Всем привет! Поделюсь как я решил эту проблему (не без Божьей помощи...точно)! Как-то снимал полностью дроссельную заслонку, чтобы добраться до клапанов. Отрегулировал клапана попутно почистил плиту ЕГР (тогда у меня была радость- погас чек инжин). Собрал всё, поехал....И через како-то время вдруг по дороге бах- и машина не едет((( Газ давишь, а не едет, по инерции двигается. Газ в пол- а оборотов нету. А на нейтралке- обороты гуляют как хотят.И снова Чек Инжин загорелся зараза. Начал вспоминать, что я не так сделал и не так собрал...Стал дёргать за разные провода- нет изменений. Заглушил. Снял корпус воздушного фильтра. Стал дёргать за провода идущие к дроссельной заслонке. У меня дроссель с электронным управлением. Вынул из корпуса штекер с 6-ю проводами, повертел в руках,воткнул обратно и .....о чудо! Всё вернулось как и было, обороты нормальные, газ слушается. Так прошло с пол.года. Снова такая же ерунда тоже на дороге. Я уже точно туда же...Снял корпус воздушника( так не добраться до штекера).Вынул -воткнул при не заведенном двигателе. Завожу- всё! Порядок! Через какое-то время как особенно по ямкам поездишь,- снова такая же ерунда...Короче либо в дросселе,либо в штекере, либо в проводах. Однажды, когда уже стало это очень часто, решил этим делом заняться капитально. Снял дроссель полностью, почистил, даже разобрал. Внутри порядок. Не там, причина. Снял изоляционую трубку как можно дальше начиная от штекера и вдруг обнаружил, что до меня была уже такая проблема и её пытались решить дёрганием за провода и видать, порвали один из них. Сделана была наспех скрутка. Ну, думаю, нашёл эту проблему!!! Запаял, заизолировал как следует. Ставлю всё на место и.....кошмар!Проблема не решена((( Я уже и так и сяк.. и провода дёргаю и штекер этот шатаю...а обороты гуляют и гуляют. Ясно что где-то здесь собака зарыта, а не найду...Расстроился жуть...Тоже думал, вот блин иномарка....До этого была Славута, никогда не подводила! А тут смотришь и не поймёшь что...Электроника кругом. Короче просто уже от отчаяния- разбираю полностью этот штекер (там он состоит из 2х пластмассовых частей). Вынулась ещё такая резинка силиконвая, чтоб было уплотнение от влаги..И уже без резинки полуразобранный штекер дырочками пихаю в "папу" (в штырьки дросселя)...И оказывается он болтается как сопля :twisted: и контактов-то нету хороших. Вот в этом то и была причина. А выйти я на неё никак не мог из=за этой резинки. Она давала ощущение, что будто штекер плотно-плотно прилегает к дроселю а значит и контакты хорошие.... Короче поднажал я эти контакты в "маме", в штекере шилом сбоку и попробовал сначала без резинки- всё чётко...не болтается
. Дальше собрал штекер, воткнул и .. :Yahoo!: ВСЁ! ПРОБЛЕМА ГУЛЯЮЩИХ ОБОРОТОВ провала ГАЗА РЕШЕНА!!!!!!! Может кому пригодится мой опыт....и полдня потраченного времени. Кстати, а откликаться на педаль газа джаз стал заметно резвее! И, кажется на 100 грамм меньше стал расход топлива. Электричество- наука о контактах.А контактов этих и штекеров в машине куча мала... Во как!