателям сравнивал его?
Dasha717 написал(а):Евгений, читай внимательнее. Можно в поисковую строку вставить "Honda" например.
А ещё, при подборе масла нужно не просто пробовать разные варианты, но и учитывать конструктивные осбенности двигателя, и смотреть на допуски. Это тоже нас не касается, но тем не менее:
http://hondavodam.ru/statji/k20oil.html
alex63 написал(а):Не буду писать умных слов про эффективную мощность, крутящий момент, экономичность и кпд, просто скажу после заливки кастрола 5/30 машина стала "тупой", а после возврата на рекомендуемое ее как будто "отвязали". И сразу отсекаю сказку про "паленый" кастрол, т.к. масло покупалось в проверенном магазине.Dasha717 написал(а):Как на личном опыте Хондовское получило 5 балов,по каким показателям сравнивал его?