Робот или вариатор? или механика?

AviaNereida

Участник
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
200
Возраст
39
Адрес
Москва, Солнцево
MAKC написал(а):
В России же она не популярна, поэтому и не везут её массово к нам.
Просто у наших автовладельцев ценности, по большей части, другие :pardon: В Европе никто не поймет, зачем покупать прожорливый джипище для езды по городу, где ограничение в 60 км/ч, как и не поймет, как можно ездить 120 км/ч там, где ограничение в 60 ))
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Каждый со своего шестка видит лишь часть общей картины... Вся статистика продаж и ремонтов доступна лишь производителю. Поэтому я вижу определенную знаковость возврата к вариатору после робота.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
а нехватка именно роботов? Вариаторы производят с большим запасом.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
M2-V написал(а):
а нехватка именно роботов? Вариаторы производят с большим запасом.
Был бы запас — вариаторы ставили сразу на российские и европейские джазы 09 года.
 

Majesty

Участник
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
123
Возраст
42
Адрес
Санкт-Петербург
Явился на допрос :)
Каждому свое - вот основной тезис, под которым, надеюсь, подпишутся все. Когда уважаемый участник форму пишет про сцепления в АКПП и CVT остается лишь списать это на невнимательность, в противном случае с такой "базой знаний", хотя бы и теоретических, обсуждать что-либо не представляется возможным :unknown: Улучшают настроение и растягивают лицо в широкой улыбке и попытки провести параллели между спортивными РКПП со скоростью переключения в сотые доли секунды с размеренностью, если выражаться нейтрально, переключения I-shift от Хонды, где среднее значение в зависимости от положения педали газа редко находится в пределах одной секунды :D
Если и дальше уходить во флуд, не путать с бредом, то забавно также и то, что на сивко-форуме я робот защищаю :ROFL: потому как считаю интересной коробкой, но не пригодной для ползания по пробкам в виду ранее названных причин. На драйве пару месяцев была статья про новые коробки и двигатели от Хонды - очень ждем. РКПП о двух сцеплениях это совсем другое дело, да и вариатор там новый, способный "переваривать" вдвое больший чем сейчас момент. Почитайте на досуге, загляните также в раздел "Техника" :wink:
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Majesty
контекстно не соответствующие доводы, удручают. Идея робота перекочевала на гражданские машины со спортивных. Миллисекунды переключения передач на спортивных болидах стоят безумных денег, дорогущих в технологии материалах, соответствующей электронике.
Ясен пень, в городской машине те же идеи воплощены за существенно меньшие средства, соответственно и реактивность переключения передач составляет уже от десятых секунды до секунды. Это сермяжная правда, как и то, что хонда реализовала идею достаточно аккуратно и разумно. Не должно быть никаких предрассудков-опасений для приобретения авто, снабженного такой коробкой. Что касается автомобилей с коробками типа power shift ,,, DSG, то и с ними выводы делать преждевременно. Статистики очень мало.
А сама идея хорошая. Машина получается и резвой и экономной одновременно.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
MAKC написал(а):
Надюша, он прав. Действительно в Европе с 2009 по 2011 Джазы с роботом улетали пулей. В Европе, Азии и Штатах на эту машину спрос очень большой.
В России же она не популярна, поэтому и не везут её массово к нам.
В Азии Фиты и Джазы идут с вариатором или механикой в Штатах автомат и механика.
В России она не популярна (2 серия) по двум причинам цена и робот(робот в основном отталкивал потому что много жалоб было от владельцев Сивиков у которых стоял такой же автомат)
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Динамит
в цивике был 5-ти ступенчатый агрегат. Сейчас, кажется, обычный автомат ставят.
В джазе уже 6-ти ступенчатый. Если не лупить в педаль, а аккуратно и плавно увеличивать подачу ,то уже на 60 км/час передачи переберутся на верхнюю ступеньку. Очень быстро всё переключается.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
я не говорю про работу я говорю про причины страха и нежелания покупать из-за прецедента с сивиками.
Плюс работа робота на королле все это с играло роль плохой рекламы для робота.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Вот. То-то и оно ,поклонники джаза, не имевшие машины с роботом ,транслируют чужие страхи и впечатления на этом виртуальном пространстве , обобщая "нечто" в непонятные предостережения по поводу владения подобной машиной. Нонсенс.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
MAKC написал(а):
Надюша, он прав. Действительно в Европе с 2009 по 2011 Джазы с роботом улетали пулей. В Европе, Азии и Штатах на эту машину спрос очень большой.
В России же она не популярна, поэтому и не везут её массово к нам.
"Улетали" они практически так же, как и у нас, потому вариатор и вернули. Что собственно возросший с этим уровень продаж и подтверждает, не любит народ "привыкать", он хочет сесть и поехать.
Лично я против робота ничего не имею, но и отвергать то, что не любит в большинстве своем народ его, считаю глупым. Если б все было так хорошо, не отказалась бы хонда от такой замечательной экономичной коробки.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Надюхин написал(а):
"Улетали" они практически так же, как и у нас, потому вариатор и вернули.
:) В Европе с 2009 по 2011 годы в среднем продавалось более 60 тыс. машин Honda Jazz в год, из них большая часть с роботизированной трансмиссией.
Более 30 тыс. машин в год продавалось в Англии, более 15 тыс. машин в год в Германии. Поэтому производство машин Honda Jazz для Европы в 2009 году и запустили в Англии на заводе в Свиндоне (Honda of the UK Manufacturing Ltd), потому как китайский завод Honda в Guangzhou удовлетворить потребности европейских стран в данной модели не мог, а спрос был очень большой. В России же в эти годы автомобилей Honda Jazz, ИМХО, продавалось не более 1-2 тыс. в год. Я это к тому, что объемы продаж Jazz'a при переходе с CVT на робота в Европе не падали и оставались на очень высоком уровне. А по России статистики никакой нет. Учитывая, что у диллеров Honda постоянный дифицит c Jazz'ами и раньше был и сейчас, то сделать однозначные выводы о спросе при переходе с CVT на робота у нас в стране очень сложно. Не везут её в Россию...
А об истинных мотивах перехода Honda с CVT на робот и обратно мы не знаем, можно только фантазировать, думаю в официальных заявлениях компаниии не вся правда ...
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
MAKC
спасибо за видео. Достаточно просто разьясняется принцип большинства АКПП
Лишний раз убедился, что "весь срок службы" заявленый производителем, является "гарантийным пробегом"
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Блондинка? Брюнетка? или Шатенка? .....Или все таки лысая :%)
Каждый ездит на том, на чем женился. а уж потом....
Как вы к ним, так и они к Вам)))
коробки блин тут разбирают :ROFL:
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Теперь ещё и на ручник ставить надо. :-o Как-то и так никуда не укатывалась до сих пор.

Хотя, точно, помню сивик у знакомой укатился на стоянке у супермаркета.
У Джаза просто супер робот :Yahoo!:
 

ARMOR

Опытный
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
301
Адрес
Серпухов
Ойка написал(а):
Теперь ещё и на ручник ставить надо. :-o Как-то и так никуда не укатывалась до сих пор.

Хотя, точно, помню сивик у знакомой укатился на стоянке у супермаркета.
У Джаза просто супер робот :Yahoo!:

На ручник нужно ставить для того, чтобы машина не могла сдвинуться хоть сколь нибудь и вал в коробке остается не нагружен колесами.
Кстати где-то в мануале джазовском это тоже написано.

Могу привести пример для наглядности:
Бывает, когда останавливаешься с немного вывернутыми колесами и вытаскиваешь ключ зажигания, то потом, после того как вставишь его - не всегда он поворачивается. Нужно пошатать рулем, чтобы снять нагрузку с механизма. Так вот в коробке происходит тоже самое, если не пользоваться ручником.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу