владимир написал(а):
Cache написал(а):
ТОлько при ремонте жгутом надо ползать под машиной с напильником.
:shock: Это что,новый способ?!Только лежа,и только под машиной? :shock:
Вы начинаете цепляться к словам. Ваши придирки неинтересны. Откуда Вы взяли фразу "только лежа"? Разве неочевидно, что подойти к колесу сбоку и воткнуть балон проще чем лазить например около заднего колеса и обрабатывать его небоковую часть
Cache написал(а):
Кстати, не все пены надо убирать-читайте отзывы, некоторые не оставляют следов.
Да и пена видать умная,сама распределяется ровным слоем.Дисбаланса конечно нет,да и высыхает до О.
Да и не очень верится, что пена может заделать приличную дыру.[/quote]
Специально для Вас повторяю ссылку -
http://catalog.autodela.ru/article/view/3470.
Вот цитата отттуда:
"ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Средство предназначено для кратковременной герметизации проколов в автомобильных шинах с камерой и без.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 1,4 атм.
Диаграмма испытаний: 0–2 км — 1,4 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 2,0 атм.
Давление в покрышке на финише: 2,0 атм.
Препарат создает вполне достаточное давление в шине для безопасного движения на невысокой скорости. Способен быстро справиться с проколом. Его состав равномерно распределяется по всей внутренней площади покрышки и после высыхания практически не оставляет никаких видимых следов своего присутствия. "
А пена не умная, это законы физики равномерно распределяют ее внутри шины при движении. На фото хорошо видно...Вобщем все , что касается пены я разжевал, кому надо -воспользуются. Владимир, если остались вопросы-пишите плиз в личку