Проблема с усилителем руля

svag

Интересующийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
33
Адрес
Москва, уже САО, Дегунино
Сегодня у меня возникла непонятная ситуация. События развивались в следующей последовательности. Три дня тому я снял АКБ на предмет его подзарядки. Зарядил, сегодня утром поставил. Машина завелась сразу, вот только горит контрольная лампа ЭУР. Сам себе думаю- сейчас погаснет. Машина греется, лампа не гаснет. Попробовал повернуть руль и понимаю, что усилитель не работает, руль еле поворачивается. Оставляю руль в покое, лампа через некоторое время гаснет. Чуть трогаю руль-загорается, и так несколько раз. А ехать надо позарез. Глушу машину, жду, завожу-результат тот же. От повторений всех моих троганий руля, глушений - заводок и ругательств результат нулевой. Окончательно остервенев, поворачиваю руль со страшной силой. Руль как будто срывается с какого-то стопора и начинает функционировать так, как ему и положено. С опасением и предчувствием будущих неприятностей поехал. Все нормально, будто бы ничего до этого не было, все функционирует. Во время поездки глушил, заводил- все хорошо. Вопрос : что, на взгляд знатоков, могло произойти и было ли такое у кого-нибудь ?
 

svag

Интересующийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
33
Адрес
Москва, уже САО, Дегунино
Считать ошибки-это правильно, только я не умею это делать.
И все-таки, было ли у кого-нибудь подобное и какие предположения
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
svag написал(а):
Считать ошибки-это правильно, только я не умею это делать.
И все-таки, было ли у кого-нибудь подобное и какие предположения

Из предположений - что-то замерзло в рулевом механизме. Пока насильно не стронул руль, мозги думали, что что-то не так.
Из предположений что могло замерзнуть - стопор руля (который в механизме ключа зажигания), из-за попадания влаги замерз вал ЭУР, колеса примерзли к земле/асфальту :roll:
 

svag

Интересующийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
33
Адрес
Москва, уже САО, Дегунино
Я подергался по паре метров вперед-назад, ничего не изменилось. У меня интуитивное чувство, что там действительно что-то примерзло. Я и написал, что когда крутанул резко и сильно руль, там будто стопор какой-то сорвался и все сразу встало на свои места.
До этого много ездил, на дорогах срач имени Лужкова, затем машина три дня стояла в сильные морозы без АКБ. Завтра утром опять надо ехать, если повториться, значит, не примерзло, и проблему придется решать с помощью считывания . И еще, вот что интересно:
в Интернете я не нашел аналогичного комплекса неприятностей. Мой глюк эксклюзивен!!
 

svag

Интересующийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
33
Адрес
Москва, уже САО, Дегунино
Сегодня, как только продрал глаза, пошел заводится. Все нормально, ЭУР работает без нареканий. Покатаюсь сегодня, посмотрю за развитием событий. Хочу надеятся, что это действительно последствия замерзания чего-то там...
 

svag

Интересующийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
33
Адрес
Москва, уже САО, Дегунино
Ян, машина была заведена и стопор руля не причем.
Сегодня я много катался и никаких проблем не возникало. Все в норме. Думаю, это какая-то случайность. Если еще глюкнет, сообщу.
 

Джаззец

Участник
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
149
Адрес
Москва
в выходные после тряски по убитым проселкам ехал в Москву, заметил что на 120-130 км-ч начались периодические короткие мелькания лампы эур (смотря на дорогу фиксируешь краем глаза, но думаешь что показалось) и на несколько секунд то загоралась то тухла лампа неисправности системы безопасности (символизирует подушку безопасности). свернул на извилистый объезд - рулится без претензий (честно не понять, т.к. когда ищешь претензии их легко выдумать)) . выключил-завел - после потухания всех индикаторов лампа подушки продолжает гореть еще секунды 3, затем гаснет. если ехать 80, то эур вроде не мелькает.

вот такая тема. предохранители, проводка или какие-то механические повреждения - отпишусь как посмотрят. если у кого была такая ситуация дайте знать, в чем была причина))
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
По подушкам: может в шлейфе в под рулем проводок переломился.
По ЭУР-не парься сильно0дождись пока ошибка будет постоянной или определи закономерность появления этой ошибки. Тогда и считывай.
 

Джаззец

Участник
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
149
Адрес
Москва
Такая петрушка:

Ошибки считали - ничего нет. Денег за это не взяли и хорошо. Я в этом не понимаю - если индикатор не горит постоянно, а периодически включается (СРС) или периодически мелькает (ЭУР)- то что, ошибка не прописывается в памяти? Я думаю, если бы было повреждение шлейфа, то подушка горела бы постоянно.

по симптоматике - при включении зажигания индикатор подушки гаснет на пару секунд позже остальных индикаторов. При езде не менее 60 км-ч в какой-то момент начинает мелькать ЭУР, потом включатеся подушка. Исчезает либо само, либо при снижении скорости. Походу, что-то с напряжением. От рулежки это не зависит - просто при определенной нагрузке где-то идет сбой. На поведении машины это никак не отражается.

Буду искать электрика.
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Джаззец написал(а):
при включении зажигания индикатор подушки гаснет на пару секунд позже остальных индикаторов.
Это норма!

А так конечно лучше электрику прозвонить, странно как-то...
 

ссср

Гость
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
3
Возраст
39
Адрес
алтайский край город Рубцовск
у меня похожая проблема, машина стояла в гараже месяц, вчера завел- загорелся значек, с переодичностью гаснит загорается.руль по началу туго крутился,потом норма.сегодня завел опять туго.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Виной этого может бытьпроблемы с электропитанием.
Начиная от незатянутой или окислившейся клемы и кончая неисправным генератором или акб.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу