Всем Добрый день. Не появлялся я давненько сдесь. Вот решил появиться после аварии.
Извините если трудно читаемо и есть ошибки.
Ехал в населенном пункте , дорога в две полосы. встречка и попутка. сзади на большом расстоянии ехала машина в зеркало ее давно видел. везде знаки 40 км в час, включаю поворотник, притормаживаю пропустил встречку больше встречки не было, сзади машина еще далеко, начинаю разворот и попутный сздаи едущий слева сносит мне крыло и перед. Так как я был в повернутом состоянии колесо было вывернуто полностью, и весь удар пришелся в колесо левое.Поначалу я особо значение не придал. вышел спокойно. всясемейка сидящая в приоре начала словесный понос.)) на что я не обращал внимание. Тормозного следа от приоры я не увидел. был удивлен. Вызвал Гаи и начал смотреть машину. бампер почти аккуратно мне оторвало. Единственна трещина была сбоку.с креплений сорвало, и отрвало с проводов противотуманки. Крыло левое с крепление в смятку, задело немного и переднюю дверь. Фара поцарапана. НА колесе черная линия.подкрылок разорвало немного. Сел за руль. Попытался покрутить руль.В итоге колесо ходило ходуном.
Сначала признавали виновным меня так как я не убедился в безопасности маневра. Но видимо из за моего спокойствия Сотрудник Гаи начал немного размышлять и слушать мою теорию. Выписали обоим штраф. мне за то что я возможно не убедился в безопасности маневра.Правда штраф странный нарушил "Расположение ТС на проезжей части". Ему За то что он не убедился в моем маневре и не дал мне его совершить, тоесть не соблюдал дистанцию. Что т ов этом роде. Уже как бы не важно. Назначили разбор. Оказалось что у меня знакомый стоял напротив всего этого с регистартором и все записал. Взяв видео было четко видно что я включал поворотник и попутный сздаи транспорт был далеко. на видео видно как он быстро приблизился вылетел резко на встречку где меня и встретил по касательной почти.(я успел немного вырулить после его появления с мертвой зоны, сзади у меня спал ребенок.повезло) В итоге в Гаи после просмотра несколько раз сказали что ваиноват водитель приоры. так как скоростной режим не соблюдал. и не держал дистанцию. он не согласился после чего нам сказали решайте все через суд. Но в суд он так и не подал.
Теперь о машине продолжу. По поводу колеса. Завестись я не смог. Попросил ГАи меня прикурить)))))) перегородили всю дорогу с мигалками))) Улыбнуло. В итоге завелся. Меня постиг ужас. Руль вертелся в разные стороны чтобы колеса были ровные. доехал.Дабы доехать надо был о метров 100-150. колеса смотрели почти друг на друга. Руль если ставить колеса все прямо был в положение смещенный влево на 90 грудусов. тоесть значок хонда был повернут.
вызвал эвакуатор поехал в сервис. посмотрели и чтобы мог ездить разлочили стойку и поставили ровнее. Выявили что стока в конце погнута немного и повротный кулак тоже умер почти. пока езжу более менее нормально. вызвал страховщиков арендовал подъемник. по кузову противился оценщик. узнав что у меня гарантия что то замямлил и сказал ладно замена. оказалось работает он вместе с моими страховщиками... по ходовой начал смотреть и заявил что ничего не видит. Пацаны в сервисе его чуть там же не закопали. предложили ему загнать машину тут же на 3д развал и пусть фоткает все отклонения. сказали мы так тебе там нарисовать можем... он отказался. позвонил главному оценщику после чего он попросил передать ему трубку что т опоговарили в итоге договарились чтобы мне сервис с печатями дал рекомендацию о замене по ходовой. и все.
Долго ждал распечатку не выдержал поехал в хонду. в хонде долго смотрели на диагностике и выявили :
Рекомендации- Заменить передний левый амортизатор, левый рулевой наконечник, левый Поворотный кулак, передний стабилизатор поперечной устойчивости, левый нижний передний рычаг.Эксплуатация запрещена...
По кузову : Замена бампера, двух противотуманок, левое крыло, замена литого диска, крпление фары, фара, подкрылок.Такая вот грустная история. Только вот мне приходится ездить, иногда забываюсь и езжу больше 100км в час.
сейчас после всех сделанных доков поеду делать машину. Фотки выложу если получится
Извините если трудно читаемо и есть ошибки.
Ехал в населенном пункте , дорога в две полосы. встречка и попутка. сзади на большом расстоянии ехала машина в зеркало ее давно видел. везде знаки 40 км в час, включаю поворотник, притормаживаю пропустил встречку больше встречки не было, сзади машина еще далеко, начинаю разворот и попутный сздаи едущий слева сносит мне крыло и перед. Так как я был в повернутом состоянии колесо было вывернуто полностью, и весь удар пришелся в колесо левое.Поначалу я особо значение не придал. вышел спокойно. всясемейка сидящая в приоре начала словесный понос.)) на что я не обращал внимание. Тормозного следа от приоры я не увидел. был удивлен. Вызвал Гаи и начал смотреть машину. бампер почти аккуратно мне оторвало. Единственна трещина была сбоку.с креплений сорвало, и отрвало с проводов противотуманки. Крыло левое с крепление в смятку, задело немного и переднюю дверь. Фара поцарапана. НА колесе черная линия.подкрылок разорвало немного. Сел за руль. Попытался покрутить руль.В итоге колесо ходило ходуном.
Сначала признавали виновным меня так как я не убедился в безопасности маневра. Но видимо из за моего спокойствия Сотрудник Гаи начал немного размышлять и слушать мою теорию. Выписали обоим штраф. мне за то что я возможно не убедился в безопасности маневра.Правда штраф странный нарушил "Расположение ТС на проезжей части". Ему За то что он не убедился в моем маневре и не дал мне его совершить, тоесть не соблюдал дистанцию. Что т ов этом роде. Уже как бы не важно. Назначили разбор. Оказалось что у меня знакомый стоял напротив всего этого с регистартором и все записал. Взяв видео было четко видно что я включал поворотник и попутный сздаи транспорт был далеко. на видео видно как он быстро приблизился вылетел резко на встречку где меня и встретил по касательной почти.(я успел немного вырулить после его появления с мертвой зоны, сзади у меня спал ребенок.повезло) В итоге в Гаи после просмотра несколько раз сказали что ваиноват водитель приоры. так как скоростной режим не соблюдал. и не держал дистанцию. он не согласился после чего нам сказали решайте все через суд. Но в суд он так и не подал.
Теперь о машине продолжу. По поводу колеса. Завестись я не смог. Попросил ГАи меня прикурить)))))) перегородили всю дорогу с мигалками))) Улыбнуло. В итоге завелся. Меня постиг ужас. Руль вертелся в разные стороны чтобы колеса были ровные. доехал.Дабы доехать надо был о метров 100-150. колеса смотрели почти друг на друга. Руль если ставить колеса все прямо был в положение смещенный влево на 90 грудусов. тоесть значок хонда был повернут.
вызвал эвакуатор поехал в сервис. посмотрели и чтобы мог ездить разлочили стойку и поставили ровнее. Выявили что стока в конце погнута немного и повротный кулак тоже умер почти. пока езжу более менее нормально. вызвал страховщиков арендовал подъемник. по кузову противился оценщик. узнав что у меня гарантия что то замямлил и сказал ладно замена. оказалось работает он вместе с моими страховщиками... по ходовой начал смотреть и заявил что ничего не видит. Пацаны в сервисе его чуть там же не закопали. предложили ему загнать машину тут же на 3д развал и пусть фоткает все отклонения. сказали мы так тебе там нарисовать можем... он отказался. позвонил главному оценщику после чего он попросил передать ему трубку что т опоговарили в итоге договарились чтобы мне сервис с печатями дал рекомендацию о замене по ходовой. и все.
Долго ждал распечатку не выдержал поехал в хонду. в хонде долго смотрели на диагностике и выявили :
Рекомендации- Заменить передний левый амортизатор, левый рулевой наконечник, левый Поворотный кулак, передний стабилизатор поперечной устойчивости, левый нижний передний рычаг.Эксплуатация запрещена...
По кузову : Замена бампера, двух противотуманок, левое крыло, замена литого диска, крпление фары, фара, подкрылок.Такая вот грустная история. Только вот мне приходится ездить, иногда забываюсь и езжу больше 100км в час.
сейчас после всех сделанных доков поеду делать машину. Фотки выложу если получится