Проблемы с торможением

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Re: Тормозные колодки

Если бы было так просто....
Тормозная жижа стареет, растет температура вскипания. Пару резких торможений в пол с высокой скорости и старая жижа( очень старая) может закипеть в трубках(шлангах) около раскаленных торм. дисков. К тому же торм жижа очень гигроскопична , т.е впитывает влагу даже из воздуха, а система не герметична, несмотря на крышку.А из-за воды в тормозухе может начаться коррозия метал. деталей - например трубок.Все автопризводители рекомендуют менять жижу каждые два года.Но все ли это делают?
Поэтому даже если видимого эффекта после прокачки и не будет, работа будет сделана не зря. В систему попадёт свежая жидкость, а вместе со старой из системы "уйдут" продукты износа( частицы резины и металла от подвижных частей).[/quote][/url]

Нда, я все-таки согласна,ведь тормоза - это наша страховка жизни в первую очередь...
 

flyingelephant

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
154
Re: Тормозные колодки

Троffим
Ну мы же рассматриваем данный случай, касательно статьи я неспорю. Соответственно джаз новый и тормозуха новая
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Даже на новой машине с новой тормозной жидкостью последнюю можно "закипятить" при определенных условиях. В первую очередь самый интенсивный нагрев тормозной жидкости происходит в тормозных цилиндрах пердних колес, где и возможно закипание жидкости.
Так же нельзя исключать варинта перегрва колодок, после чего тормоза как бы - "плывут" и инренсивность торможения резко уменьшается.
 

OLKA

Опытный
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
415
Адрес
Химки Левый берег
Педаль тормоза - в пределах нормы или отклонение?

Столкнулась вот с такой проблемкой. При нажатии педали тормоза в некоторых случаях (не всегда) ощущаю небольшой толчок машины вперед (доли секунды) и только потом торможение. Из-за этого, несколько раз инстинктивно переносила ногу на газ, думая что нажимала на педаль газа.
И еще во время длительной езды в пробках (по сути периодическое нажатие только педали тормоза) педаль становится очень мягкой, но тормозит нормально :pardon:
Джаз комплектация Элеганс - вариатор.
Может быть неисправность какая-то или просто обкатка? Пробег 800-900 км.

Кстати, здесь неоднократно писали, что педаль тормоза у Джаза довольно резкая. К моей машине это не относится. Педаль мягкая, торможение плавное без рывков.
 

Rizhaya

Участник
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
211
Возраст
40
Адрес
Москва САО, Бескудниково
Re: Педаль тормоза - в пределах нормы или отклонение?

OLKA написал(а):
Столкнулась вот с такой проблемкой. При нажатии педали тормоза в некоторых случаях (не всегда) ощущаю небольшой толчок машины вперед (доли секунды) и только потом торможение.
У меня тоже самое иногда бывает. Но машина уже неновая - 2 года. :(
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Так называемый вами 'толчек' это нечто иное, как рассоединение стартовой муфты.
Вы катитесь к светофору отпустив педаль газа, происходит торможение двигателем. Нажимаете на тормоз, плавно - вариатор получает сигнал с 'лягушки' тормоза (которая срабатывает в самом начале хода педали тормоза) о том, что вы возможно хотите остановиться и разъединяет стартовую муфту (вот здесь и есть тор самый толчек, когда двигатель уже не тормозит, а колодки еще не тормозят) для того, что бы двигатель не заглох при полной остановке.
Зы. Не волнуйтесь, так и должно быть, так у всех.
 

OLKA

Опытный
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
415
Адрес
Химки Левый берег
Да, точно, толчок вперед происходит тогда, когда машина идет как бы "накатом" (педаль газа отпущена) :roll: Уфф, спасибо, добрый человек, успокоили. :good:
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
Re: Педаль тормоза - в пределах нормы или отклонение?

OLKA написал(а):
во время длительной езды в пробках (по сути периодическое нажатие только педали тормоза) педаль становится очень мягкой, но тормозит нормально :pardon: Джаз комплектация Элеганс - вариатор.
Также заметил это (пробег 970 км), по поводу чего съездил на диагностику (попутно проверить рулевое). Поездив, инженер сказал "все в порядке, в пробках на машинах с вариатором тормоза могут нагреваться и эффективность падает". Собственно ожидая свою машину и пишу это сообщение. :D
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Re: Педаль тормоза - в пределах нормы или отклонение?

Behappy написал(а):
OLKA написал(а):
во время длительной езды в пробках (по сути периодическое нажатие только педали тормоза) педаль становится очень мягкой, но тормозит нормально :pardon: Джаз комплектация Элеганс - вариатор.
Также заметил это (пробег 970 км), по поводу чего съездил на диагностику (попутно проверить рулевое). Поездив, инженер сказал "все в порядке, в пробках на машинах с вариатором тормоза могут нагреваться и эффективность падает". Собственно ожидая свою машину и пишу это сообщение. :D

И здесь все банально просто.
Находясь в пробке регулятор ХХ (холостого хода) уменьшает подачу воздуха в двигатель (для уменьшения оборотов до ХХ), разряжение в задроссельном пространстве увеличивается, а именно сюда подключен вакуумный усилитель тормозов. Соответственно разряжение в полости вакуумного усилителя увеличивается и Вам требуется прилагать меньшее усилие к педали тормоза для получения той же интенсивности торможения. Вот Вам и кажется, что педаль стала "мягкой", а по факту так и есть.
Зы. Не волнуйтесь, так и должно быть, так у всех.
Зы.зы. Нагрев же тормозов вызвал бы увеличение усилия на педали, а никак не уменьшение его. Так что инженер ввел Вас в заблуждение.
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
Re: Педаль тормоза - в пределах нормы или отклонение?

Водитель самолета написал(а):
Зы.зы. Нагрев же тормозов вызвал бы увеличение усилия на педали, а никак не уменьшение его. Так что инженер ввел Вас в заблуждение.
Я не совсем верно написал сообщение (В салоне дилера плохая клавиатура, замучился :pardon: ). Я обратился как раз потому, что после неоднократных торможений или "ползания" в пробке, эффективность торможения падала и приходилось прикладывать бОльшее усилие (иногда, в момент интенсивного торможения это становилось неприятным сюрпризом). Симптомы такие же, как описывала Kseni в первом сообщении. Мое видение ситуации - перегрев тормозов. :unknown: По поводу "облегчения" педали тормоза, у меня сложилось впечатление, что в определенные моменты педаль "уходит" вниз сама по себе. В сервисе сказали: "В момент включения компрессора кондиционера такое возможно".
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
По поводу "облегчения" педали тормоза, у меня сложилось впечатление, что в определенные моменты педаль "уходит" вниз сама по себе. В сервисе сказали: "В момент включения компрессора кондиционера такое возможно".
Тоже заметил такую фигню - иногда когда нажимаешь на педаль тормоза(с небольшой скорости), останавливаешься, держишь педаль и она после остановки уходит ещё немного вниз.
А небольшой рывок при начале торможения, сравнимый с нажатием на педаль сцепления на механике при качении с отпущенными педалями, тоже сначала напугал, но предположил, что это особенности вариатора.
 

OLKA

Опытный
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
415
Адрес
Химки Левый берег
Тоже заметил такую фигню - иногда когда нажимаешь на педаль тормоза(с небольшой скорости), останавливаешься, держишь педаль и она после остановки уходит ещё немного вниз.

Да-да, и это я тоже заметила, всё видимо в пределах нормы :roll:
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
И у меня тоже после остановки на светофоре педаль тормоза уходит немного вниз. Посмотрите в этот момент на тахометр - обороты немного просаживаются. В этот самый момент педаль тормоза и уходит вниз.
Зы. Перегреть тормоза в пробке до потери эффективности- весьма сложно. Всего однажды перегрел тормоза на трассе до потери эффективности торможения. Но это были частые разгоны до 80 кмч с последующим торможением до 10 кмч, плюс ко всему прицеп, не оборудованный тормозами. А в пробке со скоростью не более 20 кмч тормоза перегреть не получится, имхо
 

vesta

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
566
Адрес
Москва
Тоже заметила некоторые особенности торможения, часть из них описана уже в теме - например, самостоятельный провал педали тормоза.
Меня беспокоит следующее:
Когда, притормозив, отпускаешь тормоз, машина продолжает тормозить. такое впечатление, что живет тормоз своей жизнью. Пока не газанешь - не поедет. А иногда это не очень удобно. Иногда едешь без газа, а машина тормозить начинает....
Еще - если издалека на подъезде к светофору начинаешь притормаживать, то у светофор дожимаешь педаль до конца с целью остановиться, она не тормозит. Приходится отпустить и резко нажать...

Ну и с разгоном тоже есть (в другой теме описано). иной раз надо быстро маневр совершить, а машинка не едет...:((( поэтому, лишний раз не высовываешься...

Интересует следующее - это все время так будет, или как-то устаканится и станет более предсказуемым и управляемым...Если да, то когда, интересно...
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Когда, притормозив, отпускаешь тормоз, машина продолжает тормозить. такое впечатление, что живет тормоз своей жизнью. Пока не газанешь - не поедет. А иногда это не очень удобно. Иногда едешь без газа, а машина тормозить начинает....
Тоже иногда напрягает данная особенность и связано это, похоже, с работой вариатора. В момент отпускания тормоза на небольшой скорости, насколько я понимаю, проявляется сильный эффект торможения двигателем до дех пор, пока вариатор не подберёт оптимальное передаточное отношение для того чтобы машина катилась. А вот после некоторой паузы, если не нажать на газ, машинка делает небольшой рывочек и едет нормально - как правило не дожидаюсь пока отработает вариатор и нажимаю на газ.
 

vesta

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
566
Адрес
Москва
raze1
да-да...именно так! Я тоже газ жму...но хочется чтобы она сама....
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
raze1, однозначно связано с работой вариатора. В этой теме нет ни одного с механикой.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу