Раскоксовка двигателя

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
Хорошо, а праворульный встанет ? Нет расхождений
?
 

blacks1000

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
64
Адрес
москва
Скупой платит дважды,а дважды скупой трижды...Помните об этом....
 

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
blacks1000 написал(а):
Скупой платит дважды,а дважды скупой трижды...Помните об этом....
Интересно , что вы имеете ввиду ? И какие предложения у вас не делать раскоксовку ? Или не менять двигатель а ремонтировать свой?
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
blacks1000 написал(а):
Скупой платит дважды,а дважды скупой трижды...Помните об этом....
Учитывая данную поговорку,стоит купить новый двигатель.

У читающих может сложиться впечатление,что я хочу впарить двиг,но мне по большому счёту всеравно,гараж у меня большой,кушать он не просит,друзей и знакомых на джазах и фитах хоть отбавляй и это не первый двигатель который я продал(помог продать) после свапа,а учитывая что он в хорошем состоянии и практически без пробега по Родине.......рано или поздно найдёт своего покупателя.

Самая большая проблема с которой сталкивается автомобилист,это место ремонта,хорошие мастера есть,но цены и очереди не радуют.
Особенно с данной проблемой сталкиваются в крупных городах,где постоянный поток автомобилистов,клиентами особо не дорожат,место недовольного клиента пустовать не будет,это толкает мастеров- хозяев сервисов на обман,сделать поменьше- содрать побольше.
Лично знаю одно место в Москве,где можно оставить машину и без волнения заниматься своими делами,но к сожалению там только сход-развал.
После нескольких неудачных ремонтов решил снять гараж и ремонтировать авто сам,но к сожалению,а может и к счастью,времени на свой авто нет,наплыв клубных машин настолько велик,что расписаны на 2-3 недели вперед,что подтверждает написанное выше.

Елена советую хорошо подумать и посчитать,перед тем,как решиться на какое либо действие,ошибка может стоить денег.
 

blacks1000

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
64
Адрес
москва
Lena.MS Только то что сказал,взвешивайте свои решения,неправильные ведут к перерасходу ваших средств...Будьте последовательны,решили менять двигло,меняйте и не заморачивайтесь на раскоксовку,хотите поэксперементировать,извольте но прочитав ваш пост про то как вы собираетесь сама проделать процедуру,сильно засомневался в её успехе...Без обид,но не лучше ли доверится доктору,а не заниматься самолечением? Только доктора выбирайте тщательно,неважный приведёт к вышеуказанному перерасходу ваших средств...Если (Без волос) отдаёт двигло в таком прекрасном состоянии и за заявленные 15 тыр с установкой то грех не воспользоваться предложением,любые манипуляции будут стоить дороже,в чём вы могли убедится обратившись в сервис...Для вас это выход и не самый плохой....
 

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
Как будете готовы и получите свой двигатель , сообщите , я предпочитаю рискнуть на 15 тыс на проверенный двигатель , чем ремонтировать не зная у кого тем более у меня до сих пор стоит проблема в правильной диагностике.
Все это только предположения, сегодня я немного поездила на высоких оборотах в ручном режиме на 4 ой и пятой скоростях , так потом я заметила , что и машина резвее стала , вот я и вспомнила на параллельном форуме фит мне посоветовали цитирую

"Еще конечно могу посоветовать по трассе проехать километров 150... ну хотя бы 50 на высоких оборотах, если не всё потеряно, то кольца отойдут сами... высокие обороты - это 4 передача и скорость около 120-130... на варике сложнее"

Вот и хочу сделать эту раскаксовку так как ехать с такой скоростью на варике на 4 ой передаче я не знаю как, и до сих пор к сожалению никто мне не ответил , не опасно ли эта процедура для катализатора и правда что нужно снимать коллектор .
Потому что все что я прочла , это залить средство в каждое свечное отверстие , дать поработать , зажечь , дать поработать и ехать менять масло?
 

blacks1000

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
64
Адрес
москва
Прогреть двигатель,вывернуть четыре свечки (какие удобнее),залить Лавр в каждый цилиндр(по приложенной инструкции),завернуть свечи обратно (несильно),оставить на 12 часов или чуть больше,вывернуть свечи и отключив катушки второго ряда прокрутить двигатель стартером что бы удалить остатки жидкости из цилиндров,завернуть свечи и подключить все катушки,запустить двигатель,прогреть на холостых оборотах,заменить масло и фильтр,заменить все свечи на новые,проехать порядка 50-100 км(что бы прожечь двигатель)...Готово,можно проверять расход масла и компрессию....Данная процедура безопасна для катализатора при соблюдении технологии и порядка действий....Коллектор снимать не надо...
 

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
,вывернуть свечи и отключив катушки второго ряда прокрутить двигатель стартером что бы удалить остатки жидкости из цилиндров
Сколько раз ? Как я понимаю прокрутить двигатель , это значит крутить ключ также как при зажигании , но машина не заведется так как у нас откручены 4 свечки и передние катушки отсоединены?

прогреть на холостых оборотах,
- это значит пока датчик не погаснет или пока дым не перестанет идти сизыстый, сколько по времени примерно? А можно проехать после этого где то 50 км , пока доехать до сервиса на замену масла , или заняться этим у парковки сервиса :Yahoo!: ?

И коллектор значит не надо снимать как мне сказали в одном СТО?
 

blacks1000

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
64
Адрес
москва
Крутить так же как при запуске)))))),пока из свечных отверстий не перестанет выбивать жидкость,прогревать 10-15 минут,ехать не рекомендую,вредно для моторчика))))).....
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу