Раскоксовка двигателя

FILIPP

Интересующийся
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
44
Адрес
Москва ЮАО
Скажите, кто нибудь делал раскоксовку двигателя. Есть основания полагать, что, периодически, при некачественном масле в ДВС, забиваются (коксуются) каналы колец высокотемпературными отложениями. В связи с этим может нарушаться компрессия на цилиндрах, повышается расход масла. Данную процедуру рекомендуется делать каждые 20-30 тыс. км. Собираюсь поменять масло и заодно раскоксовать ЛАВРом. Есть у кого то опыт по данной манипуляции. И вообще, как у вас с расходом масла в ДВС?
 

psychologist

Опытный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
426
Адрес
Москва
"дедовским" методом, если масло залито(хорошее) в движке, дать ему поработать под нагрузкой на высоких оборотах.
 

FILIPP

Интересующийся
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
44
Адрес
Москва ЮАО
psychologist написал(а):
"дедовским" методом, если масло залито(хорошее) в движке, дать ему поработать под нагрузкой на высоких оборотах.
Если каналы забиты, то это только усугубит положение.
 

psychologist

Опытный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
426
Адрес
Москва
FILIPP
зато сразу будет видно жив движок или уже прожил свою молодость... :)
 

GASHIK

Участник
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
98
Возраст
43
Адрес
Киев
psychologist написал(а):
"дедовским" методом, если масло залито(хорошее) в движке, дать ему поработать под нагрузкой на высоких оборотах.
+1, я бы еще залил литров 20 хорошего 98 бенза на пустой бак и "полетал" на 4 тыс. оборотов, а то и больше. Помогает.
 

FILIPP

Интересующийся
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
44
Адрес
Москва ЮАО
psychologist
GASHIK
Я подозреваю, что вы,в принципе, не до конца понимаете сам патогенез данного заболевания. Если каналы забиты - их оборотами не пробьешь и отложения из них, при этом, никуда сами не денутся!
Давайте по делу. У кого есть РЕАЛЬНЫЙ опыт, делитесь.....
 

Диmarik

Интересующийся
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
45
Возраст
50
Адрес
Челябинск
A "лавр" какой который заливается в цилиндры или добавляется в масло.
 

FILIPP

Интересующийся
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
44
Адрес
Москва ЮАО
ml202.gif

думаю этим попробовать...
 

LeLiK

Интересующийся
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
48
Возраст
44
Адрес
Санкт-Петербург
У меня Джазз 2002 года пробег на спидометре 110000 ну еще конечно скрутили при продаже тыщ 50 т.е. реально 160 или больше. Расхода масла пока нет или если есть то совсем маленький и незаметны.
А у Вас Filipp какой расход масла?

По поводу практической раскоксовки ничего сказать не могу т.к. сам не делал, но прочитал много всего (была проблема жора масла на другой машине) и для себя однозначно решил ее не делать потому что у тех кто ее сделал результат был разный кому то помогло, а кому то нет и стало еще хуже.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
FILIPP написал(а):
Есть основания полагать, что, периодически, при некачественном масле в ДВС, забиваются (коксуются) каналы колец высокотемпературными отложениями.
А есть к этому какие-то предпосылки? Если нет, то может не стоит "мешать" машинке работать?
 

FILIPP

Интересующийся
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
44
Адрес
Москва ЮАО
У меня расход масла максимум 50 мл на 1000 км. Но раскоксовку рекомендуют делать и с профилактической целью, так сказать, пока последствия обратимы. Собираюсь проделать на следующих выходных. О результатах напишу.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Предыдущую машину продала со 170 тысячами км пробега. Никакой раскоксовки не делалось ни разу. Двигатель работал как часы, с маслом проблем не было. Так что даже в профилактике все же не вижу никакой необходимости. ИМХО.
 

FILIPP

Интересующийся
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
44
Адрес
Москва ЮАО
Динамит написал(а):
первая причина закоксовки, течь наружного сальника коленвала
То есть при течи наружного сальника коленвала образуются, в большей степени, высокотемпературные отложения в каналах колец? да...уж...Если коробка круглая, то в ней обязательно что то квадратное и оранжевое!
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
Имею в наличии АМ РЕНО-Кангу, и поэтому часто нахожусь на форуме Рено
Вот что там имеется по раскоксовке
Итак. Ночь, все мои легли спать, чёрная кошка разлеглась на плечах и тихо мурлычет (ей нет дела до всех этих присадок, но как не воспользоваться моей неподвижностью перед компьютером). Речь поведу о бензиновых двигателях (с дизелями не знаком).Начну.
Двигатель.
Раскоксовка.
При покупке старой машины двигатель обычно в неважном состоянии. Первым делом стоит проверить компрессию.
Но перед этим надо отрегулировать зазоры клапанов. Так-как это влияет на результаты проверки.
И после замера возникают вопросы.
Если компрессия больше 13 единиц, то это говорит об износе поршневых колец (как минимум), о дальнейшем износе можно судить после разборки движка. И тут никакие присадки помочь не могут. Большая компрессия получается из-за масла на компрессионных кольцах, т.е. износе маслосъёмных колец.
Если компрессия в районе 10-12 единиц, то с движком всё в порядке, хотя раскоксовка здесь не помешает.
А вот если-же компрессия ниже 10 единиц, да ещё и неравномерна по цилиндрам, то после дополнительной проверки клапанов на герметичность (я делаю подачей давления в цилиндры через свечное отверстие), стоит применить раскоксовку.
В старые времена для раскоксовки использовали смесь ацетона с керосином + 20% моторного масла, заливали это на ночь в прогретые цилиндры. Смесь помогала, но вот как влияла на сальники - это вопрос.
Сейчас я использую жидкость для раскоксовки - "Лавр". Опробовал примерно на 20-ти двигателях; результат изумительный. Применяю его по инструкции, обычно на сутки, но иногда по быстрой схеме (в лёгких случаях или профилактически) на 2 часа.
Один пример:
Перебранный мною двигатель (Рено 9, F2N - 1,7; замена колец без расточки блока, замена клапанов с фрезеровкой и притиркой) имел после обкатки компрессию - 12,5 единиц. После годовой эксплуатации (не у меня; редкие, короткие поездки, пробег 7000 км.) прибыл на замену масла. Мне не понравилась работа на холостом ходу, замер показал компрессию от 7 до 11 единиц по разным цилиндрам. Ёлки-палки, вот зараза. Но после раскоксовки компрессия составила всё те-же изначальные 12,5, по всем цилиндрам.
Ещё пример:
Две одинаковые машины (Рено 11, C2J - 1,4). Моя и моего знакомого. Масло одинаковое, Манол 5\50, синтетика. Оба исправны (карбюратор, термостат). Разная эксплуатация. Моя - 45 тыс.км. в год, в основном на выше средних оборотах; его - 10 тыс.км в год, на малых оборотах. На моём компрессия в норме, на его при каждой смене масла приходится раскоксовывать колечки.
Из примерно 20-ти знакомых машин (нормальное масло, исправные агрегаты), раскоксовки не требуют только три, те, которые ездят (хоть иногда) с высокими оборотами.
На что обратить внимание при процедуре.
Обязательно продуть, при вывернутых свечах, цилиндры от остатков жидкости. Иначе свечи не будут работать. При выжигании нагара использовать старые свечи (у меня были случаи отказа свечей). После выжигания нагара поменять на новые. После раскоксовки промыть движок и заменить масло.

P.S. Извините за возможные опечатки - кошка в плечо (аааа..., вы про неё и забыли) периодически втыкает когти.
Сам не пользовался, не требовалось. Да и пробег обоих автомобилей пока еще не перевалил за 2 сотни. Джаз я брал в 2008 году и обслуживался у официала, масло не жрет совсем. Рено - бывшая служебная машина с предыдущей работы и я её знаю. На сервисе бываю раз в месяц (заезжаю для профилактики и на осмотр) и с компрессией пока слава богу все в порядке

FILIPP написал(а):
У меня расход масла максимум 50 мл на 1000 км. Но раскоксовку рекомендуют делать и с профилактической целью, так сказать, пока последствия обратимы. Собираюсь проделать на следующих выходных. О результатах напишу.
Проверь все таки масло на предмет течи. (Лучше бы конечно подьемник поискать или яму, и посмотреть)
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
FILIPP написал(а):
Динамит написал(а):
первая причина закоксовки, течь наружного сальника коленвала
То есть при течи наружного сальника коленвала образуются, в большей степени, высокотемпературные отложения в каналах колец? да...уж...Если коробка круглая, то в ней обязательно что то квадратное и оранжевое!

Кольца закоксовываются, ухудшается отвод газов из картера, сальник дает течь.8--)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
а учитывая наш бензин и иногда масло паленое не стоит ждать 200 тысяч можно и при скажем 70 произвести данную процедуру.
 

Dasha717

Участник
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
145
Адрес
Москва
FILIPP написал(а):
Есть основания полагать, что, периодически, при некачественном масле в ДВС, забиваются (коксуются) каналы колец высокотемпературными отложениями.
Я бы не стал своей машине мешать работать, тем более, что на то нет особых показаний. "Самолечение" и постановка ложного диагноза может пагубно сказаться на её здоровье.

FILIPP написал(а):
Данную процедуру рекомендуется делать каждые 20-30 тыс. км.
А это наверняка цитата с банки Лавра, помогающая ему продаваться. Хорошее синтетическое масло с регулярной заменой - вот залог здоровья мотора.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Dasha717 написал(а):
FILIPP написал(а):
Есть основания полагать, что, периодически, при некачественном масле в ДВС, забиваются (коксуются) каналы колец высокотемпературными отложениями.
Я бы не стал своей машине мешать работать, тем более, что на то нет особых показаний. "Самолечение" и постановка ложного диагноза может пагубно сказаться на её здоровье.

FILIPP написал(а):
Данную процедуру рекомендуется делать каждые 20-30 тыс. км.
А это наверняка цитата с банки Лавра, помогающая ему продаваться. Хорошее синтетическое масло с регулярной заменой - вот залог здоровья мотора.

Доказательства в студию
 

Dasha717

Участник
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
145
Адрес
Москва
Доказательства, собственно, чего? Того что не стоит заниматься самолечением двигателя и лить в него всякую дрянь вместо качественного масла? Походи по свалкам автомобилей, посмотри.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу