Водитель самолета
Опытный
С наступлением теплого времени года зимнюю резину вместе со штампованными дисками сменила летняя на литых дисках, сквозь которые стала отчетливо видна ржавчина на тормозных дисках. Красоты машине, скажем так, это совсем не прибавляло.
Изначально склонялся в сторону краски «Хамерайт», которой якобы можно красить прямо по ржавчине. Но в инструкции к этой краске перечислены все те же операции, что и при работе обычной краской: зачистка ржавчины, обезжиривание, грунтовка, и, собственно, покраска в несколько слоев. Стоимость 800гр. «Хамерайт» – 480 руб., что, ИМХО, не совсем экономически целесообразно.
Поэтому была куплена краска по металлу в аэрозольном баллончике серебристого цвета за 110 руб.
Далее пошагово:
- снимаем колесо; видим ржавый тормозной диск;
- с помощью наждачки ведем неравную борьбу с ржавчиной и примерно через час одерживаем победу над темными силами ржавчины ))) ;
- для удобства покраски снимаем тормозной суппорт вместе с колодками, открутив 2 болта его крепления и одну гайку, крепящую трос стояночного тормоза (иначе суппорт не снять) и отводим все это в сторону;
- малярным скотчем оклеиваем все элементы, не подлежащие покраске;
- обезжириваем окрашиваемые элементы растворителем и, собственно, красим краской из баллончика;
- после высыхания краски производим сборку в обратной последовательности; устанавливаем колесо обратно;
- наслаждаемся результатом!!!
Попутно проверил толщину тормозных колодок (осталось 6.5мм; за 18 тык износ составил по 1мм), толщину тормозного диска (9мм, при предельной толщине 8мм) и наличие смазки в направляющих пальцах суппорта (в наличии).
Изначально склонялся в сторону краски «Хамерайт», которой якобы можно красить прямо по ржавчине. Но в инструкции к этой краске перечислены все те же операции, что и при работе обычной краской: зачистка ржавчины, обезжиривание, грунтовка, и, собственно, покраска в несколько слоев. Стоимость 800гр. «Хамерайт» – 480 руб., что, ИМХО, не совсем экономически целесообразно.
Поэтому была куплена краска по металлу в аэрозольном баллончике серебристого цвета за 110 руб.
Далее пошагово:
- снимаем колесо; видим ржавый тормозной диск;
- с помощью наждачки ведем неравную борьбу с ржавчиной и примерно через час одерживаем победу над темными силами ржавчины ))) ;
- для удобства покраски снимаем тормозной суппорт вместе с колодками, открутив 2 болта его крепления и одну гайку, крепящую трос стояночного тормоза (иначе суппорт не снять) и отводим все это в сторону;
- малярным скотчем оклеиваем все элементы, не подлежащие покраске;
- обезжириваем окрашиваемые элементы растворителем и, собственно, красим краской из баллончика;
- после высыхания краски производим сборку в обратной последовательности; устанавливаем колесо обратно;
- наслаждаемся результатом!!!
Попутно проверил толщину тормозных колодок (осталось 6.5мм; за 18 тык износ составил по 1мм), толщину тормозного диска (9мм, при предельной толщине 8мм) и наличие смазки в направляющих пальцах суппорта (в наличии).