Противотуманные фары. Опрос.

Включаете ли вы противотуманные фары при повседневной езде?

  • Да, конечно. Меня так лучше видно!

    Голосов: 11 11.7%
  • Да, использую как ходовые огни.

    Голосов: 14 14.9%
  • Да, считаю что необходимо включать вместо ближнего света, чтобы не никого не слепить

    Голосов: 2 2.1%
  • Да, еще и задние включаю. Так Я виден всем!

    Голосов: 0 0.0%
  • Да, включаю все что есть. Еще я не врубаюсь зачем придумали ближний свет. С дальним-то лучше...

    Голосов: 1 1.1%
  • Нет, эксплуатирую только в тумане, дымке и при плохой видимости. Остальное считаю пижонством!

    Голосов: 47 50.0%
  • Нет, в детстве смотрел мульт... так вот не хочу быть очередным ежиком.

    Голосов: 0 0.0%
  • Нет, у меня отсутствуют противотуманные фары. А хотелось бы. Тогда бы включал всегда!

    Голосов: 1 1.1%
  • Нет, у меня отсутствуют противотуманные фары. А хотелось бы. Помогли бы в плохую погоду.

    Голосов: 9 9.6%
  • Нет, у меня отсутствуют противотуманные фары. Считаю их лишними для наших погодных условий.

    Голосов: 8 8.5%
  • Затрудняюсь с ответом.

    Голосов: 1 1.1%

  • Всего проголосовало
    94

Dronych

Участник
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
74
Возраст
39
Адрес
Москва
Небольшой опрос... просто хочется знать. :) Статистика, она ведь никогда не помешает!
 

Andreya

Участник
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
160
Возраст
68
Адрес
Ukraine
Проголосовала за:
Нет, эксплуатирую только в тумане, дымке и при плохой видимости.
А, если честно, то за год как-то не приходилось. :D
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
Передние противотуманки с ближним светом всегда, чем лучше заметна машина на дороге тем лучше.

Задние только в тумане.
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
Проголосовала тоже за: эксплуатирую только в тумане, дымке и при плохой видимости, хотя согласна с Сашей:
admin написал(а):
Передние противотуманки с ближним светом всегда, чем лучше заметна машина на дороге тем лучше.
но после того, как сел аккумулятор однажды при включенных лампах, радио и обогреве в жуткий ливень, сама включаю теперь только с наступлением сумерек, ну, или при вышеописанных обстоятельствах. Задние только пару раз за 3 года в сильную метель включала.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
olalanik написал(а):
сел аккумулятор однажды при включенных лампах, радио и обогреве в жуткий ливень
Это в движении он сел? или в какой момент? и обогрев чего был включен?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
olalanik написал(а):
согласна с Сашей:
А я вот не согласна, включенного ближнего более чем достаточно. А если ближний кто-то не видит, то ему и ПТФ уже вряд ли помогут - это к окулисту. :D
Сама включаю только в туман или за городом без освещения на неизвестной проселочной дороге.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
admin написал(а):
Это в движении он сел? или в какой момент? и обогрев чего был включен?

olalanik написал(а):
Вот и у меня что-то подобное :shock:
Целый день сегодня проездила, часов 5 точно в ливень и по этим сегодняшним пробкам (вот он коллапс и наступил - ТТК замкнулось сегодня! С моим непосредственным участием)))
Уже припарковываясь около дома, заметила, что мигает панелька радио, затем появился-загорелся и датчик ручного тормоза, и свернутого руля :shock:
Я выключила авто, затем включаю - загорается ненадолго и гаснет все, остается только датчик масла и, вроде, двигателя, а также свернутый руль и ручник (точно уже не помню).
То есть - машина не заводится!!! :shock: Неужели аккумулятор?! :%)
Руль на самом деле стоит ровно (колеса прямо) .
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
Надюхин

еще ответь обогрев чего) зеркал или попогрейка типа Емеля?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Ну это Ольга ответит, но надо полагать, что был включен обогрев заднего и зеркал соответственно, учитывая погодные условия. Для подогрева сидения погода явно не подходящая была. :)
 

Romikos

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
309
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
проголосовал за включение ПТФ в качестве дневного света, т.к. туман редко бывает, толку от света ПТФ мало и если они перегорят, то не так страшно, как если перегорит ближний свет...за четыре года эксплуатации ближний менял раз пять и это не большой но гемор, а ПТФ пока ниразу не перегорали, хотя светят не мало :pardon:
 

Fox86

Участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
220
Адрес
Сургут
В светлое время суток, вообще свет не включаю, включаю только на загородных дорогах или в другом городе.
ПТФ есть, но их включал пару раз. Может если туман будет буду включать, а по большому счету не пользуюсь ими .
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Ян, ну тогда не совсем без света все же, уже хорошо. :)
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
admin написал(а):
ответь обогрев чего) зеркал или попогрейка типа Емеля?
обогрев зеркал.
попогрейка вообще не нужна, как-то ни разу не замерзала.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
olalanik написал(а):
после того, как сел аккумулятор однажды при включенных лампах, радио и обогреве в жуткий ливень, сама включаю теперь только с наступлением сумерек
Могу только подтвердить, что при всех включенных потребителях генератора не хватает на то, чтобы подзаряжать АКБ. Сужу об этом по вольтметру в салоне. Если долго ползти по пробке, можно и не заметить как АКБ разрядится. Так что в пробках я вообще катаюсь с одними габаритками: машину передо мной я всегда увижу, а сзади-ползущим мой свет по-барабану...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Странно, 4 года катаюсь с музыкой, ближним светом, климатом и подогревом зеркал, плюс еще телефон на зарядке в прикуривателе в 90% случаев - ни разу ничего подобного не было. :unknown: Правда ПТФ не включаю, может это они такие сильные потребители? :D
 

Лорик_К

Участник
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
289
Возраст
53
Адрес
Наро-Фоминск (Моск.обл)
Передние ПТФ включены всегда. И не потому что МЕНЯ так лучше видно, а потому что МНЕ так лучше видно.
Утром габариты+ПТФ, вечером ближний+ПТФ. Задние редко, только вечером на загородной трассе в очень плохую погоду.
 

Dronych

Участник
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
74
Возраст
39
Адрес
Москва
Надюхин написал(а):
А я вот не согласна, включенного ближнего более чем достаточно. А если ближний кто-то не видит, то ему и ПТФ уже вряд ли помогут - это к окулисту. :D
Сама включаю только в туман или за городом без освещения на неизвестной проселочной дороге.

+1, правда ПДД:

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости, на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

Лично я не одобряю использование "противотуманок" как ходовых огней, но по нашим правилам это одобряется (правда с припиской "вместо ближнего света фар"!)! Эти же правила говорят, что включать их можно только в условиях недостаточной видимости совместно с ближним или дальним светом фар! А так же, что габариты нужны только для обеспечения видимости авто при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости.
А теперь вопрос: "Почему до сих пор производят авто с габаритами и без ходовых огней?!?!?"
P.S. К тому же как я слышал, в Европе штрафуют водителей включивших ПТФ за их использование не по назначению, т.к. считается что что у противотуманок широкий угол освещения вроде.

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
Лорик_К написал(а):
Передние ПТФ включены всегда. И не потому что МЕНЯ так лучше видно, а потому что МНЕ так лучше видно.
Утром габариты+ПТФ, вечером ближний+ПТФ. Задние редко, только вечером на загородной трассе в очень плохую погоду.

1. А у Вас есть тонировка? Протираете ли фары перед поездкой?
2. ИМХО днем ближнего света вполне достаточно.

Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:
Надюхин написал(а):
Странно, 4 года катаюсь с музыкой, ближним светом, климатом и подогревом зеркал, плюс еще телефон на зарядке в прикуривателе в 90% случаев - ни разу ничего подобного не было. :unknown: Правда ПТФ не включаю, может это они такие сильные потребители? :D

Подсчет нам поможет:
1. Все потребители выключены - ну, на вскидку, приблизительно 5-10 А потребляет бензонасос, магнитолла и климат.
2. Габаритные огни - 10 Вт(передние габариты) + 10 Вт(номерной знак)+думаю что 10 Вт(задние габариты)=30 Вт приблизительно 3 А. Итого, полное потребеление = 9-13А
3. Ближний свет -110 Вт приблизительно = 10А. Итого 19-23А.
4. Противотуманки - 110 Вт. Итого 29-33А
5. Подогрев сидений примем тоже за 5А на сидение, Обогрев зеркал и заднего стекла примем за 10А
Итого:: Все включено - 49-53 А - Очень большой ток. Генератор, теоретически, выдаст ТАКОЕ только при езде выше 3000 об/мин, о пробках не может быть и речи (надо будет попробовать, должна гореть лампа отсутствия заряда аккумулятора :) ). Противутуманки - балласт ИМХО. Лишняя нагрузка, не дающая быстрее зарядить аккумулятор после стартёра и ночной стоянки. Постоянный недозаряд приводит к его кончине гораздо быстрее чем он мог-бы послужить.
Кстати, инструкция предостерегает о злоупотреблении обогревом сидений!
 

Лорик_К

Участник
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
289
Возраст
53
Адрес
Наро-Фоминск (Моск.обл)
1. А у Вас есть тонировка? Протираете ли фары перед поездкой?
2. ИМХО днем ближнего света вполне достаточно.


1. Тонировка заводская. Фары протираю перед каждой поездкой.
2. Днем ПТФ вместо ближнего. Я живу в Подмосковье и вечером, обычно после 21 часа, километров 30 по вообще не освещенной трассе. Один раз чуть не поймала велосипедиста на капот, больше не хочется.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Dronych написал(а):
Подсчет нам поможет:
1. Все потребители выключены - ну, на вскидку, приблизительно 5-10 А потребляет бензонасос, магнитолла и климат.
2. Габаритные огни - 10 Вт(передние габариты) + 10 Вт(номерной знак)+думаю что 10 Вт(задние габариты)=30 Вт приблизительно 3 А. Итого, полное потребеление = 9-13А
3. Ближний свет -110 Вт приблизительно = 10А. Итого 19-23А.
4. Противотуманки - 110 Вт. Итого 29-33А
5. Подогрев сидений примем тоже за 5А на сидение, Обогрев зеркал и заднего стекла примем за 10А
Итого:: Все включено - 49-53 А - Очень большой ток. Генератор, теоретически, выдаст ТАКОЕ только при езде выше 3000 об/мин, о пробках не может быть и речи (надо будет попробовать, должна гореть лампа отсутствия заряда аккумулятора).
Расчет близкий к истине. Пара наблюдений. Климат потребляет больше (прожорливый кондиционер :) ), вентилятор системы охлаждения тоже частенько включается. И еще Одно уточнение: на многих машинках (на Джазе в т.ч.) лампочка сигнализирует не об отсутствии заряда, а о разряде АКБ ниже допустимого минимума. Если хочется поймать момент, когда АКБ начинает работать в режиме разряда, то приходится использовать вольтметр. Современные машинки могут еще примерно с 1 час ездить на АКБ без подзарядки (с выключенными доп.потребителями). Этим и объясняется, что "в 90% случаев - ни разу ничего подобного не было"...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу