Прогревать или нет авто?

Сколько минут Вы прогреваете авто зимой?

  • 1

    Голосов: 27 12.1%
  • 2

    Голосов: 21 9.4%
  • 3-5

    Голосов: 74 33.2%
  • 5-7

    Голосов: 43 19.3%
  • 7-10

    Голосов: 31 13.9%
  • >10 мин

    Голосов: 27 12.1%

  • Всего проголосовало
    223

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
Никто не задавался вопросом - зачем горит значок градусника синего цвета? Может, что бы не скучно было в машине сидеть пока она греется?
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Boris2011 написал(а):
Никто не задавался вопросом - зачем горит значок градусника синего цвета? Может, что бы не скучно было в машине сидеть пока она греется?
Из руководства по эксплуатации нашего Джаза:
"Непрогретый двигатель потребляет больше
топлива по сравнению с двигателем,
прогретым до рабочей температуры. Нет
никакой необходимости полностью
прогревать двигатель на холостом ходу. Вы
можете тронуться и начать движение
примерно через одну минуту после запуска
двигателя независимо от температуры
окружающего воздуха. Это позволит ускорить
прогрев двигателя и снизить расход топлива."
И еще:
"Для того чтобы уменьшить количество
холодных пусков двигателя, планируйте свои
поездки заранее и старайтесь объединять
несколько коротких поездок в одну." :D
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
Кто бы спорил, если бы не трансмиссионное масло, которое то же требует рабочих температур.
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Boris2011 написал(а):
Никто не задавался вопросом - зачем горит значок градусника синего цвета? Может, что бы не скучно было в машине сидеть пока она греется?
так он даже и летом горит какое то время после начала поездки .
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Boris2011 написал(а):
Кто бы спорил, если бы не трансмиссионное масло, которое то же требует рабочих температур.
По этому и рекомендуют прогревать в движении, но без экстрима. Кроме трансмиссии есть еще и ходовая.
Погасшая лампочка вряд ли свидетельствует о том, что трансмиссия и ходовая прогрета.
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
alex63 написал(а):
Погасшая лампочка вряд ли свидетельствует о том, что трансмиссия и ходовая прогрета.
А что свидетельствует? В новых (бюджетных) автомобилях нет данных о температуре масла в двигателе, ее заменяет значок. Проблема прогрева не экологическая, а здравого смысла: меньше расход топлива, меньше износ. А фанатизма не надо. Тысяча оборотов и зимой и летом вполне нормально для начала движения.
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Boris2011 написал(а):
... А что свидетельствует? ...
Работа двигателя (на слух)... , просто надо чувствовать как работает двигатель, тот самый здравый смысл, о котором вы верно заметили. :)
Холостой ход, в любую погоду, не самый лучший режим для авто. Автомобиль создан для движения, это для него лучший режим, но при условии, что все узлы и ГСМ достигли рабочих температур. Поэтому аккуратно и быстро доводим его до этого состояния и катаемся в свое удовольствие.
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
alex63 написал(а):
Кроме трансмиссии есть еще и ходовая.
Погасшая лампочка вряд ли свидетельствует о том, что трансмиссия и ходовая прогрета.
Ух, может расскажете как "ходовую" греть? :)

Везде пишут про "повышенный расход топлива", будто этот расход прямо дико влияет на общий и надо срочно ехать, чтобы не дай Бог бензина больше не сжечь. Я грею машину, пока двигатель не "успокоится" немного, где-нибудь до 1т оборотов (а ХХ уже 750 или 800, не помню), трансмиссию НЕ прогреешь на ХХ, только езда (медленная и печальная). А греть "ходовую" ... можно заодно, пока сидишь в салоне, руль погреть руками, пластик везде, кожу на сиденьях ))) фары включить погреть и т.д.

Всё ж определитесь ЧТО на ХХ надо греть? Кроме двигателя (и может чутка подёргать рычаг АКПП\CVT\AMT, но это мёртвому припарка, лучше поменьше гидроударов в коробке, тем более на холодную - поэтому D3 и D4 придумали) ничего не приходит. ГУР погреется, да, ЭУР уже нет.
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Jonuniv написал(а):
Ух, может расскажете как "ходовую" греть? :)
Читайте внимательно сообщения и все поймете.
alex63 написал(а):
Boris2011 написал(а):
Кто бы спорил, если бы не трансмиссионное масло, которое то же требует рабочих температур.
По этому и рекомендуют прогревать в движении, но без экстрима. Кроме трансмиссии есть еще и ходовая.
Погасшая лампочка вряд ли свидетельствует о том, что трансмиссия и ходовая прогрета.
Jonuniv написал(а):
Всё ж определитесь ЧТО на ХХ надо греть?
Надо просто подождать минуту, и в путь.
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Кстати, по поводу переключений туда-сюда режимов вариатора, якобы для прогрева коробки...прочитал тут в авторитетном издании, что это полный бред так делать, эффект такой же, как от стучания ногой по колесу.
читайте сами
http://www.kolesa.ru/article/nado-li-progrevat-avtomat-zimoj-2014-12-19
 

Wenator

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
204
Адрес
г.о. Балашиха
Hrom написал(а):
Кстати, по поводу переключений туда-сюда режимов вариатора, якобы для прогрева коробки...прочитал тут в авторитетном издании, что это полный бред так делать, эффект такой же, как от стучания ногой по колесу.
читайте сами
http://www.kolesa.ru/article/nado-li-progrevat-avtomat-zimoj-2014-12-19
Если бы в авторитетном издании писали статьи дипломированные специалисты , а не журналисты....
Лично я считаю , что "умнее и компетентнее" журналистов бывают только сотрудники прокуратуры.
Никогда от прогрева авто ему хуже не будет , другое дело тут экологи вмешиваются и начинают давить на всё и всех.
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
Речь идет не о прогреве, а бесполезной смене режимов. Я тоже читал.что только на N можно греть вариатор.
 

desperad0

Участник
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
82
Адрес
...
Сообщений много, а результаты голосования скромные.
 

slavkom

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
64
Адрес
Подольск
Сегодня завёл Джаз утром в -25 и так жалко движок стало,масло(Honda 0w-20) на щупе как слизь,нет текучести.Звуки посторонние слышаться.
Может все таки прогревать нужно машину каждые 3 часа в такой мороз?Кто то так делает?
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Может все таки прогревать нужно машину каждые 3 часа в такой мороз?
Может,если Вы планируете поездку(и).Если нет-дайте ей спокойно помёрзнуть,во вторник уже хорошее потепление.
 

prizrakps

Призрак Клуба
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
235
Возраст
34
Адрес
Москва
Я сторонник прогрева на ходу! Завел, минутку система прогнала все жижи...и плавненько поехали не превышая 2000 (+-). И машинке легче прогреться и жижи быстрее в норму приходят и шока для авто меньше.
НО!!! Противопоказаны резкие движения, самоконтроль и дзеннннннннн))
[doublepost=1483939007][/doublepost]
Сообщений много, а результаты голосования скромные.
Неправильные варианты ответов!
Правильнее было бы :D:
  1. Не прогреваю
  2. Прогреваю до нормализации оборотов ХХ
  3. Прогреваю на ходу (на малых оборотах)
  4. Прогреваю по времени (по выведенной годами и опытом формуле)
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу