Ремонт покрышки без снятия колеса. Это хорошо или плохо?

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG написал(а):
Колесо снимается пинком ноги по протектору. Об этом я узнал на клубной переобувке
Осталось узнать, не сломается ли чего-нибудь при таком методе
Об этом способе я тоже узнала, когда мне мужчина помогал снять колесо. Но так же не уверена, что данный метод безопасен.
А наличие подобного набора в багажнике я думаю точно не помешает, да и цена вполне адекватна.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Об этом способе я тоже узнала, когда мне мужчина помогал снять колесо. Но так же не уверена, что данный метод безопасен.
Колесо снимают так от того что посадочный диаметр впритык со ступицой, а там как правило многие шиномонтажники не чистят да и диск не очищают, поэтому когда колесо прикипает его снять не всегда удобно вот и сбивают ногой.

На Крузере, Паджерах это ваще жесть можно минут 10 снимать пиная, по другому никак :%) :unknown:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Динамит, именно так у меня и было, мужчина вполне габаритный не с первого раза его снял. Правда дело зимой было, так что неудивительно, дряни там прикипело порядочно.
 

Игорёк

Интересующийся
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
49
Адрес
Москва
А мне так кажется, что негоже девушке на дороге заниматься заменой колес.
Неужели мужики перевелись?
По теме тяжелого снятия колеса, когда прикипает: есть такая смазка на медной основе (если не путаю), очень она температуростойкая - рекомендую, колесо не прикипает. Наносится на тормозной диск и ступицу в местах контакта с колесным диском :good: .
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Игорёк написал(а):
А мне так кажется, что негоже девушке на дороге заниматься заменой колес.
Неужели мужики перевелись?
Эту тему уже обсуждали отдельно. :)
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Игорёк написал(а):
Владимир, если я тебя чем-то задел или огорчил, то приношу свои извинения .А рассуждения твои странные, исходя из твоего опыта вождения.И если столкнёшься с таким ремонтом колеса, то здесь отпишись пожалуйста по результату.
Меня наверно уже трудно чем то достать,хотя иногда... :twisted: А про рассуждения,думаю всетаки прочти с начала.Я в принципе за такой вариант,НО только как экстренный.Если кто помнит,в начале 90х почти везде только так и ремонтировали.Даже колесо иногда не снимали.Каждый решает сам,нужен ему такой набор,или он дальше км от монтажа не отъезжает.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Переделал сегодня это колесо.
Жгут сидел плотно, но тряпка в колесе...
Не нормально это как-то...
Привычный "грибок" и смотрится лучше, и более надежным кажется...
 

Кудасов

Гость
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
1
Адрес
Москва
SVG написал(а):
Если бы по качеству такой ремонт не уступал обычному (снятие колеса, разборка, заплатка, сборка, балансировка, установка...),то им давно пользовались бы повсеместно

Ремонт жгутом считается в нормальном шиномонтаже временным ремонтом.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
владимир написал(а):
в начале 90х почти везде только так и ремонтировали.Даже колесо иногда не снимали.
В начале 90х была совсем другая " шиномонтажная война".
 

Cache

Участник
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
63
Адрес
Москва
А не проще воспользоваться балончиком с пеной, доехать до автосервиса и там сделать?
Кто не в курсе про пену http://catalog.autodela.ru/article/view/3470

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
и не нужно лазить под машиной, вытачивая дырки. Особенно для девушек удобно-минимум телодвижений
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Cache написал(а):
и не нужно лазить под машиной, вытачивая дырки. Особенно для девушек удобно-минимум телодвижений
"Три основных правила работы с составом экспресс-герметиков для шин

Во-первых, по возможности необходимо устранить причину прокола, удалив из шины гвоздь, саморез и т.д. Кроме того, если известно место прокола, то колесо необходимо провернуть так, чтобы дырка не находилась в самой нижней точке покрышки."-Ну если это, БЕЗ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ... :pardon:
При ремонте жгутом,можно в принципе спокойно кататься дальше.А после заливки 500гр(!!!!!!)судорожно ищешь шиномонтаж,чтоб эту гадость достать из колеса.
ИМХО
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
владимир написал(а):
При ремонте жгутом,можно в принципе спокойно кататься дальше.

+100 после ремонта жгутом с клеем (запихнул пинцетом и хвосты отрезал - друг подогнал когда я встал) - катался 5 месяцев пока не переобулся - давление не падало, а я не "парился" - считаю жгут более действенным методом по сравнению с "герметиками", да и неохота всякую "фигню" лить в колесо, а потом ещё и в монтаж ИМХО.
 

Cache

Участник
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
63
Адрес
Москва
владимир написал(а):
Cache написал(а):
и не нужно лазить под машиной, вытачивая дырки. Особенно для девушек удобно-минимум телодвижений
"Три основных правила работы с составом экспресс-герметиков для шин

Во-первых, по возможности необходимо устранить причину прокола, удалив из шины гвоздь, саморез и т.д. Кроме того, если известно место прокола, то колесо необходимо провернуть так, чтобы дырка не находилась в самой нижней точке покрышки."-Ну если это, БЕЗ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ... :pardon:
Вам фразы "по возможности" и "если известно место прокола" ни о чем не говорят? Это рекомендации как лучше сделать, а не обязательные условия.
владимир написал(а):
При ремонте жгутом,можно в принципе спокойно кататься дальше.
Ну да, кто ж противоречит? ТОлько при ремонте жгутом надо ползать под машиной с напильником.
владимир написал(а):
А после заливки 500гр(!!!!!!)судорожно ищешь шиномонтаж,чтоб эту гадость достать из колеса.
ИМХО
Ну так чего ж тут плохого то? Запрпавили пену, доехали до сервиса, там монтажники ее убрали. Кстати, не все пены надо убирать-читайте отзывы, некторые не оставляют следов.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Cache написал(а):
ТОлько при ремонте жгутом надо ползать под машиной с напильником.
:shock: Это что,новый способ?!Только лежа,и только под машиной? :shock:
Cache написал(а):
Кстати, не все пены надо убирать-читайте отзывы, некоторые не оставляют следов.
Да и пена видать умная,сама распределяется ровным слоем.Дисбаланса конечно нет,да и высыхает до О.
Да и не очень верится, что пена может заделать приличную дыру.
 

Cache

Участник
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
63
Адрес
Москва
владимир написал(а):
Cache написал(а):
ТОлько при ремонте жгутом надо ползать под машиной с напильником.
:shock: Это что,новый способ?!Только лежа,и только под машиной? :shock:
Вы начинаете цепляться к словам. Ваши придирки неинтересны. Откуда Вы взяли фразу "только лежа"? Разве неочевидно, что подойти к колесу сбоку и воткнуть балон проще чем лазить например около заднего колеса и обрабатывать его небоковую часть
Cache написал(а):
Кстати, не все пены надо убирать-читайте отзывы, некоторые не оставляют следов.
Да и пена видать умная,сама распределяется ровным слоем.Дисбаланса конечно нет,да и высыхает до О.
Да и не очень верится, что пена может заделать приличную дыру.[/quote]
Специально для Вас повторяю ссылку - http://catalog.autodela.ru/article/view/3470.
Вот цитата отттуда:
"ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Средство предназначено для кратковременной герметизации проколов в автомобильных шинах с камерой и без.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 1,4 атм.
Диаграмма испытаний: 0–2 км — 1,4 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 2,0 атм.
Давление в покрышке на финише: 2,0 атм.
Препарат создает вполне достаточное давление в шине для безопасного движения на невысокой скорости. Способен быстро справиться с проколом. Его состав равномерно распределяется по всей внутренней площади покрышки и после высыхания практически не оставляет никаких видимых следов своего присутствия. "
А пена не умная, это законы физики равномерно распределяют ее внутри шины при движении. На фото хорошо видно...Вобщем все , что касается пены я разжевал, кому надо -воспользуются. Владимир, если остались вопросы-пишите плиз в личку
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Cache написал(а):
Вы начинаете цепляться к словам. Ваши придирки неинтересны.
В таком случае не надо отвечать,и не будет ОБСУЖДЕНИЯ.
Cache написал(а):
Разве неочевидно, что подойти к колесу сбоку и воткнуть балон проще чем лазить например около заднего колеса и обрабатывать его небоковую часть
Перед этим, как минимум,придется полазить чтоб найти место прокола.Иначе Вы не узнаете целесообразность закачки пены.Может быть и дырочка,и шуруп и ДЫРИЩЕ!
Cache написал(а):
Вот цитата отттуда
Я умею читать... :oops:
Я был бы вам признателен за личный опыт,и послушать, что вам скажут в монтаже после осмотра колеса изнутри.
 

Cache

Участник
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
63
Адрес
Москва
Пену куплю. Буду возить в машине. Если что, отпишусь как она в действии
 

митька07

Опытный
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
354
Адрес
Москва
Александр,не надо экспериментировать с пеной,поверьте мне как матюкающемуся шиномонтажнику,когда приходится работать с такими вот опененными колёсами.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
митька07 написал(а):
Александр,не надо экспериментировать с пеной,поверьте мне как матюкающемуся шиномонтажнику,когда приходится работать с такими вот опененными колёсами.
:Yahoo!:
А я все ждал,когда ж ты выскажешся как профи!
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
митька07 написал(а):
не надо экспериментировать с пеной,поверьте мне как матюкающемуся шиномонтажнику,когда приходится работать с такими вот опененными колёсами.
митька07, причины к тому какие?
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Надюхин написал(а):
причины к тому какие?
Я конечно не митька07, но сам слышал не лесные отзывы.Одна из главных причин-ЖИЖА ОСТАЕТСЯ В КОЛЕСЕ.Полностью не высыхает.Отсюда соответственно СИЛЬНЫЙ дисбаланс.(За что купил-за то продал)Посмотрим что ответит профи...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу