на фотке "автоматный" Фит 8)вот пара фоток в Японии он идет с вариатором
honda_jazz написал(а):WhitePony написал(а):Да, выхлопная забавная
А салона фотки тож давай, интересно как выглядит...
Размер колес - караул... :shock:
Почему размер колес - караул? маленькие? большие?
По мне так нормально - не очень дорого резина стоить будет.
Бездорожья еще поискать надо, да и чаще пару раз в год врядли попаду в такие места
я видела своими глазамиDEZA написал(а):Нет в Аояме новых джазов.
вот фототроботаВо время первого исполнения Honda Jazz / Хонда Джаз младший слабый мотор объемом 1,2 литра не пользовался популярностью, соответственно, на второй акт решено его оставить в стороне - новая Honda Jazz / Хонда Джаз поставляется с единственным 1,4-литровым бензиновым мотором. Это не новый, но хорошо переработанный агрегат SOHC i-VTEC. Теперь он выдает 100 л.с. и 127 Нм крутящего момента. Для автомобиля весом чуть более тонны - вполне достаточно. И разгон до 100 км/ч занимает 11,4 секунды. Правда, сделав новый мотор, японские конструкторы решили обделить рынки за пределами японского вариаторной трансмиссией, которая так приглянулась многим по первому поколению Honda Jazz / Хонда Джаз. Теперь в роли автоматической трансмиссии, которая является штатной для комплектаций Sport и Executive, выступает не самый шустрый 6-ступенчатый робот под названием i-Shift. И не сказать, что он совсем уж плох, но к его переключениям в автоматическом режиме придется немного привыкать или осваивать ручное переключение передач, которое позволяет двигаться куда более эффективно. А благодаря формульным подрулевым переключателям можно почувствовать себя эдаким мини-спортсменом, благо двигатель позволяет ехать достаточно бодро. Еще один плюс робота - экономичность. Паспортный расход топлива составляет 6,5 литра на 100 км городского пути как у робота i-Shift, так и у традиционной механической 5-ступенчатой трансмиссии. Кстати, показатели экономичности механической трансмиссии в других режимах (смешанном и загородном) на 0,1 литра хуже, чем у автомата.
Димитриус написал(а):в Японии фиты комплектуються вариаторами, на экспорт идут роботы.
да, тоже посмотрел на японском... :%) honda.co.jpTanich написал(а):в Японии и варики и автоматы, а ещё есть полный привод
Jazzephina написал(а):я видела своими глазамиDEZA написал(а):Нет в Аояме новых джазов.
красный что ли? он один?DEZA написал(а):Ну у меня там друг работает.
Говорит, что обошёл всю территорию и не нашёл...
Привезли один для презентации которая будет в мае :d869:
JazzFitman написал(а):вот пара фоток в Японии он идет с вариатором
JazzFitman написал(а):...на фото фиден автомат...
+ 1, цывики в нем классно смотрятся!elenstone написал(а):У нового цвет офигенский!
honda_jazz написал(а):я думал вам будет интересна такая информация как внешний вид, расход топлива, место внутри,
но научится стоит. У меня знакомой выдали машину автомат на работе, права она благополучно купила :x ...ездила довольна была. Но вдруг на работе выдали механику... :shock: Пришлось ее учить. И было ощущение как-будто человек первый раз за руль сел! :twisted:Lesta написал(а):никогда не ездила на механике, не переучиваться же
Вспомнился анекдот. Несколько грубоватый, но...honda_jazz написал(а):почему вы все тут спорите про автомат/робот? я ездил на разных, мое личное мнение, нет ничего лучше ручной коробки.