Проблемы с вариатором, пропадает масло

Mikkimoor

Гость
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
8
Адрес
Москва
ребят подскажите!
Машина джаз первого поколения 2008г. пробег 40 тыс. начали скакать обороты при прогреве и переключении коробки. в сервисе сказали что масло куда то исчезло ( было на конце щупа) сделала замену масла. проездила 3 недели обороты опять скачут. масло немного ушло. что делать?
кстати при сливе масла ,на пробке ( там стоит магнит) было много отработки ...сказали как правило это смерть автомату...
 

ARMOR

Опытный
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
301
Адрес
Серпухов
Re: проблемы с вариатором, пропадает масло

1) меняйте сервис
2) ищите течь
3) если на пробке стружка, которая ощущается пальцами, то вариатор скоро умрет. Если же просто черный налет в виде пыли и он не ощущается пальцами - то это естественный износ фрикционов. Ничего страшного, только масло надо было чаще менять.

4) как же без этого. Масло надо правильно проверять. На горячую, после остановки двигателя в интервале 60-90 секунд нужно замерить уровень. должно быть по верхней метке HOT
 

johnnim

Новичок
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
12
Возраст
45
Адрес
Новочеркасск
Подскажите уважаемые гуру. При недостаточном уровне можно долить ATF III? Какой объем жидкости в вариаторе в отметке между Min и Max?
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
АТФ для автоматов у вас вариатор.
Масло мерить надо после остановки, изаглушки мотора гдето через минуту уровень будет выше отметки.
 

johnnim

Новичок
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
12
Возраст
45
Адрес
Новочеркасск
Я вчера оказался в некотором замешательстве. Ехал на работу - расстояние примерно 12 км. После остановки через минуту проверил уровень жидкости в вариаторе. Показал Min. Вечером по приезду домой после работы (естессно то же расстояние но плюс "пробка") на щупе оказалось ровно Max. Как поступить? Из-за чего такое?
 

artbas

Участник
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
118
Адрес
Москва, Рязань, Раменское, Жуковский
Пришла беда от куда не ждали.
Вчера в 23ч выезжаю с работы. Прогревал минут 10 и минуту коробку в разных режимах. Проехал 5км, все шло ровно и тут подскакивают обороты до 4000-5000, машина при этом скорость не набирает, а наоборот как при торможении двигателем. Ползу в правом ряду 40км/ч и время от времени скачут обороты, через минуту загорается чек и встаю посреди дороги. В итоге масло из варика куда-то пропало, на щупе его 5мм на кончике и едем на эвакуаторе.
Пробег 119 504 км. На 120 планировалось ТО с заменой масла, которое уже было заказано.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу