Робот или вариатор? или механика?

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
ARMOR
если колеса вывернуты, то с вытаскиванием ключа рулевая колонка блокируется. это первая ступень защиты авто от угона. Вот и всё. Вставил ключ, повернул слегка рулевое колесо и блокировка снимается. А если механическую и/или роботизированную коробку кто-то предпочитает оставлять на передаче, то это никак не влияет на долговечность агрегата. С передачи машину столкнуть очень сложно. Тоже защита своеобразная.
 

ARMOR

Опытный
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
301
Адрес
Серпухов
Я знаю что и зачем там блокируется.
Ты ничего не понял. И сталкивание с передачи тут тоже не уместно. совем не о том речь

Из-за блокировки руля ты не должен повернуть сам руль!
А вот ключ иногда не поворачивается потому что механизм блокировки под нагрузкой, поэтому и нужно рулем шевелить, опять же не всегда, иногда руль не тянет. Сам же об этом пишешь.
Тоже самое и с коробкой (с любой!).
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
MAKC написал(а):
:) В Европе с 2009 по 2011 годы в среднем продавалось более 60 тыс. машин Honda Jazz в год, из них большая часть с роботизированной трансмиссией.
Логично, учитывая, что механику в принципе берут меньше, а альтернативы в виде CVT попросту не было.
Ну собственно спорить неохота, все равно робота покупать не собираюсь, уж в ближайшем будущем точно.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
M2-V, я говорю о ближайшем будущем, сейчас планирую все так же механику покупать.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Надюхин
зря, я ж не призываю покупать хонду с роботом (как пример), но машина с автоматической трансмиссией становится де факто стандартом в городе.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
M2-V, я не люблю стандарты, так что это не ко мне.)))
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
ashuvalov написал(а):
А механизм переключения с нейтралки на первую и обратно? Вряд ли он расчитан, что его на каждом светофоре будут дёргать.
Да, тоже задалась таким вопросом недавно. Слишком неплавное переключение.
В сервисе сказали на нейтраль ставить, в мануале этого нет. И всё мое нутро противится этой процедуре.
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
Присоединюсь к защитникам робота (правда роботы все разные, а слухи от работы одного робота, автоматически переносят, на все роботы вообще).
Робот, с явно неудачным алгоритмом работы, был у Тойоты на Королле (потом отказались, стали ставить АКПП (гидравлический), причем старый 4-ст.).
У меня на Пежо 308, тоже РКПП (EGS), получилась удачная коробка, где исполнительным механизмом, служит гидравлика, что лучше, чем электромеханика (по быстродействию).
Но, сцепление у меня одно и это радует стоимостью замены сцепления в сборе, и меньший вес всего агрегата,по сравнению с роботами с 2-мя сцеплениями.
Кстати, на Формуле-1, стоят роботы, именно с одним сцеплением, наверное, вес имеет решающее значение.
Вот ссылка на мою коробку: ( http://www.308.ru/gearboxegs6.php ).
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
ashuvalov написал(а):
Спасибо, посмотрел. Ответа на мой вопрос там нет
Я тоже пересмотрел ещё раз. Ответ там есть, но не очень внятный. Развернутый ответ посмотрите в последнем ролике из тех, которые выложил чуть ниже Динамит.
ashuvalov написал(а):
Так что даст включение нейтрали? Пока нажат тормоз - ничего!
Причём здесь тормоз ? Тормозом вы блокируйте колеса, трансмиссия тут не причём. Включив нейтралку вы разгрузили сервопривод и сняли момент от двигателя с трансмиссии.
ashuvalov написал(а):
А механизм переключения с нейтралки на первую и обратно? Вряд ли он расчитан, что его на каждом светофоре будут дёргать.
Именно на это он и расчитан
ashuvalov написал(а):
Производители, во всяком случае Хонда и Опель, ничего подобного не рекомендуют.
В инструкции на Хонда Джазз 2009 я в явном виде этого тоже не нашёл. У меня у жены Опель Корса с роботом и у неё в инструкции написано чёрным по белому в таких случаях ставить на нейтралку.
ashuvalov написал(а):
Про остановки дольше минуты я не говорю, с ними просто - устанешь педаль держать, лучше уж вообще дрыгатель заглушить.
А как люди на механике ездят ? Устали держать, ставьте на ручник :)
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
ashuvalov написал(а):
Вы думаете, что если Вы, удерживая тормоз, включите нейтраль, робот отпустит сцепление? И когда, затем, Вы выберете "драйв", робот выключит сцепление, включит передачу и будет ждать пока Вы отпустите тормоз? То есть Вы считаете, что робот настолько "умён"?
:shock: А как по-вашему работает робот?
 

Homyachok

Участник
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
141
Адрес
Москва
Ну вот... Зафлудили тему. Опять одни только разговоры про робот!
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
ashuvalov написал(а):
http://www.autocommunity.ru/forum/?p=501532:
...
Правильно. При остановке сцепление отключается. В коробке включена 1-я передача. При постановке в нейтраль- в коробке актуатор включает нейтраль. Сцепление при этом также отключено. И остается в таком положении не зависимо от того жмете ли вы на педаль тормоза или затянули ручник.
...

Дело все в том ( я так думаю) робот сам выбирает алгоритм переключения, и если вы остановились на светофоре, то робот как все умные существа видя что обороты держаться на одном уровне, будет стремиться понизить передачу а этот момент загорается зеленый и вы жмете на газ происходит замешательство( толчок), что и приводит к долгоигранию робота.
По этому многие и пишут что: Видя что загорелся или загорится красный сигнал светофора ставят на нейтраль и на ней докатываются и останавливаются, а потом без последствий жмут на газ и трогаются и едут.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
ashuvalov написал(а):
Развёрнутый это "при каждой продолжительной остановке включать нейтраль и т. д."?
А если вам напушут "при остановке более,чем на 12 секунд переведите селектор коробки в положение N" вы будете 12 секунд отсчитывать ? :)
ИМХО это вкусовые вещи. Я, когда езжу на машине жены с роботом, перевожу в N рефлекторно секунды через 2-3 после остановки.
ashuvalov написал(а):
Вы думаете, что если Вы, удерживая тормоз, включите нейтраль, робот отпустит сцепление? И когда, затем, Вы выберете "драйв", робот выключит сцепление, включит передачу и будет ждать пока Вы отпустите тормоз?
На режиме D "робот не выключит" сцепление пока машина не поедет. При переключении селектора в "N" актуатор отключает сцепление. Коробка при этом тоже не нагружена, здесь, думаю, не надо объяснять.
Проведите тест на своей машине: Посадите за руль жену, на D она проезжает несколько метров, останавливает машину не выключая режим D, открываете капот, находите сервопривод(ы), жена по вашей команде переводит селектор в N, а вы смотрите выключил он сцепление или нет, далее переводит в D не отпуская тормоза и опять смотрите на реакцию актуатора. После данного теста все наши споры будут неуместны.
P.S. А цитаты с форума тойотаводов аргументами не являются, как собс-но и наши мысли c фантазиями на эту тему :)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу